Мастерская по изготовлению табличек светящиеся таблички
Принимает и консультирует невролог здесь.

издателя, техники, бумагу, типографии, издательской

Издательский маркетинг. Часть 2

Категория: Товары и услуги

Цели издательского маркетинга всегда связаны с двумя направлениями: изучение читательской аудитории, т.е. того круга читателей, которому адресуется данная книга;

техники, если издательства частично будут использовать в своих редакциях новейшие наборно-верстальные машины, с помощью которых можно готовить печатные формы. Благодаря

исследование того сегмента рынка изданий, на котором предстоит продавать книгу (наличие книг-конкурентов, похожих изданий, переводов с иностранных языков и т.д.) Успешная

этому количество заказов типографиям резко уменьшится, в результате чего они окажутся перед необходимостью поиска заказчиков. Рынок техники, применяемой в редакциях

издательская деятельность возможна лишь при условии учета следующих аспектов: рынок ресурсов, который, в свою очередь, состоит из ряда субрынков – финансов, рабочей силы,

издательств, включает в себя персональные компьютеры, используемые для редактирования текста, а также телефоны и телефаксы – средства оперативной связи. Он

издательского, технического, материалов, книгоиздательских проектов, продавцов-оптовиков (дилеров), рынок книжной продукции. Издательско-книжный маркетинг (или просто

характеризуется высокой насыщенностью техникой разнообразных типов и марок, что во многом объясняется наличием конкурентного пространства. Конкурируют между собой не

издательский) имеет дело с обоими этими рынками. Книгоиздателя с группой лиц, составляющих его штат, можно рассматривать как внутреннюю среду маркетинга. Внешнюю среду

только многочисленные зарубежные фирмы, но и отечественные производители электронной аппаратуры. Разновидностью этого рынка является рынок редакционно-издательской

составляют все вышеперечисленные рынки, входящие в состав рынка ресурсов. Исследование рынка книжной продукции включает в себя исследование ряда факторов, воздействующих

системы: настольные типографии, обеспечивающие полную технологию, связанную с процессами подготовки и выпуска книги; средства малой оргтехники – ксероксы, электрические

на результаты издательской деятельности. Одни из них в определенной степени поддаются контролю со стороны издателя. Это тематика и идейное содержание книги (изменение

пишущие машинки, калькуляторы, электронные записные книжки, диктофоны, магнитофоны, фотоаппараты, автоответчики, облегчающие редакционную работу издательских служащих.

идейного содержания в зависимости от конъюнктуры рынка), художественно-полиграфическое оформление книги, тираж издания. А такие факторы, как цены на бумагу и цены на

Обе эти группы редакционно-издательской техники имеют различный спрос на рынке. Для первой группы характерна высокая цена, но, несмотря на это, имеется повышенный спрос

типографско-полиграфические работы, не поддаются контролю. Финансовый рынок книжной продукции составляет основу книгоиздания, поддерживает его прочность и устойчивость.

на нее со стороны издательств, а на средства малой техники спрос невелик. Рынок материалов представляет издательскому делу две основные позиции: рынок бумаги и рынок

Источником капитала для обеспечения деятельности в области книгоиздания является само издательство. Средства, поступающие от продажи книг, сразу же включаются в

других материалов. Рынок бумаги характеризуется широким ассортиментом бумажной продукции: для глубокой печати, газетная, картографическая, книжно-журнальная, листовая,

воспроизводственный процесс, т.е. в книгоиздательский оборот. Вместе с тем в условиях инфляции и при других форс-мажорных обстоятельствах (например, финансовый кризис 17

машинной гладкости, мелованная, офсетная, печатная, рулонная, словарная, типографская. Наличие бумаги – существенный фактор, характеризующий финансовое состояние и

августа 1998 г.) средства, поступающие от продажи книг, удовлетворяют только текущие издательские расходы: гонорары, заработная плата сотрудникам, коммунальные платежи.

экономическое положение на рынке того или иного издательства. Издательства, лишенные государственных дотаций на закупку, вынуждены самостоятельно закупать ее на рынке. В

Технический рынок книжной продукции подразделяется на две составляющие: рынок полиграфической техники, используемой для выпуска книг; рынок техники, необходимой для

результате все возрастающего спроса цены на бумагу выросли в десятки раз. Высокий спрос и, как следствие, рост цен имеют следующие причины: • появление на российском

оснащения издательства (оргтехника, настольные типографии и т.д.). Уровень оснащения полиграфической техникой нередко зависит от конъюнктуры на издательском рынке.

издательском рынке многочисленных новых издательств; • тяжелое финансовое и материально-техническое положение в целлюлозно-бумажной промышленности страны; • резкое

Поскольку большинство издательств не имеют своей полиграфической базы, они вынуждены использовать один из следующих вариантов: прибегать к услугам других, более мощных

снижение поставок целлюлозно-бумажным комбинатам сырьевой древесины со стороны лесодобывающей промышленности; • монопольное положение целлюлозно-бумажной промышленности,

издательств; обращаться с коммерческими заказами к типографиям; искать выгодных исполнителей заказов за рубежом. В Москве подобная практика привела к появлению новых

что позволяет ее руководителям повышать цены на основе субъективных факторов. • Рынок бумаги требует постоянного наблюдения со стороны издателей, т.е. создания

монополистов. Типографии, обладающие мощной техникой, стремятся отобрать наиболее выгодных клиентов, имеющих большие тиражи, платежеспособных для расчета за

своеобразной мониторинговой системы. Задачи специалистов этой системы, действующей на правах консалтинговой фирмы, состоят в следующем: • отслеживать ценовые факторы (в

полиграфические услуги повышенной стоимости. Мелкие издатели, не способные на значительные расходы, вынуждены искать типографии с более дешевыми расценками за оказываемые

соответствии с сортами бумаги, характеристиками, возможностями использования); • наблюдать за конъюнктурой рынка бумаги (изменение ситуации на биржевых торгах,

услуги. Такие типографии бывают, как правило, в провинциальных городах, где ощущается хроническая незагруженность их мощностей. Конъюнктура рынка полиграфических услуг,

возможность установления прямых связей с руководителями целлюлозно-бумажных комбинатов); • формировать в отдельных коммерческо-издательских структурах излишние запасы

определяемая монополизмом со стороны крупных и мощных типографий, может быть изменена, если сами издательства будут оснащены собственной полиграфической базой, если

бумаги; • закупать бумагу за рубежом. Рынок идей складывается из новых авторских проектов, предложений, оформления материалов, требующих немедленной реализации, поскольку

старые типографии можно модернизировать за счет новейшей

новая идея может уйти к конкуренту. Издательская идея превратилась в ценный товар.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи