маркетинг, эмпирических, компаний, автомобили, продукта

Масштабы и спектр применения эмпирического маркетинга. Часть 1

Категория: Товары и услуги

Эмпирический маркетинг внедряется в практику все большим и большим числом компаний, нацеленных на укрепление эмпирических связей с потребителем. Проявления этой практики

во времени ситуацию потребления, хронологически совпадающую со множеством других. Не удивительно и то, что потребители воспринимают средства транспорта как эстетически

сегодня можно обнаружить повсюду. В отношении огромного разнообразия товарных и сервисных категорий маркетинг свойств и преимуществ уступает свои позиции более яркому и

самоценные объекты, предмет желания, восхищения, а нередко и настоящей страсти. Люди оперируют категориями этих объектов, желая что-то сказать о себе самих или вызвать

живому эмпирическому подходу. Понимание эмпирических переживаний клиентов признано основным и крайне востребованным направлением научного поиска всеми руководителями

восторги со стороны окружающих. Наконец, средства транспорта служат концентрированным выражением вкусов общества, его эстетических предпочтений, представлений о

компаний, спонсирующих маркетинговые разработки расположенного в Кембридже (штат Массачусетс) Научно-исследовательского института маркетинга. Этим центром маркетинговых

ценностях. Автомобили - идеальный пример эмпирического продукта. Автомобильная промышленность способна преподать массу ценных уроков по практике связи производства с

исследований усилия практиков и теоретиков бизнеса сводятся воедино, в результате чего формируется единый финансово-интеллектуальный пул. Эмпирический маркетинг особенно

эмпирическим опытом потребителей. Начиная от зрительного, осязательного и эмоционального восприятия автомобиля вплоть до реальных переживаний, связанных с его

актуален для транснациональных компаний, стремящихся к созданию действительно глобальных брэндов. Журнал «Newsweek» писал в июне 1998 года: «Можно только посочувствовать

управлением, автомобиль награждает своего владельца широким спектром ощущений, дает возможность испытывать сильные чувства. Автомобили стимулируют мыслительную

шефу службы маркетинга многонациональной компании, бьющемуся над поиском путей реализации миллионов и миллионов гамбургеров или банок с содовой». Впрочем, далее в статье

деятельность, влияют на характер наших действий и тем самым делают нас такими, какие мы есть, формируют нашу самооценку. Работающие в отрасти маркетологи давно осознали,

отмечается, что перед лицом подобной проблемы компании полагаются сегодня на принципиально новый подход: «Среди экспертов «Gillette», «Coke» и «MasterCard» его именуют

что продают не просто продукт. Они продают целый комплекс чувств, ассоциаций и эмпирических переживаний. Давайте бегло рассмотрим эмпирические факторы успеха, связанные

«эмпирическим маркетингом». Эмпирический маркетинг может с заметным эффектом использоваться при решении целого ряда задач и, в частности, для: возрождения угасающей

лишь с несколькими марками автомобилей. В случае с моделями компании «Jaguar» мы имеем дело с абсолютно эмпирическими автомобилями. Высокие технические данные,

торговой марки; дифференциации продукта по отношению к продукции конкурентов; формирования собственного лица и совершенствования имиджа фирмы; продвижения на рынок

великолепный дизайн, замечательные традиции - все это в полной мере работает на создание волнующего образа идеального престижного автомобиля. В течение ряда лет

инноваций;стимулирования пробных и полноценных покупок, а главное - воспитания преданного брэнду потребителя. Так придет ли эмпирический маркетинг окончательно на смену

производителя донимала проблема качества. После того как компания в 1989 году была приобретена концерном «Ford», эмпирический подход был взят за основу для возрождения

традиционному? Или он является лишь альтернативным вариантом маркетинговых действий, дополняющим традиционный маркетинг? И наконец, самый главный вопрос: есть ли у

поблекшего имиджа брэнда. Нигде этот эмпирический подход не проявляется столь ярко и отчетливо, как в видеоролике автопроизводителя. Кассета с записью предлагается

эмпирического маркетинга будущее? Ответы зависят от конкретной категории продуктов и профиля компании, а также от целевых потребителей, на которых ориентируется компания,

каждому покупателю машины «Jaguar». На видео отражена вся история фирмы, начиная с первых шагов, сделанных в Блэкпуле пятьдесят лет назад, до многочисленных славных побед

и от характера управления ею. В ряде отраслей (потребительские товары и услуги) эмпирический маркетинг в обозримом будущем, по всей вероятности, останется в центре

спортивных моделей на трассах всего мира. Традиции «Jaguar» прослеживаются вплоть до наших дней, когда инженеры и рабочие фирмы проводят зрителей по цехам сегодняшнего

внимания, особенно с учетом тенденций, представленных в главе 1. В других (смежные производства, производство товаров промышленного назначения и рынок технологий) - он

производства, расположенного на севере Англии. Дизайнеры с любовью рассказывают о чувственно-волнующих обводах кузова, мастера сборочных работ с гордостью показывают

делает предложение более привлекательным и за счет этого служит ценным дополнением к традиционному маркетингу. Впрочем, для начала давайте вместе оглянемся вокруг и

великолепные элементы деревянной отделки и кожаной обивки салона, инженеры демонстрируют технологические находки, воплощенные в двигателе и ходовой части машины. Ссылки

посмотрим, где именно и как эмпирический маркетинг уже находит свое применение. В первую очередь обратимся к сфере транспорта (автомобили, поезда и авиалинии), а затем

на прошлое компании, воспоминания о том, что еще их отцы и деды работали на фирме, придают рассказам этих людей особую теплоту личного отношения. Сайт «Jaguar» в

перейдем к менее очевидным сферам приложения эмпирического маркетинга, например к рынку товаров промышленного назначения и технологий, новостей и индустрии досуга,

Интернете отличается элегантным черно-белым оформлением и содержит явственно прослеживающийся эмпирический подтекст. На заглавной странице помещен впечатляющий снимок

консалтинговым медицинским и другим профессиональным услугам, к сфере реализации финансовых продуктов. МИР ТРАНСПОРТА. Средства транспорта, к которым относятся

капота классического представителя семейства «Jaguar» с характерным рисунком решетки радиатора, искусно освещенной и создающей потрясающее ощущение того, что нос машины

автомобили, поезда и самолеты, представляют собой комплексные продукты и открывают широкие возможности при обращении к эмпирическому опыту потребителей. Так, связанные со

выдается за пределы экрана. Изображение дополнено лозунгом: «Там, где вдохновение обретает форму». Страницы раздела «Наследие» содержат анимацию прославленных моделей

многими другими продуктами автомобили занимают в жизни современного человека огромное место. Более того, транспорт как средство перемещения из одного места в другое сам

«Jaguar» прошлого. За ними следуют «Рывок в будущее», «Эволюция» и, наконец, «Новая эра», представляющие историю развития компании, ее спортивные победы, дизайнерские и

по себе формирует протяженную

инженерные находки разных периодов становления и расцвета марки.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи