презентации, слушатели, работу, компании, продавец

Техника продаж крупным клиентам. Часть 3

Категория: Товары и услуги

Практически незаметным, но не немаловажным аспектом является обсуждение конкурентов. Данный вопрос часто задается слушателями. Советую нарисовать наиболее широкую картину

доказано, что значительные покупки совершаются у людей, которым покупатель верит и доверяет. Самоуверенный человек отличается от уверенного в себе, прежде всего,

существующей на сегодняшний день на рынке ситуации, при этом давая только положительные отзывы о своих конкурентах. Плохие новости распространяются значительно быстрее,

уважением к окружающим таким же, как и к себе. Я не верю, что можно человеку с помощью каких-либо психологических приемов помочь верить. Если он заикается, то вы можете

чем хорошие, и обо всех провалах других участников данного сектора рынка Ваши слушатели уже знают. Если говорить о структуре презентации, то здесь уместно сказать только

ему помочь, чтобы он просто не заикался. Откуда берется уверенность? Только из положительного подхода. Пока он есть, я профессионал, я настаиваю, и люди меня слушают.

одно: "проще не бывает". Конечно, любому презентатору хочется, чтобы его презентацию слушатели запомнили на всю жизнь. Но спросите себя, что именно останется

Правила общения. Чем можно купить внимание людей. 8% - это содержание, это то, что мы говорим, это текст; 37% - это голос и 55% - это движения, жесты. Я не думаю, что

в голове у публики спустя один, десять, двадцать дней после вашего выступления, что именно вспомнят слушатели, встретив Вас через некоторое время? Здесь важно четко

только 85% - текст. Но я уверен, что надо как-то купить внимание. Если в зале 50 человек, они не будут заранее доброжелательны. Купите их внимание. Спросите у себя очень

представлять цель вашего выступления: вы продаете, а не устраиваетесь на работу, потому слушатели должны запомнить информацию о предлагаемом продукте, а не ваши

простую вещь: "А что скажут про меня? Кто я?" Если я сказал одну вещь три раза, могут ее и вспомнить, а если я постарался от всего понемножку, то "вы,

достоинства. С другой стороны, люди запоминают только наиболее важную для них информацию, а не общие фразы, и поэтому лучше трижды повторить суть Вашей презентации, чем

по-моему, из Москвы?" - это те яркие впечатления, которые запомнят обо мне. Глаза. Надо смотреть на всех, не фиксировать взгляд не на ком. В процессе презентации у

рассказать немного обо всем. Иногда продавцы себя ведут так, как будто они сдают экзамен, или при приеме на работу: сообщают все факты. Это величайшая ошибка. Народ

слушателей возникают вопросы, однако, не всегда удобно задавать их в процессе презентации, не удобно это было бы и презентатору. До начала презентации необходимо

раздражается. Когда мы говорим такие вещи. Представьте себе, что вам кто-то хочет продать автомобиль и говорит такую фразу: "А зимой Вам будет тепло". Почему?

определить порядок и время, отведенное для вопросов. Очень непрофессиональное впечатление производит попытка ответить что-нибудь, не зная ответа. Удивительно, что многим

Потому что Вам не надо будет окно чистить, у нее есть дворники. Я рекомендую иметь наготове такие фразы как: "естественно наш продукт, наши услуги соответствуют

приходит в голову продавать что угодно, кроме правды. Не раз приходилось слышать, как продавцы рассуждают о том, как приукрасить свой товар. Но делать этого не нужно. ?

такому-то стандарту". Очень важно начать с определения ожиданий аудитории, по каким критериям люди будут определять успешность и полезность презентации. Наверно,

Вы работаете со всеми типами продаж? Я возглавлял Швейцарскую компанию IT, работал менеджером компании Oracle. После чего полтора года я применял то, чему научился в

практически каждый презентатор на начальном этапе своей работы сталкивался с отсутствием реакции после того, как сказано уже все. Это значит, что презентация не попала в

Oracle в компании IT Информационные технологии. Моя должность называлась коммерческий директор, я обучал продавцов. Мотивировал, внедрял западные системы. С апреля 2000г.

точку. Если нет заинтересованности - Вы проиграли. Как добиться заинтересованности со стороны слушателей и ее демонстрации презентатору? Интрига - то, что позволяет

я возглавляю собственную компанию. Так называемый, One Man Band, это я один. Конечно, вокруг меня есть люди, они помогают мне, я единственный тренер. У нас есть продавец,

захватить интерес аудитории, вовлечь их в диалог. В данном случае интригой можно назвать личную заинтересованность слушателей. Необходимо исходить из того, что любой

секретарь, водитель, домработница, адвокат на Кипре, и один тренер. Моя профессия по-русски называется консультант, sales тренер. ? К чему Вы готовите своих студентов? Я

клиент является специалистом в своей области, осведомленным о состоянии рынка на его сегменте. Задача презентатора - предоставить необходимую информацию, предварительно

всегда готовлю своих студентов к сюрпризам. Вам сказали, что будет 10 человек, а там - 40. И, к примеру, не sales менеджеров, а HR-менеджеров. Сюрпризы - это

выяснив стоящие перед потенциальным клиентом задачи и проблемы. Необходимо подчеркивать свои плюсы и говорить о себе, ни в коем случае не дискредитировать конкурентов.

недоброжелатели, которые часто ждут тебя за поворотом. Я рекомендую сделать вид, что этот сюрприз вам лучший друг. Нужно готовиться ко всему: к аргументам,

Как держать внимание аудитории? • подготовка, репетиции; • никогда не говорите того, во что сами не верите; • заблаговременно подготовьте вопросы к аудитории; • постоянно

контраргументам, но не к конфликтам. ? В чем залог успешных продаж? Всегда помнить, что процесс заключения сделки - это когда продавец помогает принять покупателю

поддерживайте обратную связь с аудиторией по поводу организации и проведения презентации, исходите из того, что 10 - 30 человек, присутствующих на презентации, просто

оптимальное решение. Как часто вы покупаете обувь? По-разному. Если я продавец обуви - как часто я продаю? Много раз в день. Кто по идее знает об этом больше: Вы или я?

подарили свое время не для того, чтобы поскучать, и они хотят, чтобы было интересно. Одежда профессионала. Крупные международные компании, дорожа своим имиджем, прописали

Похоже, что я. Я обязан Вам помочь. Если я так воспринимаю продажу, то я буду нагловатый, назойливый. Обида - это не бизнес, это житейское слово. Все продавцы, которые

для своих сотрудников форму одежды, как правило, это классический костюм классических цветов без броских аксессуаров. Нередко говорят, что сам продавец должен выглядеть

говорят, что их дело - это "впарить", "всучить", получают одноразовые результаты. Ситуация усугубляется тем, что появляются психологи, которые

как лучший продукт. Поскольку

говорят, что помогут хорошо обманывать. Это самое страшное.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи