продукт, батончик, бутылки, рекламе, Батончик

Гибриды и холистические переживания в супермаркете. Часть 2

Категория: Товары и услуги

Вот не думал, что в супермаркете можно продавать спиртное! Нет-нет, это не спиртное, это вода «Crown Natural Spring Water» из Австралии. Граненая поверхность ее бутылки

целебной./Это время можно вернуть». Сам продукт представлен лишь скромным снимком в правом нижнем углу плаката. Значение имеет только эмпирическая декорация. У кассы нас

передает рисунок пчелиных сот, на темно-синей этикетке - элегантные серебряные буквы названия. Бутылку венчает синяя же насадка с дозатором. Бросив беглый взгляд на

привычно встречает легион шоколадных и прочих сладких батончиков, которые тоже начинают выглядеть по-иному. Батончик сегодня - это уже не просто батончик. Там и сям в

полку, я решил было, что там - бутылка водки! Новичок на рынке питьевой воды - «Wazu», канадская родниковая вода, подчеркнуто позиционируемая как антипод ее

стройные ряды старых брэндов вкраплены новые, «эмпирические батончики». Чуткость к новым веяниям отчетливо проявляют батончики «Balance» («Баланс») и «Think» («Думай»).

эдемно-слащавых конкурентов. К этому моменту я уже покончил со своим тоником и с энтузиазмом буквально всосался в чисто по-фрейдистски сработанный сосок «настоящей WAZU»,

«Think» претендует на статус пищи для ума - позиция не оригинальна, - однако своей упаковкой он проторяет новые пути к эмпирическим переживаниям потребителя. Обертка

подбадривающей меня сомнительным призывом «Промочись». Оформление «Wazu» заряжено мощным эмпирическим обращением к двадцатилетним (с хвостиком) потребителям (в моем

оформлена в виде экрана дисплея, на котором слово «Think» фигурирует под панелью инструментов в качестве названия файла. Батончик «Balance» - еще один питательный

случае - не с хвостиком, а с приличным хвостом). На темной этикетке - набор разностильных букв, переливающихся самыми невообразимыми цветами. Отпечатанные здесь же советы

эмпирический продукт с выраженным обращением к определенному стилю жизни. Текстом на обертке он определяется как «полноценный по содержанию питательных веществ батончик»,

и комментарии соответствуют по стилю вызывающе-циничному дизайну бутылки. «Если правила не нравятся, заведи свои», «Внимание! Прежде чем пить, открой рот!», «Вот оно,

а рекламой потребность в сбалансированном питании увязывается с активным стилем жизни как на работе, так и на отдыхе. «Balance» продвигается на рынок в качестве «умного»

свершилось! «Wazu» - это действительно нечто новое. Все, что мы хотели, это дать вам прекрасный продукт, без обычного в таких случаях занудства. А потому не станем

питания для активных людей с лозунгом «На этом горючем вы сможете все». Прогрессивный подход проявляет и батончик «Clif» («Скала») компании «Clif Bar Inc.» из Беркли

морочить голову пустыми обещаниями!». Бесспорно, продукт обладает собственным лицом: «ЧТО? Вы не нашли на нашей этикетке АЛЬПИЙСКИХ ВЕРШИН? Послушайте, если вас

(Калифорния), продажи которой в 1997 году составили более 22 миллионов долларов. «Clif» - вполне ординарный энергетический продукт, включающий обычные в подобных случаях

действительно от этого ЛОМАЕТ, скиньте нам словечко по Интернету, а мы посмотрим, что тут можно сделать». Даже официальное наименование самого производителя представляет

овсяные хлопья, сироп из бурого риса, рисовую муку, овсяные отруби, кукурузную муку, сушеные фрукты. Впрочем, в нем содержится только 2 грамма жира и совсем нет

собой антитезу традиционной для рынка природно-горнородниковой терминологии: «Все торговые марки и авторские права являются собственностью «Urban Juice & Soda

холестерина, что делает его «источником природной энергии». Упаковка отличается холистической привлекательностью. На лицевой ее стороне - словно сошедшее со страниц

Company, Ltd.» (это нас заставил написать наш юрист)». (Название можно перевести как «производитель городских соков и шипучки».) Эмпирический маркетинг стремительно

комиксов изображение скалы с карабкающейся по ее отвесному склону фигуркой человека. Скала озарена багровым светом заката. На оборотной стороне - послание от «Гарри из

наступает не только в США, но и на рынках других стран. В Канаде хорошо известна ледниковая вода «Aquator». В Великобритании дизайнеры лондонского агентства «Coley Porter

«Clif Bar Inc.»: «Батончик «Clif Bar» назван именем моего отца, Клиффорда, который был настоящим героем моего детства, опытным проводником по кручам Сьерры-Невады.

Bell» разработали эмпирическую концепцию воды для своего заказчика «Eden Valley Mineral Water». Выпущенная в результате совместной работы газированная вода получила

Возможно, вам предстоит неблизкая поездка на велосипеде или несколько дней восхождения по гранитным склонам. Возможно, сегодня ваш рабочий день растянется на долгих

название «Ten Degrees» (десять градусов), поскольку имеет на выходе из источника именно эту температуру по Цельсию. Бутылка удачно передает ощущение прохладной чистоты,

четырнадцать часов. В любом случае для поддержания максимальной работоспособности вашему мозгу, как и вашему телу, понадобятся дополнительные углеводы». Понятно, что не

сделана из голубого стекла, надпись на ней выполнена аквамариновыми буквами. Форма бутылки напоминает традиционные сосуды для кларета с элегантным удлиненным горлышком.

всем этим продуктам гарантирована долгая и счастливая судьба. Однако эффектность и эффективность эмпирических гибридов и холистических обращений к потребителю в

Бутылка оклеена оболочкой из черной фольги, что делает из нее вполне достойную соседку на столе для бутылки хорошего вина. Приемы эмпирического маркетинга родниковых вод

современном супермаркете сомнений не вызывают. И еще одно маленькое замечание. Сколь бы блестящим ни оказался ваш эмпирический маркетинг, он не сможет спасти плохой

распространились сегодня и на пользующиеся бешеной популярностью фильтрующие емкости «Brita». На печатной рекламе фильтра изображен водный поток глубокого синего цвета в

продукт. Согласно информации, появившейся в журнале «Business Week», производитель сладостей компания «Mars» снимает с производства свой широко разрекламированный

ажурном обрамлении подтаявшего снега на его берегах. Строки рекламного текста словно вплетены в стремительные струи: «Было время,/когда она была хрустально

батончик «V02 Мах». Проблема? Его вкус. Напичканный белками и углеводами, «V02 Мах» оказался просто невкусным. Согласитесь, любопытно бывает пройтись вдоль стеллажей

чистой,/освежающей и

супермаркета на пороге нового тысячелетия.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи