производства, организация, мощности, услуги, предприятия

Цикл производственного менеджмента. Часть 2

Категория: Товары и услуги

План рекламных мероприятий включает: планы проведения текущих мероприятий (по рекламным средствам; по времени проведения отдельных мероприятий); планы участия в выставках

внутренние факторы, которые могут оказать влияние на реализацию плана. При определении условий реализации плана трудно переоценить важность исходной информации о

и экспозициях; заключительный общий план рекламных мероприятий; отдельные планы проведения специальных рекламных кампаний. Параллельно с планом рекламных мероприятий

положении на рынке. Это обусловлено тем, что в деятельности многих предприятий сфера продаж является узким местом. Предприятие должно реагировать на изменение ситуации на

планируются меры по поддержанию имиджа (престижа) фирмы. Это позволяет сохранить, а затем и повысить уровень сбыта. После разработки плана рекламы уточняется

рынке. Определяя условия реализации плана полезно располагать следующей информацией: Динамика численности населения с разбивкой по районам и возрастным группам. Эта

окончательный план сбыта. Как правило, сбыт планируется по месяцам и неделям. Годовой план сбыта влияет на план производства. Процесс производства протекает параллельно

информация важна при организации реализации товаров и услуг. Потребление товаров и услуг на душу населения, что позволяет выявить тенденции в поведении потребителей.

сбыту. В современном менеджменте выделяют следующие группы решений: структурные решения; решения о процессах и решения о взаимосвязях. Структурные решения: вертикальная

Динамика доходов населения (клиентов). Эта информация важна для разработки стратегии производства и планирования затрат. Динамика покупательной способности. Динамика

интеграция, производственные мощности, масштаб и ориентация производства. Рассмотрим сущность структурных решений. Вертикальная интеграция. Могут быть приняты решения об

общего спроса на сопоставимые на рынке товары и услуги. Последнее имеет значение для обоснования вероятного перехода на производство взаимозаменяемых товаров. 1. Динамика

установлении определенной тесноты связей с партнерами (поставщиками, клиентами). Производственные мощности. Решения о производственных мощностях имеют стратегический

изменения производственных мощностей конкурентов или численности занятых в конкурентной области. 2. Информация по п. 4-6 позволяет вычленить три группы товаров и услуг:

характер. Они касаются объемов и типов мощностей, которые необходимо иметь дополнительно или сократить в определенный период. Они могут возникать в ситуации роста, когда

товары и услуги с растущим спросом; нейтральные товары и услуги; товары и услуги с падающим спросом. В зависимости от типа потребителей или групп клиентов создается

продукция пользуется спросом. Для удовлетворения спроса требуются дополнительные мощности. Однако, на фирме может проходить изменение организационной структуры. В этом

структура организации. Предприятия, поставляющие свою продукцию разным группам потребителей, заинтересованы в такой организации работы, которая позволяет, как можно

случае нередко сохраняются старые и избыточные мощности. Более подробно о производственных мощностях сказано в разделе, посвященном производственной программе. Масштаб и

полнее удовлетворить запросы всех групп клиентов. На основании сегментации рынка могут быть созданы соответствующие подразделения внутри организации. Избранная форма

ориентация производства. Решения о масштабе и ориентации производства увязаны с решениями о производственных мощностях и включают вопросы: размер предприятия; место

организации может действовать в течение достаточно долгого времени. Однако у предприятия могут возникнуть задачи временного характера, связанные с реализацией плана. В

расположения; что будет производиться. Например, во многих странах с рыночной экономикой большое значение придают небольшим предприятиям, расположенным в непосредственной

таком случае создаются временные организационные структуры. Временные организационные структуры называют проектными организациями. Эта структура создается для решения

близости от рынка. Такие предприятия широко распространены в Японии. Ориентация производства связана с его специализаций (однородная или разнородная продукция). От этого

специфических задач внутри организации и нередко существует достаточно автономно. Как правило, организация состоит из одной или нескольких групп сотрудников из различных

зависят число различных производственных процессов, степень их сложности. Следующими стадиями цикла производственного менеджмента является определение условий,

подразделений предприятия (основной организации). Сотрудники, вошедшие в проектную организацию, на некоторое время освобождаются от основной работы и переходят в

организация, исполнение. 2. Определение условий, организация, исполнение После разработки плана начинается следующая фаза производственного менеджмента. Необходимо

подчинение руководителя проекта.. При создании временной структуры необходимо четко определить ее задачу, назначить руководителя проекта, установить сферу ответственности

оценить условия выполнения плана и приступить к организации его выполнения. Прежде всего, нужно оценить внешние и

каждого исполнителя проекта. Пример проектной организации: создание дилерской сети для продвижения товара к конечному пользователю.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи