Безопасная покупка лайков в инстаграме доступна на ави1.ру

рекламу, компании, маркетинге, “Рибок”, достиг

Рекламная деятельность в системе маркетинга. Часть 3

Категория: Товары и услуги

Единственное, что ему надлежало сделать - это придумать, как организовать сбыт и рекламу нового привлекательного изделия в условиях довольно сильной конкуренции

целей. Таким образом, план маркетинга подчиняет себе все силы компании, задействованные в рыночном сражении. Влияние плана маркетинга на рекламу. С одной стороны, план

сложившейся в торговле патентованной спортивной обувью. Необходимо было найти способ выиграть в борьбе с “большими мальчиками” - фирмами “Найк” , “Конверс” , “Адидас” и

маркетинга позволяет осуществлять анализ, критику, оптимизацию всей деятельности компании, включая предыдущие программы маркетинга и рекламы. С другой стороны, он

другими. Задача не из простых, но она служит подтверждением важности планирования в маркетинге и рекламе. Организация сбыта есть война, а рынок - поле битвы. Рынок

подсказывает будущую роль рекламы в комплексе рыночной деятельности. Он выделяет те действия, которых потребуют рекламного обеспечения, и те рекламные мероприятия, в

спортивной обуви не является исключением. В то время как фирма “Рибок” пыталась укрепиться на рынке в начале 80 Х , общий уровень продаж в этой отрасли в США достиг 1

отношении которых будет необходима маркетинговая поддержка. Наконец, план маркетинга определяет фокус и направление творческой разработки рекламы, не давая творческим

млрд. долларов. Компания “Найк” владела 35 %, вслед за ней шли “Адидас” и “Конверс” с 10 % у каждой. Эти лидеры уже начинали тратить огромные суммы на рекламу. Какие

побуждениям сойти с рельсов основного направления; он позволяет улучшить исполнение, контроль и последовательность рекламных программ, а также обеспечивает оптимальное

шансы имела начинающая фирма Файермана в противостоянии таким сильным соперникам. Но выход был найден. К 1986 году “Рибок” не только проникла на рынок США, но и выбилась

размещение средств, выделенных на рекламу. Элемент плана маркетинга. План маркетинга в письменном виде должен отражать цели, преследуемые высшим руководством компании, и

в число лидеров. Она достигла ежегодного объёма торговли в миллиард долларов (при уровне 300 миллионов долларов годом раньше) и 31,2 % долевого участия в рынке. “Рибок”

при этом согласовываться с возможностями различных подразделений компании. В основу плана входит четыре основных раздела: 1. анализ ситуации; 2. цели рыночной

стала на столько популярной, что заказы на её обувь размещались с опережением на несколько месяцев вперёд. Успех был головокружительным. История компании “Рибок” , в

деятельности; 3. стратегия маркетинга; 4. программы мероприятий. Анализ ситуации Раздел посвященный анализу ситуации, обычно бывает самым длинным в плане. Он представляет

данном контексте показывает, насколько велико значение стратегии для достижения успеха в организации сбыта и рекламе. Качество рекламной стратегии зависит от точности

собой отчёт о том, как и в каком положении оказалась компания. Этот раздел должен включать факты, относящиеся к истории компании, её росту, характеру товаров и услуг и

планирования маркетинга. План маркетинга. Чем же фирма “Рибок” привлекла к себе рынок спортивной обуви и достигла такой значительной доли участия в рынке за столь

объёму продаж, долевому участию на рынке, конкурентоспособности, обслуживаемым рынкам, к системе распределения, программам рекламы в прошлом, к результатам рыночных

короткое время? Она имела не больше средств, чем какая-нибудь фирма по продаже мыла или прохладительных напитков и уж, тем более чем её конкуренты, продающие обувь. Было

исследований, возможностям компании, её сильным и слабым сторонам и т.д. Помимо этого необходимо собрать информацию по ключевым факторам за пределами непосредственно

ли это заслугой рекламы? Возможно. Но откуда в этом случае были взяты рекламные идеи? Ответ заключён в слове - планирование. Как утверждает автор пособия по рекламе

компании. Эти факторы могут включать экономические, политические, социальные, технологические или коммерческие условия, в которых действует компания. Только собрав всё

Ричард Стэндфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу, не имеющую никаких шансов на выполнение отведённой ей задачи

эту информацию и проверив её точность, руководство компании может надеяться на успех планирования. В какой ситуации находилась компания “Рибок” в1980 году? Она была

- это отсутствие надлежащего планирования. Стэндфилд считает, что изложенный в письменной форме план маркетинга сродни туристической карте. “Он позволяет найти правильную

новичком на американском рынке спортивной обуви. Фирма имела качественный товар, но не имела системы распределения, и все об этом знали. Тогда на рынке доминировали

дорогу и, отыскав, не терять её” . План маркетинга является, возможно, самым важным документом в распоряжении компании. В этом документе сведены вместе все обновлённые

товары “Адидас” , “Найк” , “Конверс” и других фирм. Эти компании нажили свой капитал на возникшем в 70 е годы повальном увлечении бегом и теннисом, и их развитие

данные о компании, об обслуживаемых ею рынках, о её товарах, услугах, покупателях и конкурентах. Во-вторых, он заставляет всех управляющих разными видами деятельности в

определили технологические нововведения, призванные усовершенствовать функциональность обуви и снизить риск несчастных случаев. Товар фирмы “Рибок” также хорош в

компании работать совместно - решать вопросы разработки товаров, их производства, продажи, рекламы, кредитования, транспортировки, фокусируя внимание на потребностях

функциональном отношении, но помимо прочего, это было и нечто новое - с привлекательным стилевым решением, с мягким кожаным верхом и разнообразием цветов. Спортивная

покупателя. В-третьих, он ставит задачи и цели, которые должны быть достигнуты к определённому сроку, и, наконец, план, точно определяет стратегию и тактику достижения

обувь стала удобнее, а потребителям захотелось выглядеть “спортивнее” . Это открыло для изготовителей возможность сосредоточиться на моде. Это была та самая ниша, на

этих

которую сделал ставку Пол Файерман.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи