товара, предложения, спроса, количество, производства

Спрос и предложение

Категория: Товары и услуги

Экономический анализ предложения спроса является универсальным средством, которое может быть применено к широкому кругу разнообразных проблем. В их числе можно назвать:

дополнительной рабочей силы или сверхурочных работ, а в длительный промежуток времени - за счет экстенсивного развития самого производства. Более высокая цена может также

прогноз влияния меняющихся мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства; оценка влияния правительственных мер по контролю цен, минимальная

привлечь на рынок новые фирмы, у которых еще высоки издержки производства и продукция которых при низких ценах является нерентабельной. Кривая спроса D показывает, какое

заработная плата и экономические стимулы, влияние налогов, субсидий, пошлин на импорт и квот потребителей и производителей. Начнем с анализа графиков предложения и

количество продукции потребители готовы приобретать по каждой цене. Кривая идет вниз, потому что потребитель обычно предпочитает приобретать больше, если цена ниже.

спроса, используемых для описания рыночного механизма. Известно, что без вмешательства правительства предложение и спрос придут в равновесие, на базе которого будут

Например, более низкая цена позволяет покупателям, приобретающим товар, покупать еще большее количество и даст возможность потребителям, которые ранее не могли позволить

установлены рыночная цена товара и его общий объем производства. Но каким образом цена и количество товара зависят от отдельных характеристик спроса и предложения ? Как

себе покупку, начать приобретать этот товар. Две кривые пересекаются в точке равновесия спроса и предложения, т.е. при равновесных цене и количестве товара. При цене P0

они варьируют во времени зависят от реакции предложения и спроса на такие переменные экономические показатели, как общая экономическая активность, издержки на заработную

его предлагаемое и требуемое количество одинакова (Q0 ). В этой точке нет ни дефицита, ни избыточного предложения, а значит, нет давления на изменение цены в дальнейшем.

плату и т.п., которые постоянно меняются ? Ниже мы обсудим характеристики предложения и спроса и рассмотрим, как они могут различаться по отдельным рынкам. Затем мы

Предложение и спрос не всегда уравновешены на рынке, например тогда, когда неожиданно меняются условия, но у рынков имеется тенденция к равновесию. Чтобы понять, почему

сможем использовать зависимости предложения и спроса для ответа на следующие вопросы : почему цены на одни товары широкого потребления неуклонно снижались на протяжении

это происходит, предположим, что первоначальная цена была выше равновесного уровня, например была равна P1. Тогда производители будут пытаться изготовлять и продавать

длительного периода, в то время как на другие испытывали резкие колебания ; почему на некоторых ранках случается нехватка товаров; почему объявленные заранее основы

больше товара, чем потребители готовы его купить. Будет скапливаться излишек и чтобы распродать этот излишек, производителем следует снизить цену. Это снижение будет

будущей правительственной политике или прогноз экономических условий могут повлиять на рынки задолго до того, как эта политика или эти условия станут реальностью? Помимо

продолжатся до тех пор, пока не будет достигнута цена равновесия P0. Противоположная ситуация возникнет, если цена первоначально была ниже Р0, положим Р2.Будет

понимания на качественном уровне, как определяется рыночная цена и количество товара и как они могут меняться во времен, важно знать, как они могут быть проанализированы

развиваться дефицит, потому что при этой цене потребители не смогут купить столько товаров, сколько они хотели бы. Это создаст давление на повышение цены, когда

с количественной точки зрения. Мы увидим, как несложные расчеты могут применяться для анализа динамики рынка и его реакции на внутренние и международные

потребители будут стараться обойти друг друга, чтобы купить товар, а производители отреагируют на это повышением цен и расширением производства. В конечном итоге цена

макроэкономические изменения. Начнем с краткого рассмотрения основной диаграммы “предложение - спрос”, показанной на рис.3. На оси ординат обозначена цена единицы товара

опять достигнет уровня Р0. Все это имеет смысл в том случае, если на рынке имеется свободная конкуренция. Если же предложение контролируется монополистом (единственным

P в долларах. Это цена, которую продавец получает за определенное предлагаемое количество товара и которую покупатель заплатит за определенное требуемое количество этого

производителем данного товара), то соответствия между ценой и предлагаемым количеством товара не будет. Поэтому построенные нами кривые спроса и предложения имеют дело с

товара. Ось ординат показывает общее требуемое и предлагаемое количество товара Q в данный период времени. Кривая предложения S показывает, какое количество товара и по

конкурентным рынком. Но, помимо цены, предложения и спрос определяются и другими условиями. Например, количество товара, которое производители готовы продать, зависит не

какой цене производителя могут продать на рынке. Кривая поднимается вверх, потому что, чем выше цена, тем большее число фирм имеет возможность производить и продавать

только от цены, но и от издержек производства. Спрос на товар зависит, как от бюджета потребителей, так и от изменения экономических условий или налоговой политики. Чтобы

товар. Например, более высокая цена дает возможность существующим фирмам расширить объем производства в короткий промежуток времени за счет привлечения

сделать это, мы должны понять, как сдвигаются кривые предложения и спроса в ответ на изменения ставки зарплаты, капитальных затрат и дохода.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи