стратегии, коммуникации, Стратегия, работа, эффект

Коммуникации вне организации. Часть 10

Категория: Товары и услуги

Стратегия – это выбор, учет и взаимоувязывание путей, ситуаций и средств необходимых для достижения главной цели. Стратегия коммуникации определяется во первых,

участвующих в компании газет теле- и радио- каналов, рекламных агентств, конкретных репортеров, обозревателей, лоббистов, лидеров и активистов общественных движений,

характером цели, особенностями аудитории, на которую мы будем оказывать воздействие ресурсами. Но иногда приходится отказаться от прекрасных стратегических планов, из за

авторитетов среди местного населения и главное ресурсов. Стратегия – это и учет множества разноплановых фактов не всегда доступных пониманию неспециалиста. Например какой

отсутствия необходимых для этого ресурсов. Например: появляется необходимость в стратегическом плане, если местная власть собирается построить предприятие способное нести

выбрать интерьер для выступления по СМИ. Здесь речь идет о стратегиях на уровне операций и ими тоже не надо пренебрегать. Разнообразны стратегии рекламных кампаний. Одни

опасность для окружающих. Появляется проблема: как, каким образом широко и полно проинформировать общественность и заодно привлечь ее к процессу принятия решений, и

опираются на непрерывное повторение, у других коммуникативный эффект заложен в хорошей музыке в рекламе, а у других он применен в отличном лозунге. Например:

достичь полного сотрудничества. Коммуникационный диалог такого размаха требует формулирования ряда альтернативных путей для достижения набора равноуровневых

отечественные производители применили этот метод: Альфа-банк – "это мой банк", Инкомбанк – "Есть истинные ценности". Эти фирменные девизы призваны

коммуникационных целей. Одних целей можно достигнуть поведением серии круглых столов, пресс-конференций, других мероприятий – с помощью печати и распространения брошюр,

аккумулировать образ банка в мыслях потребителей, как бы повернуть к себе лицом общественность. Это – часть стратегии банков. Весьма интересна стратегия фирмы

буклетов, вкладышей в еженедельные газеты (все способы коммуникации были описаны выше) . Для решения другого рода проблем возможно задействовать кабельное телевиденье,

"Гудэйар", занимавшейся производством шин и других резиновых изделий. Этой фирме нужно было выйти на Индийский рынок, и одновременно с освоением этого рынка,

горячие линии, где общественность может получить информацию по интересующему их вопросу. При решении подобного рода проблем главным стратегическим направлением

фирма снимала фильм о жемчужине мировой архитектуры - мавзолее Тадж-махал. Эта работа позволила установить связи в правительстве. О коммуникативном эффекте можно судить

деятельности менеджера по коммуникациям, будет: 1. обеспечение максимально возможного информирования заинтересованного населения на всех уровнях реализации данной

по тому, что после просмотра этого фильма премьер-министром госпожой Ганди. Фильм получил высокое одобрение от официальных органов, а также была высказана благодарность

программы, 2. обеспечение быстрой и надежной обратной связи. Каждое из этих направлений возможно разбить на более низкого уровня стратегии, с более максимальной

компании. Все газеты индии написали о новом фильме и о том кто его снял. Этот пример свидетельствует о том сколько коммуникационных проблем может решить один правильно

конкретизацией. 1. Организация информирования. 1.1 Разъяснение целей и задач в СМИ. 1.2 Издание и широкое распространение специальных разъяснительных брошюр,

выбранный стратегический ход. Обычно с понятием стратегии связывают представления о масштабных целях и замыслах. Чаще всего так оно и есть. Такую стратегию рассматривают

пресс-релизов, информационных обращений к общественности. 1.3 Устная информационно разъяснительная работа на собраниях, митингах, в лекториях. 1.4 … 2 Организация

как базовую. По отношению к базовой стратегия службы по коммуникации выступает как функциональная. Таким образом можно говорить о функциональных стратегиях внутри базовой

обратной связи. 2.1 Организация работы с читательской почтой в средствах массовой коммуникации. 2.2 Организация горячей линии и работы с почтой, поступающей в

стратегии службы по коммуникации: Стратегии выбора коммуникатора. Стратегии использования ресурсов. Стратегии структурирования общественности при решении данной

организацию. 2.3 Проведение опросов населения по проблеме. 2.4 … Стратегическое планирование помогает определить, какой вид информации будет способствовать наибольшему

конкретной задачи. Детальное рассмотрение этих функциональных стратегий порой позволяет обнаружить массу невостребованных возможностей, способных значительно увеличить

вовлечению данной аудитории в обмен мнениями с организацией. Выбрать нужную стратегию, значит определить наиболее эффективный путь к цели = результативной коммуникации. К

конечный эффект коммуникации. Отсюда вывод: чем тщательнее и детальнее ведется разработка функциональных стратегий, тем больше шансов открыть новые возможности, сделать

стратегическому планированию относится и составление перечня и характеристик

более результативным конечный эффект коммуникации.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи