магазина, товары, ассортимент, сделать, игрушка

Детский магазин глазами родителей. Часть 3

Категория: Международная торговля

СВОБОДНАЯ НИША: ТОВАРЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ. Если с магазинами для малышей в столице дела обстоят неплохо и потребителю есть из чего выбрать, то магазинов для подростков в

время даже на покупке банальной "зеленки". При этом, чтобы организовать продажу таких сопутствующих товаров, потребуется не более 5-7% площади магазина. Что

столице практически нет. России насчитывается порядка 2 млн. человек. Исходя из средней потребительской корзины подростка (одежда, обувь, книги, компьютерные игры и т.

касается подбора игрушек, то зачастую в детских магазинах их ассортимент невелик. В этом есть особый смысл. За одной игрушкой в магазин специально никто не идет. Скорее

д.), потенциальный объем этого сегмента рынка в России составляет более $2 млрд. в год. В нашей компании мы уже создаем виртуально-аналитическую модель магазина для

всего, игрушка покупается в придачу к одежде и другим товарам. - Многие родители покупают игрушки, особенно мягкие, спонтанно - в ларьках или торговых павильонах у

подростков с условным названием "Тинейджер". КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ УДОБНОЙ? Если организовать игровую комнату можно далеко не везде, то правильно подобрать

станций метро, - говорит Владимир Лишневский. - Поэтому в специализированных детских магазинах лучше продаются развивающие игрушки. Отдел детского питания стоит

ассортимент и сделать пространство удобным для выбора товаров реально в любом магазине. При формировании ассортимента надо стремиться к тому, чтобы все товары были

организовывать только тогда, когда в магазине достаточно площадей. Детское питание требует представления большого количества брэндов и видов продуктов. Только тогда за

примерно из одной ценовой группы. Очень часто владельцы небольших магазинов допускают серьезную ошибку, нечетко определяя свою целевую аудиторию. Отсюда и проблемы с

ним специально идут в магазин. Хороший путь - сделать магазин узкоспециализированным. Например, продавать в нем широкий ассортимент детского питания и подгузников. Или

подбором ассортимента. В одном и том же магазине могут продаваться и самые дешевые отечественные, и дорогие импортные товары. В этом случае посетители магазина

развивающие игры. В свое время так поступила хозяйка сети магазинов "Маленький гений" Альбина Ермакова. Ежедневно три ее магазина посещают 350-400 человек,

оказываются дезориентированы. Обеспеченная мама, наткнувшаяся на дешевые ползунки, может подумать, что "здесь нет ничего хорошего" и "выбирать не из

целенаправленно приходящих за "умными" игрушками. ЗАЛОГ УСПЕХА - ЖЕСТКИЙ ФОРМАТ. Специалисты, опрошенные "СБ", сходятся во мнении, что в скором

чего". В свою очередь, небогатая бабушка, зашедшая купить что-нибудь для внука и увидевшая ценник на дорогом импортном комбинезоне, тоже будет недовольна. В

времени произойдет четкое распределение детских магазинов по категориям. - Народ, приходя в тот или иной магазин, должен понимать, за что он платит деньги, - считает

результате и та, и другая уйдут без покупки и вряд ли вернутся в такой магазин снова. Еще одна ошибка часто допускается при размещении товаров. Желательно, чтобы товары

генеральный директор фирмы "Наша мама" Вадим Шаповаленко. - Если это дорогой бутик, то там должен быть соответствующий ремонт, оформление помещения,

одной группы, в том числе одежда, продавались в одном месте. Иначе потребителям придется искать подходящий костюмчик или футболку, пересматривая все, что вывешено в

высококлассные товары известных брэндов. Если это дискаунтер или магазин эконом-класса, то он будет выглядеть по-другому. И каждый человек просто выберет тот магазин,

торговом зале. "Направить" покупателей по магазину можно с помощью кратких и понятных указателей. Или следует разделить пространство с помощью цвета: стены

который ему больше подходит. Проблема в том, что сегодня магазины эконом-класса делать не очень выгодно. Аренда торговых площадей стоит дорого. Поэтому все стараются

зала "для мальчиков" можно покрасить в голубой, а "для девочек" - в розовый цвет. - Если вы хотите создать уютный и удобный магазин, можно

вложить деньги в обустройство помещения, чтобы сделать большую наценку. Но со временем ситуация будет меняться и появятся магазины разных форматов. Хороший путь сократить

посоветовать организовать в нем дополнительно следующие зоны: литература для мам, аптека и спортивная одежда для детей старше 4 лет, - предлагает Владимир Посмыгаев. -

издержки - создавать магазины на базе собственного производства, - советует Владимир Посмыгаев. - Это позволяет избежать накручивания цены на пути от производителя до

Таким образом вы создадите комфортную среду обитания для современной заботливой мамы. Ведь вы заранее подумали о ее повседневных чаяниях и сэкономили ее

продавца. Кроме того, владелец магазина может наладить партнерские отношения с производителем и сделать его ассортимент основным для магазина.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи