сообщения, продукте, мотивы, можете, средство

Методы составления рекламного сообщения

Категория: Товары и услуги

При составлении рекламного сообщения необходимо принимать во внимание ряд важных факторов. Первый из них – манера, в которой оно будет составлено. Определив средство

точки зрения его приобретения, всегда будет заинтересован получить всю информацию о нем, прежде чем принять окончательное решение. Это имеет особую важность для крупных и

передачи сообщения и установив целевую группу рынка, вы должны так построить свое сообщение, чтобы оно было понятно тем, кому вы его адресовали. Следует учитывать

дорогостоящих продуктов. Большую убедительность рекламному сообщению придаст то, если в нем будут сбалансированно представлены «плюсы» и «минусы» продукта. Это значит,

краткость представления основной идеи, трудность привлечения внимания, а главное – образовательный уровень аудитории и отдельных лиц. Но в любом случае, составляя

что сначала надо представлять и хвалить свой продукт, а затем честно упомянуть о конкуренте. По некоторым соображениям, в том числе из-за разной природы продуктов, этот

рекламное сообщение, нужно постараться, чтобы оно не выглядело неинтеллигентным из-за бедности использованной лексики или сложным для восприятия. Хуже всего, если оно

постулат не может применяться всегда, но если имеется такая возможность, то надо ее использовать. Третий метод, используемый при составлении сообщения, зависит от того,

будет негативно воспринято потенциальными покупателями. После того как сообщение составлено, средство для его передачи выбрано и передача осуществлена, получатель

будет ли реклама вербальной или визуальной, и заключается в выборе средства коммуникации для ее передачи. Используя некоторые средства коммуникации, например телевидение,

«расшифровывает» это сообщение и создает в своем сознании восприятие того, что вы ему передали. Как уже упоминалось, невозможно доказать, что кем-либо посланное сообщение

вы можете представить невербальное рекламное сообщение. Музыка, цвет, действие способны более эффективно, чем слова, передать какую-либо идею. С помощью радио нельзя

принято в точности так, как оно было передано. Не следует забывать, что «расшифровка» зависит от многих факторов, в том числе от интеллектуальных способностей и

показать танцующих людей, но можно создать у слушателя безошибочное представление о том, что речь действительно идет о танцующих. Есть очень важный фактор, который нельзя

особенностей психики реципиента (получателя), а также от искажений, обусловленных средой, в которой находится реципиент. Для любой компании очень важна обратная связь,

упускать из вида – это мотив. Четвертый метод заключается в том, что при составлении рекламного сообщения можно использовать различные мотивы, например призыв к

показывающая, насколько эффективным было рекламное обращение. Однако зачастую это весьма трудно определить. Обычно компания помещает рекламу во многих средствах

рациональности. Иными словами, вы стараетесь убедить потребителя, что приобретение вашего продукта, – это очень мудрый поступок. Логическое обоснование может быть связано

информации, и никто не знает наверняка, какое именно из рекламных объявлений повлияло на улучшение реализации. Тем не менее увеличения объема реализации продукции может

с необходимостью, а также с экономическими или другими аналогичными причинами. Можно выбрать сопоставительный тип мотива, основанный на сравнении двух продуктов, в

быть достаточно, чтобы менеджер по маркетингу считал свою программу маркетинга успешной. Существуют рейтинговые компании, которые, используя различные средства, могут

результате которого ваш оказывается лучше. Люди часто принимают решения о покупке продукта, руководствуясь эмоциями. Следовательно, в арсенал способов составления

получить сведения относительно эффективности рекламных сообщений. Итак, имеются определенные методы составления рекламного сообщения. Здесь главное – привлечь внимание

сообщения можно включить эмоциональный мотив. Если продукт вызывает у потенциальных покупателей положительные чувства, они могут приобрести его. Аналогичный, но несколько

человека и быстро убедить его в правдивости сообщения, поэтому при его составлении следует начать с самого важного. Итак, первый метод – последовательность и логика

отличающийся от предыдущего, – мотив страха. Многие продукты ассоциируются у потребителя с личной безопасностью: охранная сигнализация, противоугонная сигнализация,

сообщения. Рекламное сообщение можно представить в виде перевернутой пирамиды: в первую очередь представляется наиболее важная его часть, а затем, когда внимание зрителя,

безопасные автомобильные шины и т.д. Реклама, апеллирующая к страху за свою безопасность, обычно показывает какую-либо опасность, а затем предлагает продукт как гарантию

или читателя уже приковано к вам, она обрастет подробностями и деталями, нанизываемыми на главную идею. Чтобы усилить главный пункт вашей рекламы, необходимо повторить

ее устранения. Однако к этому нужно прибегать с большой осторожностью. Следующий мотив – развлечение. Люди часто дольше помнят развлекательные сообщения, чем более

его еще один раз в конце сообщения. Считается, что повторение того, что было сказано в начале, поможет слушателю лучше запомнить идею рекламы. Когда вы представляете

серьезные. Существенным преимуществом такой рекламы является то, что она может быть настолько интересной или забавной, что люди будут рассказывать о ней другим, что

публике сообщение о своем продукте, то должны помочь потребителю сделать вывод о возможности его применения для решения какой-либо проблемы. Этот пункт нельзя упускать,

удвоит эффект. Таким образом, мотив развлекательности в некоторых случаях очень полезен для развития положительного отношения к продукту до того, как он поступит в

поскольку иначе слушатель (зритель) может сделать свой собственный вывод. Второй метод – структура рекламного сообщения должна стимулировать слушателя немедленно

реализацию. И последний мотив – логический, который может быть связан с бережливостью и экономической выгодой приобретения данного продукта, с его ценой или полезностью.

предпринять необходимые действия, только тогда оно имеет больше шансов на успех. Человек, который серьезно оценивает продукт с

Многие люди любят обосновывать свои решения о покупке того или иного продукта логическими мотивами.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи