тарифы, перевозка, международные, пункты, пассажиры

Воздушный транспорт. Часть 1

Категория: Товары и услуги

По данным Международной организации гражданской авиации (ИКАО), на долю международного воздушного транспорта приходится более 54% от общего объема всех регулярных

международных авиационных тарифов занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Официальные международные авиатарифы опубликованы в справочниках Air

авиационных перевозок в мире. Международные авиаперевозки. Международным полетом считается всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные границы

Pussenger Tariff (APT) и Air Cargo Tariff (ACT). В справочнике по пассажирским тарифам APT опубликованы все официальные международные пассажирские авиатарифы, а также

двух стран. Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо

правила, которые регулируют построение и применение тарифов, скидок, сборов и маршрутов перевозки. Тарифы и сборы, содержащиеся в этом справочнике, а также экскурсионные

от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены: на территории двух государств; на территории одного и того же государства, если предусмотрена

тарифы, включая инклюзив-тур (АРТ-ИТ), указаны в расчете на одного пассажира и применимы к воздушной перевозке по маршрутам, указанным в справочнике, от аэропорта

остановка на территории другого государства. Международная воздушная перевозка может быть: коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату) и

отправления до аэропорта назначения. Кроме того, они включают тарифы сборов за транзит, наземную транспортировку, а также других сборов, взимаемых правительственными

некоммерческой (бесплатной). При международном воздушном сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Перевозка пассажиров, багажа и груза регулируется

органами. В справочнике по авиационным грузовым тарифам ACT опубликованы все правила построения и применения грузовых тарифов на мировых авиалиниях. Помимо этого в

двусторонними и многосторонними соглашениями, а также Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929

разделе «Правила по странам» указаны особенности грузовых перевозок в каждой стране мира. Грузовые тарифы, указанные в справочнике, применяются только для перевозок от

г.). Международная воздушная перевозка почты осуществляется с соблюдением правил международных почтовых соглашений. Полеты на международных воздушных линиях по форме их

пункта отправления до пункта назначения и не включают сборы за доставку грузов в аэропорт отправления, хранение грузов, их страхование, выполнение таможенных

выполнения можно классифицировать: · на регулярные (выполняемые в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами); · на

формальностей и т.д. Как правило, международные авиатарифы устанавливаются на двусторонней основе путем соглашений между авиакомпаниями, эксплуатирующими одни и те же

нерегулярные (выполняемые на основании специальных разрешений на разовые полеты): дополнительные, специальные, чартерные. Регулярные авиаперевозки. Регулярные рейсы — это

авиалинии. Но по одному и тому же маршруту осуществляют перевозки многие авиакомпании. Кроме того, тарифы, установленные между теми или иными пунктами, затрагивают

рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. В расписании указаны маршрут полета, промежуточные пункты посадок, время вылета и

интересы авиакомпаний, выполняющих полеты на смежных авиалиниях. Поэтому международные тарифы выходят за пределы двусторонних соглашений между авиакомпаниями и образуют

прилета в каждый пункт маршрута, частота движения и тип самолета. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии

сложную систему, включающую различные виды тарифов для перевозки между двумя пунктами и более. На систему международных авиатарифов влияет также целый ряд факторов:

договаривающихся государств. Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным. . Опубликованные (сквозные)

расстояние между пунктами, спрос на перевозки, тарифы, предлагаемые другими видами транспорта, наличие чартерных перевозок, несбалансированность авиаперевозок по

тарифы — это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный

направлениям, различные интересы перевозчиков, агентов, отправителей и пассажиров. Все эти факторы учитываются ИАТА при разработке системы международных авиатарифов.

(сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу. Неопубликованные тарифы — это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного)

Система тарифов и правила их построения и применения разрабатываются авиакомпаниями — членами ИАТА на конференциях по воздушным перевозкам, которые проводятся, как

тарифа между данными пунктами образуются двумя способами: а) путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он».

правило, один раз в два года. Международные авиационные тарифы могут быть подразделены на: пассажирские; багажные; грузовые. Пассажирские тарифы классифицируются на

Суммы пропорциональных тарифов «эд-он» публикуются на «оранжевых страницах» справочников APT и ACT; б) при отсутствии пропорционального тарифа — путем сложения участковых

нормальные (сквозные и пропорциональные) и специальные. Сквозные .тарифы — это опубликованные тарифы от пункта отправления до пункта назначения, которые различаются по

тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов. Большинство тарифов не опубликовано, их нет в тарифных справочниках

классу предоставляемого обслуживания, сезонности перевозки и виду оформления перевозки. В зависимости от класса обслуживания пассажирские тарифы подразделяются на тарифы

и других официальных тарифных изданиях. Кроме того, каждая авиакомпания разрабатывает свои неофициальные тарифы, которые в основном являются закрытыми и составляют

экономического (туристического) класса и тарифы первого класса. Термин «экономический класс» применяется во всем мире для обозначения более низкого класса обслуживания.

коммерческую тайну авиакомпании. Регулированием

Иногда для обозначения этого же понятия может применяться термин «туристический класс».

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи