Международная торговля

Основные понятия брендинга. Часть 5

Суб-брэнд должен обязательно информировать пользователей о том, что он не обладает всеми возможностями более дорогих товарных линий. Часто случается так, что суб-брэнд применяется в качестве оружия в конкурентной борьбе, поскольку переключение потребителей с дорогих моделей на более дешевые может пр ...

Формирование сбытовой политики. Часть 1

"Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели". Наполеон Бонапарт. Распределительные системы, или каналы сбыта - это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю. Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он мо ...

Формула персонального брендинга. Часть 2

Сильные персональные бренды всегда значимы. Своеобразие — не единственное, что имеет значение в глазах людей. То, что вы отстаиваете, должно обладать значимостью и для них. Значимость зарождается тогда, когда человек убеждается в том, что вы понимаете, что для него важно, и проникаетесь его потребно ...

Цена как фактор потребительского поведения. Часть 2

Традиционное действие потребителя. Многократно повторяющееся действие становится традиционным, выполняемым автоматически, без размышлений. Повседневное поведение в таком автоматическом режиме позволяет существенно экономить силы, нервы, время и не ломать голову при каждой покупке. Товар, место его п ...

Цена как фактор потребительского поведения. Часть 3

Плата идет за престижность модели, а составной частью покупки престижа является регулярное обновление автомобиля. Когда новая маркетинговая стратегия начала внедряться, ряд критиков заявляли, что никто, будучи в здравом уме, не будет платить 60 долл. за джинсы с ярлыком "Gloria Vanderbilt&quo ...

Ценообразование и его координация с другими инструментами маркетинга. Часть 2

Следовательно, проведение рекламной кампании может принести фирме наибольшую выгоду в том случае, если она планирует либо выйти на рынок с ценой ниже сложившегося на рынке уровня, либо, если она уже ведет продажи на этом рынке, провести снижение цены. Эта закономерность особенно четко прослеживается ...

Цикл производственного менеджмента. Часть 1

Процесс управления связан с планированием, организацией выполнения планов и контролем конечных результатов. Чем лучше отработаны и взаимосвязаны эти важнейшие функции, тем эффективнее управление. Планирование позволяет определять характер, формы и последовательность будущих действий. В общих чертах ...

Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности. Часть 2

Философия предприятия включает в себя следующие элементы: 1. Основной замысел, отражающий цели предприятия, его стратегию и направленность деятельности; важнейшим элементом здесь является миссия организации. Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представ ...

Что такое проект и как им управлять

В наше время на длительный успех может рассчитывать только та компания, которая способна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка. Чем больше предприятие, тем это ему труднее удается, так как изменениям должны подвергаться многие отделы и иерархические уровни компании ...

Развитие принципов сертификации. Часть 1

Роль стандартов ИСО 9000 не будет до конца ясна без рассмотрения оси X. В XX в. получило интенсивное развитие представление о правах потребителя, в том числе о праве на полную и достоверную информацию о качестве покупаемого товара. Было признано, что потребитель является слабой стороной в отношении ...

« 1 2 3 4 5 ... 45 »