Проектирование и создание сайтов, поисковая и баннерная реклама, создание имиджа в социальных медиа!

реклама, маркетинга, средств, компании, Реклама

Рекламная деятельность в системе маркетинга. Часть 8

Категория: Товары и услуги

Наружная реклама. Основное предназначение этой рекламы напоминать потребителям о фирмах или товарах, о которых они уже знают или указывать потенциальным покупателям на

План маркетинга должен содержать четыре раздела: 1. анализ ситуации; 2. цели маркетинга; 3. стратегия маркетинга; 4. программы действия. Цели рыночной деятельности

места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Как одно из основных рекламных средств, наружная реклама предлагает самые

компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны

низкие затраты в пересчёте на “демонстрацию” . Помимо этого, наружная реклама обладает рядом других качеств, привлекательных для рекламодателя. В их число можно упомянуть

соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и

мгновенный широкий охват, очень высокую частотность, гибкость и высокую степень воздействия. Её недостатками являются: необходимость краткого рекламного текста,

реалистичными. Первым шагом в разработке стратегии маркетинга является выбор целевого. Вторым - определение целесообразного комплекса маркетинга для каждого целевого

значительное ограничение при охвате узких демографических групп, длительное время на подготовку и производство и негативные явления, связанные с былой репутацией этого

рынка. Комплекс маркетинга определяется способом использования компанией четырёх “Пи” : продукта, цены, места и продвижения. Реклама есть один из инструментов продвижения

средства рекламы. Кроме того, некоторых рекламодателей обескураживают высокие предварительные расходы, а также невозможность лично удостовериться в наличии

товара. Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создаётся почти так же, как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегии. Цели

соответствующей рекламы на тех или иных рекламных щитах. Двумя наиболее распространёнными формами стандартной наружной рекламы являются рекламные щиты и крашенные стенды.

рекламы можно выразить как перемещение потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание,

Заключение. В результате написания курсовой работы были сделаны следующие выводы: Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как

действие) . Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару. Рекламная (или

правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями. В качестве инструмента организации

творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает: 1. целевую аудиторию; 2. концепцию продукта;

сбыта реклама выполняет нижеследующие функции: 1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними. 2. Сообщение информации о товаре. 3. Стимулирование

3. средства распространения информации; 4. рекламное сообщение. Целевая аудитория представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она может совпадать

заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих. 4. Оптимизация сбыта товара. 5. Расширение области

или не совпадать с целевым рынком. Концепция продукта представляет собой совокупность свойств товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации -

применения товара. 6. Обеспечение предпочтительного отношения к товару и приверженности ему. Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций: 1.

это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение - это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К

коммуникативную; 2. образовательную; 3. экономическую; 4. общественную. Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать.

основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты. Каждое из средств массовой

Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряжённой конкуренцией в сфере сбыта и всё более активными усилиями в сфере

информации - имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое

дифференциации продукции за счёт имиджа, позиционирования и с помощью других приёмов. План маркетинга является, возможно, самым важным документом в распоряжении компании.

средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со

В этом документе сведены вместе все обновлённые данные о компании, об обслуживаемых ею рынках, о её товарах и конкурентах. В нём также представлены все цели и намерения

средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь

компании и описаны точные стратегические направления движения компании к этим целям. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании в поле боя и диктует

желаемого результата наиболее эффективным способом. При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии: 1. охват, 2. доступность, 3.

задачи рекламы в комплексе маркетинга.

стоимость, 4. управляемость, 5. авторитетность, 6. сервисность.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи