розничные, компаний, товары, магазинов, магазины

10 тенденций в мировом секторе розничной торговли. Часть 3

Категория: Товары и услуги

7. Инвестиции компаний из развивающихся стран в развитые розничные сети. Одной из характерных черт мировой экономики последних лет является образование громадного

ближайшие годы. 9. Повышенное внимание к клиентскому опыту. Как уже говорилось выше, одной из основных проблем, стоящих перед многими розничными компаниями, является

профицита в ведущих развивающихся странах. Так, КНР аккумулировала 1,4 трлн. долларов США в виде валютных резервов. Аналогичные крупные валютные резервы были также

отсутствие существенных отличий между конкурирующими торговыми марками, в результате чего потребители воспринимают магазины как обезличенные объекты. Одним из способов

накоплены в России и в странах Ближнего Востока. В прошлом такие средства традиционно вкладывались в государственные ценные бумаги с низкой доходностью. Сейчас все больше

решения данной проблемы является выделение ресурсов на улучшение клиентского опыта при совершении покупки в магазине. Речь идет не просто об обслуживании клиентов. К

стран начинают направлять средства резервов в инвестиционные фонды, приобретаемые западными компаниями, или в крупные пакеты акций этих компаний. Такие государственные

решению данной проблемы относятся все элементы воздействия на покупателя, такие как внутренняя планировка магазина, вывески, освещение, обслуживание, простота и скорость

инвестиционные фонды (ГИФ) становятся основными игроками на мировых рынках капитала. Они предоставляют правительствам развивающихся стран возможность инвестирования в

совершения операций. Очень важно, чтобы покупатели всегда находили то, что они ищут. В данном отношении решающее значение имеет наличие в магазине нужных товаров в нужное

бизнес богатых стран. Глобальная отрасль розничной торговли уже стала объектом пристального внимания таких фондов, и вполне вероятно, что внимание это будет только

время. В ближайшие годы основные усилия передовых розничных компаний мира будут направлены на создание приятной, информативной, развлекательной и легкой атмосферы при

усиливаться. Такие фонды не только готовы приобретать розничные компании, но в некоторых случаях могут даже инвестировать в развитие розничного бизнеса на начальном

покупке товара. Уже сегодня некоторые известные розничные сети реализуют инициативы по улучшению клиентского опыта, которые позволяют им дифференцировать свою торговую

этапе. В дополнение к той роли, которую играют правительства развивающихся стран, некоторые розничные компании из этих стран могут в ближайшем будущем достигнуть таких

марку и диктовать цены. Некоторые сети супермаркетов пытаются создать в торговом зале присущую уличной торговле атмосферу праздника, которая превращает поход по магазинам

масштабов и степени развития, которые позволят им конкурировать на рынках развитых стран. Это может произойти за счет экспансии в условиях органичного роста или за счет

в увлекательное мероприятие. Книжные и музыкальные магазины создают комфортные условия для просмотра книг или прослушивания музыки. Некоторые универсальные магазины

приобретений. Такие случаи уже имели место, а в последующие несколько лет, вероятно, будет наблюдаться ускорение темпов роста подобных инвестиций. 8. Многоканальная

стараются отказаться от разделения операций между различными отделами. Продолжая продавать товары, характерные для традиционных универмагов, они перенимают концепцию

интеграция. На некоторых рынках интернет-магазины смогли отвоевать часть рынка у розничных магазинов. В то же время в США 40% онлайновых розничных продаж приходится на

дисконтных магазинов, направленную на обеспечение удобства покупателя, предлагая централизованное кассовое обслуживание, тележки для товаров, широкие проходы между рядами

долю самих розничных магазинов. Несмотря на существующие возможности развития методов интегрированного многоканального обслуживания покупателей, на практике лишь немногим

с хорошо различимыми указателями. 10. Розничные компании в роли маркетологов мирового уровня. В прошлом ведущими маркетологами на мировом рынке считались производители

розничным магазинам удается ими воспользоваться, в то время как большинство магазинов не интегрирует интернет-бизнес с форматом розничной торговли через сеть магазинов.

потребительских товаров повседневного спроса. Они осуществляли мониторинг настроений среди покупателей, выделяли значительные средства на рыночные исследования и умело

Помимо этого, традиционные магазины вынуждены конкурировать с компаниями, реализующими товары вне магазинов, на долю которых приходится существенная часть розничных

использовали средства массовой информации для обозначения своего бренда. По мере роста и усиления влияния розничных компаний поставщикам пришлось переключить свое

продаж через Интернет. Для того чтобы одержать победу в этой борьбе, лучшие розничные компании будут концентрировать свои усилия на расширении направлений своей

внимание с отношений с конечными потребителями на отношения со своими клиентами. Построение торговых связей стало играть более важную роль, чем реклама в средствах

деятельности, ориентируясь на конкретные клиентские сегменты и различные каналы продаж. Они будут использовать вебсайты не просто для продаж, но и для создания бренда,

массовой информации. Основное место в отношениях с потребителями стали занимать розничные компании. Помимо этого, продвигая продажи товаров под собственной торговой

вовлечения покупателей в диалог и налаживания обратной связи. Они будут использовать вебсайты для информирования клиентов о проведении различных акций. Многие розничные

маркой, они сами становились ведущими поставщиками. В то же время розничным компаниям все еще не хватало соответствующих навыков и опыта в области маркетинга. В настоящий

компании делают это уже сегодня. Обмен информацией через Интернет будет играть свою роль в развитии магазинов. При посещении магазина или вебсайта покупателям будут

момент эта тенденция претерпевает изменения. Сегодня некоторые из крупнейших розничных компаний мира проводят агрессивную политику, направленную на переманивание ведущих

предоставлены интегрированные возможности получения покупательского опыта, формирования представления о торговой марке и непосредственно совершения покупки. Несмотря на

маркетологов у производителей товаров повседневного спроса. Они поставили перед собой цель стать центрами влияния в области маркетинга, создать неповторимый фирменный

то, что сейчас данный подход используется небольшим числом компаний, для достижения успеха в будущем такая интеграция будет необходима, особенно для специализированных

стиль, успешно конкурировать с другими розничными компаниями и все чаще – с производителями – за счет продажи товаров под собственной торговой маркой. Фактически

розничных компаний по продаже непродовольственных товаров. В настоящий момент многие клиенты недовольны существованием четкого разграничения между традиционной работой

собственные торговые марки больше не являются лишь способом предложения низких цен. Они являются важным каналом продвижения торговой марки и повышения маржи прибыли.

магазинов и форматом продаж через Интернет. Сближение этих двух каналов продаж станет основной задачей розничных компаний на

Таким образом, в будущем ведущие розничные компании, вероятнее всего, будут иметь навыки первоклассных маркетологов.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи