рекламы, маркетинга, ассоциация, медицины, эмоций

Консалтинговые, медицинские и другие профессиональные услуги: «ANDERSEN CONSULTING», «CRYSTAL RUN HEALTH CARE», «KINKO'S». Часть 1

Категория: Товары и услуги

Фирмы, оказывающие консультативные услуги в сфере управления, традиционно сторонятся рекламы. По словам Роберта Дубоффа из «Mercer Management», «если бы десять лет назад

потому на циничную и пресыщенную целевую клиентуру фирмы простое и броское обращение окажет наиболее сильное воздействие. Реклама «Andersen Consulting» практически лишена

я предложил прибегнуть к рекламе наших услуг, меня бы обязательно уволили, пять лет назад - дали бы хорошую взбучку». Крупнейшее в своем бизнесе на мировом уровне

текстовой составляющей, и коммуникационное послание носит чисто эмпирический характер. С учетом глобального предложения услуг этот факт обретает для консультанта характер

консалтинговое агентство «Andersen Consulting», располагавшее на момент написания этой книги штатом в 59 тысяч сотрудников, одним из первых изменило традиции и в 1994

дополнительного преимущества, поскольку язык образов одинаково понятен представителям всех народов и культур. Подобно консультированию по проблемам менеджмента,

году расширило спектр собственных маркетинговых операций за счет инициирования эмпирической брэндинговой кампании, имевшей целью подчеркнуть индивидуальность агентства и

медицинская профессия традиционно оставляла эмпирические переживания пациентов вне рамок своего внимания. Ряд профессиональных объединений, как, например, Американская

его особое положение на рынке консалтинговых услуг. Разработка кампании была поручена фирме «Young & Rubicam», которая должна была донести до потенциальных клиентов

медицинская ассоциация, прямо запрещал своим членам заниматься саморекламой. Однако после того, как Верховный суд СИТА постановил, что юридическая и медицинская

проповедуемую «Andersen Consulting» уникальную концепцию комплексного подхода к консультированию по проблемам управления. Эта концепция рассматривает выработку стратегии,

деятельность подпадают под действие антитрестовского законодательства (то есть являются субъектами свободного рынка), ее представители приобрели право рекламировать свои

использование информационных технологий, человеческих ресурсов и возможностей технологического процесса не изолированно друг от друга, а как взаимосвязанные элементы,

услуги и начали активно постигать премудрости маркетинга. Хочу теперь ознакомить читателя с историей «Crystal Run Health Care LLP», объединяющей нескольких специалистов

характер которых должен быть согласованно приведен в соответствие с потребностями клиента. Один из первых разработанных Y&R рекламных плакатов, призванных воплотить

медицинской профессии и возглавляемой доктором медицины Холом Тейтельбаумом, моим бывшим студентом, успешно защитившимся на степень магистра делового администрирования.

комплексный подход исполнителя к проблемам своих клиентов, изображал рыбок, собравшихся в стаю, формой своей напоминающую силуэт акулы. Будучи даже в стае легкой добычей

Когда Хол совместно с партнером Робертом Динсмором только начинали рекламировать свои услуги, их обращение к клиентуре было традиционным, предельно консервативным и

для хищников, рыбки смогли организоваться так, чтобы чувствовать себя уверенно в не слишком дружелюбной среде обитания. Здесь же зрителю задавался ключевой вопрос: «А как

выражалось в следующем тексте: «Доктора медицины Хол Тейтельбаум и Роберт Динсмор спешат уведомить нуждающихся о том, что теперь имеют возможность предложить свои услуги

выглядит ваш собственный бизнес?» Более поздней визуальной рекламой также подчеркивалась идея командного достижения целей, которые оказались бы недосягаемыми для

новым пациентам по специальности «Внутренние болезни». Прием по предварительной записи. Участие в большинстве планов страхования». Текст прост, конкретен и прямолинеен,

отдельных составляющих, действуй они разрозненно. Так, на плакате, появившемся в январе 1998 года, пять соколов совместными усилиями сумели благополучно извлечь из воды

однако абсолютно ничего не говорит о личности самих врачей, не возбуждает у потенциальных пациентов по отношению к их практике никаких эмоций. Это был маркетинг, который

непомерно большую рыбу. Для «Andersen Consulting» весьма заманчивым мог бы оказаться традиционный подход в стиле маркетинга свойств и преимуществ, при котором было бы

можно оценить как воплощение прежней позиции Американской медицинской ассоциации, в соответствии с которой реклама медицинских услуг воспринималась как нечто недостойное

достаточно наглядно отразить впечатляющую статистику достижений фирмы и привести убедительные примеры ее бесспорных успехов. Однако данные исследований свидетельствуют,

профессии, даже непристойное. Подобный маркетинг явно идет вразрез с тем мощным зарядом эмоциональных ассоциаций, который изначально присущ сфере медицинского

что взгляд человека лишь бесстрастно скользит по подобной информации, а

обслуживания, ассоциаций, которые маркетинг с успехом может направлять в нужное русло.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи