работу, клиенты, упаковку, образа, качества

100 МЕТОДОВ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ. ЧАСТЬ 1

Категория: Товары и услуги

“Вы вкладываете время, энергию и воображение, а взамен получаете много денег, -- говорит фермерам Левинсон. -- “Партизанский” маркетинг превратил торговлю из искусства в

более 25 лет назад начал продавать хрустящую кукрузу “для гурманов”, используя свое собственное имя и свой собственный товарный знак. И хотя позже его предприятие было

науку. В ее основе лежат простые законы человеческого поведения. При “партизанском” маркетинге вы концентрируете внимание не просто на торговле, а на прибыли. Соизмеряйте

куплено крупной продовольственной компаний, фотография Реденбэкера и его имя до сих пор красуются на каждой упаковке. Птицеводы Дон Тайсон и Фрэнк Пердью, которые

все с прибылью. Именно она должна быть единственной мерой всего”. “Партизанский маркетинг имеет в своем распоряжении 100 видов оружия, -- объясняет Левинсон. -- Половина

разводят цыплят и кур, тоже самолично рекламируют свою фермерскую продукцию. Благодаря овощеводу Кларенсу Бердсай, для многих американцев главной гарантией высокого

из них бесплатные, остальные -- стоят недорого”. Эти виды оружия делятся на четыре категории: • Те, которыми вы уже пользуетесь. • Те, что можно использовать эффективнее.

качества замороженных овощей стало наименование “Бердсай”. 6. Логотип или буквенная эмблема. В прошлом году в США появилось 1,3 миллиона новых небольших фирм. Поскольку,

• Те, что вы пока не используете, а зря. • Те, что для вас не годятся, по крайне мере, пока. 1. Маркетинговый план определяет ваши намерения и цели на ближайшие 5-10 лет.

как считает Левинсон, зрительный образ на 68 процентов эффективнее звукового, яркая своеобразная эмблема производит глубокое впечатление и надолго запоминается. 7.

Здесь применима простейшая формула: “Готовься ... целься ... огонь!” Все, что вам нужно, -- это план максимум из семи пунктов. Именно таким был маркетинговый план фирмы

Постоянная тема или лейтмотив -- это еще один способ обратить на себя внимание, чтобы клиенты вас запомнили. В США овощи фирмы “Зеленый гигант” представлены на этикетках

Проктор энд Гэмбл. 2. Маркетинговый календарь -- “Это способ попасть в рай еще при жизни, -- считает Левинсон. -- Он полностью исключает работу вслепую и является самым

и в рекламных объявлениях жизнерадостным Зеленым Гигантом. 8. Фирменные бланки, на которых вы пишите деловые письма, оформляете счета или заявки, -- это тоже способ

драгоценным ресурсом и основой всего вашего предприятия”. Маркетинговый календарь -- это расписание ваших дел на каждый день в году: он указывает, что нужно сделать

побудить ваших клиентов думать о вас хорошо. 9. Визитная карточка. Рассматривайте ее в качестве мини-проспекта, с первого взгляда дающего о вас немало информации. 10.

сегодня, завтра, послезавтра, чтобы добиться поставленной цели. Безусловно, каждое предприятие имеет свою специфику, поэтому вы должны разработать собственную тактику и

Этикетки, ярлыки и тому подобное указывают на качество, цену и другие характеристики, побуждающие клиентов приобрести ваш товар. 11. Уличные вывески, указатели направляют

изложить на бумаге конкретный план “атаки” шаг за шагом. Конечно, это большая работа. Но овчинка выделки стоит -- ваши усилия окупятся. 3. Ниша -- в данном случае, это

клиентов к вам. Используйте местные доски для объявлений, чтобы рекламировать свой товар. 12. Часы работы. Наш мир активен 24 часа в сутки. Делайте все возможное, чтобы

просто ваше место на рынке сбыта. Имеется в виду дефицитный продукт или услуга, которую вы можете оказывать лучше других. Какова ваша ниша? 4. Ваши имя и фамилия. Многие

создать максимум удобств для своих клиентов. К примеру, продовольственный фермерский рынок в Колумбии, штат Мэриленд, прежде работал только в утренние часы по будним

американцы, придя в магазин, не станут покупать какую-нибудь “обычную колбасу”. Они ищут глазами яркую упаковку в красно-синюю клетку с надписью “Деревенская колбаса Боба

дням. Когда ради покупателей, проживающих в пригороде, но работающих в городе, часы работы рынка передвинули на дневные и вечерние, объем продаж значительно вырос. Многие

Эванса”. 5. Идентичность или индивидуальность. Многие специалисты по маркетингу считают, что создание образа или, как теперь говорят, имиджа -- очень важный фактор. С

американские компании имеют специальные бесплатные телефонные линии, по которым клиенты могут делать заказы круглосуточно. 13. Дни работы. Субботы и воскресенья -- ваши

точки зрения Левинсона, это ерунда. Ваш “образ” должен быть максимально правдивым и реально отражать вашу личность. На упаковке деревенской колбасы Боба Эванса изображен

главные рабочие дни, так как для большинства людей это выходные. Именно в выходные дни люди ходят по магазинам. 14. Упаковка. От упаковочных коробок до грузовика,

реальный человек, сам Боб Эванс. Он не был придуман каким-то рекламным агентом с Мэдисон-авеню, как “мужчина от Мальборо” -- Левинсоном. Боб Эванс -- старый свиновод,

доставляющего товар, -- все характеризует вас и ваш продукт. Постоянно улучшайте упаковку. 15. Демонстрационные стенды, как и этикетки, ярлыки и т.п., предоставляют

много лет назад начавший ежедневно торговать колбасой, приготовленной на его ферме в штате Огайо. В настоящее время он также владеет сетью популярных ресторанов,

дополнительную возможность рассказать потенциальным покупателям о вашей продукции и помочь им решить, что ваш товар -- это именно то, что им нужно. Все большее число

расположенных вдоль главных магистралей севера и центра Соединенных Штатов. Орвилл Реденбэкер, кукурузовод из штата Иллинойс,

американских магазинов, торгующих экологически чистыми продуктами с близлежащих ферм, устанавливают у себя стенды, рассказывающие о фермерах-поставщиках.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи