кредит, активов, текущие, продаж, расходы

Планирование и управление активами. Часть 1

Категория: Товары и услуги

В предыдущем разделе мы рассмотрели общую структура организации финансов предприятия. Однако на практике финансы предприятия - это намного более сложная система,

активов) и для обеспечения прибыли. AIS Autoparts Отчет о планируемом доходе (Первый год функционирования). Доход от продаж 300 000 $. Себестоимость проданных товаров 225

состоящая из множества элементов и их взаимосвязей, а также большим количеством нюансов, выпадающих из общей схемы. Поэтому данный раздел будет посвящен некоторым

000 $. Валовая прибыль 75 000 $. Общие текущие расходы (проект) 52 500 $. Далее необходимо решить вопрос с наличностью. Сколько наличности должна иметь фирма? Согласно

практическим вопросам планирования и управления активами, которые будут рассмотрены на примере малого предприятия (AIS Autoparts – торговля автозапчастями). Как для

консервативному правилу, наличность должна соответствовать текущим расходам, действительно возникающим за один оборот товарных запасов. Начнем с предположения о текущих

открытия нового, так и для уже существующего предприятия в первую очередь нужно определить, какие виды активов необходимы для функционирования бизнеса и сколько денежных

расходах, составляющих 52 500 $, которые должны быть выплачены в течение года, не считая амортизацию. Амортизация представляет собой годовой износ основных активов

средств требуется для его финансирования. Это один из ключевых моментов, т.к. недооценка требуемых активов в начале работы погубила много хороших начинаний. Активы любого

(зданий, машин, оборудования), поэтому записывается в документации предприятия как расход, но не выплачивается в течение года. Формула имеет вид: Cash = (FC – A), где

предприятия длятся на текущие (краткосрочные) и основные (долгосрочные). К текущим активам относятся денежные средства, вложенные в основные фонды, нематериальные активы,

Cash – потребность в наличности; FC – текущие расходы; A – амортизация; Т – кол-во оборотов в год. Предположим, что оборачиваемость составляет 6 оборотов в год, а

оборотные фонды, фонды обращения. Основные активы представляют собой средства труда (здание,оборудование, транспорт и т.д.), которые многократно используются в

амортизация и другие неденежные расходы составляют 10 500 $. Тогда потребность в наличности будет составлять 52 500 – 10 500/6 = 7 000 $. Из формулы видно, что, чем

хозяйственном процессе, не изменяя при этом свою вещественно-натуральную форму. По российскому законодательству к основным активам относятся средства труда стоимостью

больше оборотов делают товарные запасы, тем меньше потребность в наличности. Фирмы, торгующие услугами, обычно не имеют запасов, поэтому данное правило к ним неприменимо.

свыше 500 руб. за единицу и сроком службы более одного года. Первый шаг заключается в составлении списка статей активов, необходимых для функционировании фирмы. Начинают

Для сервисных фирм существует следующее правило: наличности должно быть достаточно, чтобы оплатить расходы за три месяца. Если фирма собирается осуществлять продажи в

с анализа потребности в текущих активах. Если план составляется для торговой фирмы, то потребность в текущих активах должна рассматриваться следующим образом: - Наличные

кредит, то ей необходимы определенные средства на потребительские кредиты. При условии, что фирма имеет ограниченные денежные ресурсы, она может поощрять использование

деньги; - Фонды финансирования получаемых счетов; - Деньги на оплату инвентаря; - Запасы; - Страхование. Затем определяется потребность в основных активах: - Земля,

потребителями кредитных карточек при любой возможности. В зависимости от количества денег в обращении и того, когда клиенты пожелают платить, компании, торгующие за

здания, сооружения; - Мебель и оборудование для офисов и складов; - Транспортные средства для грузовых перевозок; - Машины и оборудование. Данный список конечно не

кредитные карты, требуют 8-10 % кредита вперед. Тем не менее кредитные карты избавляют фирму от многих издержек и административных расходов. Итак, если предоставление

включает все статьи активов, необходимые для торговой фирмы, но основные пункты присутствуют. Следующим шагом является выявление приблизительной денежной стоимости

кредита имеет смысл для фирмы, то встает вопрос о том, сколько требуется капитала. Консервативное правило рекомендует обеспечить количество капитала, в 1,5-2 раза

каждого пункта в списке активов. При оценке одних активов можно следовать общим правилам, для других. таких как земля и здания, стоимость диктуют выбранные расположение и

превышающее необходимое для финансирования продажи в кредит на максимальный срок кредитования. В примере с AIS Autoparts умножим ожидаемый доход от продаж 300 000 $ на 20

местонахождение. Однако наиболее оптимально для расчета стоимости всех материальных активов использовать рыночные цены. Перед тем, как предпринимателю определить, какие

% - предполагаемый процент продажи в кредит согласно статистическим данным для данной отрасли. В результате получаем годовую выручку от продаж в кредит 60 000 $, что

виды активов необходимы и сколько капитала требуется, чтобы оплатить каждый из них, должен быть сделан расчет потенциальных доходов и расходов. Отчет о планируемом доходе

соответствует 5 000 $ в месяц. Если обычно максимальный срок предоставления кредита равен 30 дням, то капитал для его финансирования должен составлять 7 500-10 000$. Из

в данной ниже таблице является примером подсчета потенциальных продаж. Доход от продаж затем используется в трех направлениях: для оплаты издержек производства на

данных отчета о планируемом доходе можно подсчитать также потребность в товарных запасах: себестоимость проданных товаров нужно разделить на количество оборотов запасов.

проданный товар, для покрытия постоянных и текущих расходов (включая стоимость использованных

Таким образом требуется 225 000 $/6 = 37 500 $ активов для финансирования товарных запасов.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи