налоги, правительства, период, доходов, однако

Экономика США: Денежно-кредитная и налогово-бюджетная политика. Часть 1

Категория: Товары и услуги

Роль государства в американской экономике выходит далеко за рамки регулирования отдельных отраслей. Государство также управляет общим темпом экономической деятельности,

процентов, и упала до 11,6 процентов в 1948 году. Однако в последующие годы расходы правительства в процентах от ВВП, как правило, росли, составив почти 24 процентов в

стремясь поддерживать высокий уровень занятости и стабильные цены. Оно располагает двумя главными инструментами достижения этих целей: налогово-бюджетной политикой,

1983 году и несколько снизившись в дальнейшем. В 1999 году этот показатель равнялся приблизительно 21 проценту. Разработка налогово-бюджетной политики - сложный процесс.

посредством которой оно определяет подходящий уровень налогов и расходов, и денежно-кредитной политикой, посредством которой оно управляет суммой денег, находящихся в

Ежегодно президент предлагает Конгрессу бюджет, или план расходов. Законодатели рассматривают президентские предложения в несколько этапов. Сначала они принимают решение

обращении. Значительная часть истории экономической политики Соединенных Штатов со времен Великой депрессии 30-х годов была связана с постоянными усилиями правительства

относительно общего уровня расходов и налогов. Затем они разбивают эту общую величину на несколько статей, среди которых, например, национальная оборона, здравоохранение

найти такое сочетание денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики, которое обеспечивало постоянное развитие экономики и стабильность цен. Это нелегкая задача, и

и социальные службы, транспорт. Наконец конгресс рассматривает отдельные законопроекты об ассигнованиях, определяющие будущие расходы по каждой из статей. Для вступлению

процесс ее решения отмечен заметными неудачами. Однако правительство добилось большего успеха в обеспечении устойчивого развития. Длительность спадов американской

в силу каждый законопроект об ассигнованиях должен быть подписан президентом. Процесс принятия бюджета часто занимает всю сессию Конгресса; президент представляет свои

экономики за период с 1854 года по 1919 год почти равна длительности подъемов: средний период экономического роста (определяемый как период, отмеченный увеличением объема

предложения в начале февраля, а Конгресс часто завершает свою работу по законопроектам об ассигнованиях к сентябрю (а иногда и позже). Главным источником средств

товаров и услуг) длился 27 месяцев, а средний спад (период уменьшения объема товаров и услуг) длился 22 месяца. В промежуток с 1919 года по 1945 год эти данные

федерального правительства для покрытия его расходов является подоходный налог с физических лиц, который обеспечил в 1999 году приблизительно 48 процентов от общей суммы

улучшились: средний подъем длился 35 месяцев, средний спад - 18 месяцев. А в период с 1945 по 1991 год ситуация улучшилась еще заметней - средний подъем длился 50

федеральных доходов. Значение налога на зарплату, финансирующего программы социального страхования и «Медикэр» (программа льготного медицинского страхования для лиц

месяцев, средний спад - всего 11. Однако инфляция оказалась более непокорной. В период до Второй мировой войны цены были в высшей степени стабильными; например, уровень

старше 65 лет и инвалидов), возросло в связи с расширением этих программ. В 1998 году налог на заработную плату обеспечивал одну треть всех федеральных доходов; как

потребительских цен в 1940 году не превышал уровень цен в 1778 году. Но спустя 40 лет, в 1980 году, уровень цен составил 400 процентов от уровня 1940 года. Относительно

работодатели, так и работающие должны были платить 7,65 процента от своей зарплаты, не превышающей 68 400 долларов США в год. Еще 10 процентов своих доходов федеральное

плохие результаты борьбы правительства с инфляцией отчасти отражают тот факт, что на протяжении большей части послевоенного периода оно прилагало больше усилий к

правительство получает от налога на прибыль компаний, а остальная часть дохода обеспечивается различными другими налогами. (Местные правительства, напротив, обычно

преодолению экономических спадов (и вызываемого ими роста безработицы). Однако, начиная с 1979 года, правительство стало уделять больше внимания инфляции, и показатели в

собирают большую часть своих налоговых поступлений посредством налогов на собственность. Правительства штатов по традиции опираются на акцизные сборы и налоги на продажи,

этой области заметно улучшились. К концу 90-х годов страна переживала благополучный период сочетания существенного экономического роста с низким уровнем безработицы и

однако со времен Второй мировой войны возросло значение собираемых штатами подоходных налогов.) Федеральный подоходный налог взимается с доходов граждан США, получаемых

низкой инфляцией. Но если разработчики стратегии в целом смотрели в будущее с оптимизмом, они все же признавали некоторую неопределенность перспектив на следующее

ими во всем мире, с доходов иностранцев, постоянно проживающих в США, а также с определенных доходов нерезидентов, получаемых от источников в США. Первый закон США о

столетие. Налогово-бюджетная политика - бюджет и налоги. Расширение государственного аппарата с 30-х годов сопровождалось неуклонным увеличением государственных расходов.

подоходном налоге был принят в 1862 году для финансирования гражданской войны. Согласно закону о подоходном налоге 1862 года учреждалось Управление Уполномоченного по

В 1930 году федеральное правительство обходилось всего в 3,3 процента валового внутреннего продукта страны, или общего объема производимых продуктов и услуг, включая

налогам для сбора налогов и принудительного исполнения налоговых законов посредством изъятия собственности неплательщиков или их судебного преследования. Права и

импорт и экспорт. К 1944-му году, в разгар Второй мировой войны, эта цифра выросла почти до 44

полномочия Уполномоченного по налогам сохранились до сегодняшнего дня в основном без изменений.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи