реклама, объявления, который, информации, Англии

Профессиональная Терминология. Часть 1

Категория: Товары и услуги

Рекламные объявления – разновидность сообщений массовой информации, всем им свойственна многофункциональность. Не составляет исключения и реклама информационная,

маленькие словесные шедевры, как показывает практика, вопреки ожиданиям не высоко оцениваются читателями. За красивыми словами, за литературными оборотами им чудится

ценностно-ориентирующая, социально организаторская, коммуникативная, тонизирующая функции выступают в разных сочетаниях и соотношениях. Реклама вообще, тем более реклама,

какой-то подвох. Когда что-то усиленно расхваливают или преподносят в яркой словесной упаковке, мы обычно настораживаемся: уж не кроется ли здесь обман? У некоторых

распространяемая по каналам массовой информации, поставлена, что называется, на поток. Потребитель оказывается в поле влияния множества рекламных сообщений. Заботясь об

зарубежных исследователей рекламы можно найти перечни слов, появление которых в заголовках активизирует читательское внимание, стимулирует прочтение всего сообщения.

эффективности любого рекламного произведения, нельзя упускать из виду её рекламные поля, потоки в целом. Как рынок складывается из множества производителей и потребителей

Среди таких слов (их называют словами с повышенной рекламной ценностью) чаще всего встречаются: БЕСПЛАТНО, НОВЫЙ, НОВИНКА, ВЫГОДНО, БЕСПЛАТНЫЙ и так далее и тому

товаров и услуг, их посредников, так и его современная спутница – реклама – предстаёт перед аудиторией и перед исследователем во множестве текстов, сюжетов, радиоклипов,

подобное. Определенный смысл в использовании подобных “приманок” , наверное, есть. Однако надеяться на то, что они в любой ситуации сработают безотказно вряд ли разумно.

буклетов, проспектов и т.д. Именно в этом множестве она информирует, убеждает, побуждает, развлекает. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель

Эффективная реклама в газете с миллионным тиражом, конечно же, обладает чертами массовой информации, но имитирует личное общение. Поэтому наиболее действенный способ

имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее. Чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется,

обратить внимание читателя на то или иное объявление – показать ему, что вы знаете о его проблемах, о его заботах и готовы прийти ему на помощь. Если автору удалось в

ставит под сомнение необходимость рекламы. Прежде отчисление денег на неё часто было данью моде или желанием “спихнуть” товар, залежавшийся в условиях дефицитной

заголовке сказать именно об этом, рекламное объявление не останется незамеченным. Люди, у которых есть подобные нужды и потребности, обязательно познакомятся с вашим

экономики. Наша реклама вполне соответствовала сложившейся экономической ситуации. Со страниц газет и журналов, с экранов телевизоров, из радиоприемников потоком идут

предложением. ЭВОЛЮЦИЯ СЛОГАНА. СЛОГАН – это рекламный девиз, выражающий самую суть коммерческого предложения. Если он удачен, то прочно ассоциируется в сознании

сообщения, адресованные, прежде всего руководителям государственных, арендных, кооперативных и прочих предприятий. Главное дело этой рекламы – не столько продавать товары

потребителя с той продукцией, ради которой придуман: “Добро пожаловать в страну “Мальборо” !” . Слоган обязательно несет в себе определенный эмоциональный заряд, прямо

и услуги, сколько помогать установлению и развитию горизонтальных связей взамен рухнувших вертикальных. И, конечно же. Не случайно первыми настоятельную потребность в

или косвенно побуждает к покупке: “Новое поколение выбирает “Пепси” !” . Сегодня практически нет серьезных фирм, у которых не было бы собственного – удачного или не очень

рекламе почувствовали новые экономические структуры, действующие на рынке товаров промышленного назначения. Реклама стала средством поиска партнеров, установления деловых

– рекламного девиза. Но как и когда появился слоган? Рассмотрим путь его эволюции в Англии, США и России. Английская реклама “старше” американской почти на два столетия:

контактов. ЗНАЧЕНИЕ ЗАГОЛОВКА В РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ. Важнейшим элементом газетного объявления является заголовок. В наших газетах до сих пор можно встретить рекламные

к моменту её заимствования в XVIII веке она уже была хорошо поставленным бизнесом. На начальных стадиях развития тексты в газетах Великобритании были “смешаны” на

публикации вообще без заголовков. Такие объявления – пустая трата денег рекламодателя. Заголовок – способ выделить на газетной полосе конкретное рекламное предложение,

странице и никак не отделялись друг от друга. Единственным способом отличить одно объявление от другого являлась первая строка, хотя и набранная заглавными буквами, но не

дать читателю возможность с первого взгляда сориентироваться, надо ли читать остальной текст. Чтобы привлечь внимание, главное слово или фразу печатают крупным шрифтом, а

вынесенная в центр. В ней рекламисты старались отразить основную идею своей информации, привлечь ею потенциальных клиентов. Такими же “безголовыми” были и листовки.

иногда еще и подчеркивают цветом. Увеличенный размер шрифта, вторая краска – это, разумеется, чисто формальные приемы. Главное же – что именно становится заголовком,

Заголовки “выделились” из текста только в середине XVII века. Тогда в Англии активно продвигались новые для европейцев колониальные товары – чай, кофе. Шоколад. Перед

каково его содержание. Задача заголовка – обеспечить контакт с читателем, который не подозревает о том, что у вас есть, что ему сказать. С помощью заголовка мы как бы

английскими купцами стояла сложная задача – внедрить экзотические товары, сформировать потребность в нем. Этой цели посвящена широкая рекламная компания середины XVII

окликаем читателя – задержись на минутку, у нас есть для тебя что-то интересное и полезное. Есть общераспространенное мнение, что заголовок в рекламном объявлении должен

века. В рамках этой компании П. Росе, слуга торговца Эдвардса, который впервые ввез в Англию кофе, открыл кофейню в Лондоне. Это заведение надо было как-то рекламировать…

быть броским, интригующим, непременно оригинальным. Многие авторы большую часть времени тратят на поиски необычных, привлекающих внимание фраз. Но

и были выпущены листовки с ярким заголовком, набранным большими буквами и помещенными в центр страницы: “THE VIRTUE OF THE COFFEE DRINK!” (“Истинная правда кофепития!” )

.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи