рекламы, товаре, “Рибок”, пирамида, действию

Рекламная деятельность в системе маркетинга. Часть 5

Категория: Товары и услуги

План рекламы. Реклама есть естественное порождение плана маркетинга. По сути дела план распространения информации, или рекламной деятельности, готовится почти так же, как

года внедрения новой серии обуви для занятий спортом, могут быть сформулированы следующим образом: 1. В течение 1-го года распространить информацию о существовании и

план маркетинга. Постановка целей рекламы. Определив цели рыночной деятельности и стратегии компании, директор по рекламе может перейти к определению конкретных задач,

возможности приобретения модной спортивной обуви “Рибок” среди 20 % от 20 миллионов покупателей в возрасте от 15 до 49 лет, ежегодно приобретающих спортивную обувь для

которые должна выполнить реклама. Цели реклама должны быть как можно более конкретными, но чтобы сделать их такими, необходимо понять, что может реклама. Большинство

занятий спортом и тратящих в среднем 45$ на каждую пару. 2. Информировать 50 % от этой “осведомлённой” группы о том, что обувь фирмы “Рибок” имеет высокое качество,

рекламных планов, конечно, направлено на то, чтобы побудить к действию потенциальных покупателей. Реклама прямого действия, например, делает попытку побудить человека

продаётся по выгодным ценам, имеет мягкий кожаный верх, изготавливается в широкой цветовой гамме и предлагается избранными розничными магазинами. 3. Убедить 50 % от этой

действовать немедленно. Обычно это выражается в том, чтобы отправить по почте купон или выбрать номер телефона, чтобы заказать товар. Всё более широко используется

“информированной” группы в том, что обувь “Рибок” имеет очень высокое качество, что она удобная, модная и стоит уплаченных за неё денег. 4. Стимулировать у 50 % от этой

реклама прямого действия для сбора средств на благотворительные, политические и иные общественные цели, однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления,

“убеждённой” группы желание примерить обувь “Рибок” . 5. Мотивировать 50 % от этой группы “желающих” к фактическому совершению покупки пары обуви “Рибок” в местном

действительно отреагируют немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателя сделать покупку. В связи с этим реклама

магазине розничной торговли. Важно отметить, что эти рекламные цели являются специфическими по отношению ко времени и степени реализации и подлежат количественному

немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение

определению как цели маркетинга. Это означает, что, теоретически, в конце первого года можно провести исследование изменения потребительского отношения для выяснения

длительного времени. Реклама этого типа обычно используется розничными торговцами, изготовителями, банками, страховыми компаниями, службами и ассоциациями. Рекламная

того, сколько людей осведомлено о существовании фирмы “Рибок” , сколько людей знает, что именно изготавливает фирма “Рибок” , сколько людей понимает, в чём состоят

пирамида. Простой способ достичь понимания возможностей рекламы - представить рекламу в виде пирамиды. До введения на рынок нового товара перспективные покупатели живут

главные качества новой обуви “Рибок” , и так далее. Если эти показатели можно измерить статистически, то точно так же можно измерить и эффективность рекламного плана.

как бы в пустыне неосведомлённости, в полном неведении о существовании товара. Следовательно, первая задача рекламы - заполнить фундамент пирамиды путём ознакомления

Если все гипотетические рекламные цели достигнуты и если предположить, что каждый примеривший обувь “Рибок” её купил, то к концу первого года фирма получит примерно 1,25

некоторой части неосведомлённых покупателей с товарами или услугами. Следующая задача, или другой уровень пирамиды - увеличение информации, то есть достижение такой

% рынка женской обуви для спорта и отдыха (или 11,25 миллиона долларов в пересчёте на стоимость) . Цели второго года могут включить увеличение числа женщин, осведомлённых

ситуации, когда определённый процент группы, составляющей основание пирамиды, не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых

о “Рибок” , скажем, до 35 %. Более сильный акцент может быть сделан на убеждении большего их числа в ценности и товара и побуждении его примерить. В отдельных случаях

его свойствах. Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определённое число людей в его ценности. Это есть уровень

процесс можно ускорить путём использования некоторых приёмов продвижения товаров на рынке, например, предлагая товар в качестве бесплатных образцов, что может сделать

убеждённости. Из числа убеждённых в полезности товара некоторые могут переместиться на следующий уровень - в число тех, кто желает иметь данный товар. И, наконец, после

людей, ранее не осведомлённых о товаре, его постоянными покупателями. Средства распространения информации. Понятие средства распространения информации относится к

того, как будут пройдены все предыдущие уровни, некоторый процент желающих иметь достигнет вершины пирамиды - уровня действия - и пойдёт в магазин, чтобы купить товар.

различным способам и приспособления, которые используются для передачи сообщения рекламодателя. Сюда относятся также традиционные средства массовой информации, как радио,

Этот теоретический подход имеет свой узкие места. Тем не менее, рассмотрим цели рекламы на каждой ступени пирамиды применительно к фирме “Рибок” . Конкретные рекламные

телевидение, газеты, журналы и рекламные щита. Можно назвать также прямое почтовое обращение средства приобретения торговли, такие, как распространение пробных образцов

цели, которой преследовались в течение первого

или купонов, например, на торговые выставки.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи