предприятия, регистрации, отделении, малого, штампа

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Категория: Товары и услуги

Для регистрации малого предприятия в городской регистрационной палате или в ее отделении необходимо подготовить и представить следующие документы: 1. Заявление по форме №

копии временного свидетельства о регистрации предприятия, Устава, Учредительного договора, образцы подписей руководителя и главного бухгалтера, заверенные только

6 в двух экземплярах (бланки данной формы выдаются палатой или отделением). 2. Учредительный договор в двух экземплярах (если учредитель один, следует представить решение

нотариусом. 5. Встать на учет в территориальное отделение Пенсионного фонда по месту нахождения юридического адреса предприятия. 6. Встать на учет в территориальное

о создании общества). 3. Устав, утвержденный учредителями в двух экземплярах. 4. Протокол учредительного собрания, где указывается порядок учреждения общества двумя или

отделение Фонда занятости. После выполнения выше указанных работ второго этапа учредители должны пройти следующий, третий этап, позволяющий получить постоянное

более лицами. 5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины и регистрационного сбора. 6. Документ, подтверждающий оплату 50% уставного капитала, указанного в

свидетельство о регистрации малого предприятия. Для этого необходимо в городской регистрационной палате или в ее отделении, где было выдано временное свидетельство,

учредительных документах. 7. Справка, подтверждающая не повторяемость наименования общества в регистрационном реестре. 8. Копии свидетельств о регистрации на каждое

представить оригиналы следующих документов: Временное свидетельство о регистрации, Справку из Главного информационно-аналитического центра Государственного Госкомстата,

юридическое лицо, если таковое является учредителем данного малого предприятия. 9. Регистрационная карточка установленной формы в двух экземплярах. 10. Гарантийное

Справку из банка об открытии расчетного счета и внесении вклада в Уставный фонд предприятия, Справку из территориального отделения налоговой инспекции о постановке на

письмо, подтверждающее место нахождения общества, согласие собственника или балансодержателя на представление своего адреса в качестве юридического адреса создаваемому

учет, Справку из территориального отделения фонда занятости о постановке на учет, Справку из территориального Пенсионного фонда о постановке на учет, Декларацию на эскиз

предприятию. Юридический адрес должен предоставлять в нежилом помещении. Если этот адрес предоставляется собственником, то для этого необходимо представить завершенные

круглой печати и углового штампа с наименованием создаваемого предприятия, полностью заполненную и заверенную обеими сторонами. Бланк декларации выдается отделением

документы о праве собственности на помещение или выписку из паспорта бюро технической инвентаризации. Если же адрес предоставляется арендатором (на правах субаренды), то

Регистрационной Палаты. Регистрация юридического лица осуществляется путем присвоения регистрируемому предприятию очередного номера Единого общегосударственного реестра и

для этого необходимо предоставить заверенную копию аренды договора аренды и заверенное печатью согласие на гарантийном письме собственника. Если в договоре аренды

проставления на титульном листе каждого из представленных двух экземпляров учредительных документов (Устава, Учредительного договора): Специального штампа с наименованием

арендодателем разрешена субаренда, то письменное подтверждение согласия собственника не требуется. После оформления всех вышеперечисленных документов они сдаются в

территориального отделения Регистрационной Палаты, Номера реестра, Даты регистрации, Подписи должностного лица, ответственного за регистрацию, Печати территориального

городскую регистрационную палату или ее отделение, которые выдают учредителю временное свидетельство о регистрации малого предприятия. После получения временного

отделения Регистрационной Палаты Последним этапом по созданию малого предприятия является оформление и получение круглой печати и углового штампа, без которых невозможна

свидетельства о регистрации начинается следующий этап создания малого предприятия. Для этого необходимо произвести следующую работу: 1. Снять копии с временного

предпринимательская деятельность созданного малого предприятия. В территориальном управлении внутренних дел в соответствующем отделе необходимо перерисовать образец

свидетельства, Устава, Учредительного договора в шести экземплярах, заверить их в нотариальной конторе или в регистрационной палате. В дальнейшем эти копии будут

печати и штампа, и по этому образцу заказать художнику рисунок печати и штампа на бумаге размером машинописного листа каждый с указанием реквизитов созданного малого

представлены: налоговой инспекции, банку для открытия счета, в Пенсионный фонд, в фонд занятости, два экземпляра необходимы для самого малого предприятия. 2. Получить

предприятия. После изготовления рисунков в УВД сдаются следующие документы: Заявление на разрешение изготовления печати и углового штампа, Декларация на эскиз печати и

информационное письмо о присвоении кода Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) в Главном информационно-аналитическом центре Государственного

штампа, заверенная отделением Регистрационной палаты, Рисунок круглой печати созданного малого предприятия, Рисунок углового штампа созданного малого предприятия. После

Комитета РФ по статистике (его местном отделении). 3. Встать на учет в территориальном отделении налоговой инспекции. 4. Открыть расчетный счет в любом банке. Для этого в

получения разрешения территориального УВД на изготовление печати и штампа учредитель сдает утвержденные управлением внутренних дел рисунки круглой печати и углового

банк необходимо представить: заявление правлению банка, заверенные

штампа в соответствующую художественную мастерскую для их изготовления.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи