маркетинг, формам, организаций, программ, работы
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере
финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета.
того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более
Заимодавцы и кредиторы рассчитывают получить к моменту истечения срока кредита не только сумму основного кредита, но и сумму, составляющую процентный доход финансирующей
успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой
стороны. Предприниматель ѕ заемщик, в свою очередь заинтересован в эффективном использовании внешних источников финансирования, своевременном и полном выполнении
промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Маркетинг (от английского market - рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции,
финансовых обязательств. Анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом позволяет определить эффективность маркетинговых мер и соразмерно затрачиваемые средства
ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней
и не дает расходовать необоснованно большие суммы на достижение маркетинговых целей. Обычно анализ маркетинговых затрат осуществляется в 3 этапа: 1. Изучение
среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению
бухгалтерской отчетности, сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими затратами. 2. Пересчет расходов по функциям маркетинга: расходы на маркетинговые
товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе,
исследования, рекламу, планирование и контроль, т.е. связываются текущие затраты с конкретной маркетинговой деятельностью. 3. Разбивка функциональных расходов по
оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как
отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям, рыночным сегментам и т.д. 2.1. Обеспечение маркетинговой программы. Как бы тщательно ни
порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и
разрабатывались программа маркетинга, без соответствующего экономического и организационно-технического обеспечения, т.е. без эффективной тактики она не будет работать.
сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических,
Маркетинг ѕ дело творческое. Каждая конкретная программа с ее оперативными мероприятиями, как правило, держится фирмами в строжайшем секрете, ибо доже для одинаковых
научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период
стратегий требуются разнообразные тактические решения, совокупность которых приносит успех, а проведение связано с коммерческим риском, а значит ѕ с доходами или убытками
по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью
компании. Остановимся на главных особенностях тактики маркетинга, которые обусловлены спецификой деятельности предприятия. Пожалуй, самым дорогим, но в тоже время и самым
систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными
необходимым условием долговременного и оперативного управления рынком является проведение сбора, анализа, обработки информации о рынке и прогнозирование его емкости. В
материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых
сущности, вся тактика маркетинга строится на имеющейся и специально организующейся информации. Предприятие может получать необходимую информацию у фирм, которые
исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия,
специально занимаются ее сбором, обработкой и анализом, но такая информация слишком дорого стоит, и ею лучше пользоваться только в тех случаях, когда нет иного, более
составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а
дешевого и доступного способа получения информации. Наиболее рациональный путь заключается в том, чтобы своими силами совместно или раздельно партнеры получали нужную
управление маркетингом ѕ важнейшим элементом системы управления предприятием. 2. Финансирование маркетинга. Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями
информацию, а затем сводили ее воедино. Конечно, известные трудности представляет оценка затрат на организацию процесса получения информации, но можно ориентироваться на
привлечения внешних источников
цены, сложившиеся в мировой практике.
Ссылки на статьи
- Товарная структура мирового рынка
- Международные товарные номенклатуры
- Особенности и перспективы развития международной торговли сельскохозяйственным сырьем и продовольст
- Товарная структура внешней торговли Республики Беларусь: итоги и тенденции развития
- Международная торговля услугами. Часть 1
- О затратах прямых и не очень
- Понятие, субъектный состав, правовое регулирование договора поставки. Часть 1
- Типы и факторы, преимущества и издержки экономического роста. Часть 1
- ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
- Источники инновационных возможностей. Часть 1
- Три маркетинговые тенденции на пороге смены тысячелетий. Часть 1
- Государственная служба занятости и ее функции. Часть 1
- Цикл производственного менеджмента. Часть 3
- Издательское дело в эмиграции. Часть 6
- Законодательное регулирование информационной деятельности. Часть 3
- Таможенное оформление
- Некоторые вопросы практики вексельного обращения. Часть 6
- Постановка вопросов и техника ответов на них. Часть 1
- Обоснование выдвигаемых положений. Часть 2
- Дайте вашему покупателю высказаться