товаров, детских, магазине, качество, готовы

Детский магазин глазами родителей. Часть 1

Категория: Международная торговля

ВЕЩЕВЫЕ РЫНКИ: ЗА И ПРОТИВ. Во всем мире продажа товаров для детей - один из самых прибыльных видов бизнеса. Если взрослому обновки хватает на несколько сезонов, то

среднестатистических женщин, чтобы сделать необходимые покупки, приходится петлять в лабиринтах лотков и ларьков. Впрочем, причина лояльного отношения к рынкам не только

ребенок вырастает из купленных вещей очень быстро. Поэтому его гардероб приходится менять по несколько раз в год. Плюс любой нормальный малыш периодически требует от

в низкой цене. Согласно опросам, они подкупают многих людей широтой ассортимента. - Такое количество колясок, которое можно найти на рынке, трудно разместить в обычном

родителей пополнения "парка" игрушек. Естественно, что разные группы родителей, в зависимости от уровня доходов и менталитета, тратят на своих чад разные

магазине, - говорит управляющий торговой сетью "Мир детства" Владимир Лишневский. - Для этого надо иметь большие площади. Тем не менее, любой магазин имеет

суммы денег. Кто-то считает, что приобретать дорогие вещи не имеет смысла: "все равно ребенок скоро вырастет". А кто-то руководствуется принципом "все

сильное конкурентное преимущество по сравнению с рынком. В нем покупки можно совершать вместе с ребенком. Тогда как совершать многочасовой пробег по людному рынку с

лучшее - детям" и покупает своему чаду даже больше, чем это реально необходимо. По статистике, московские мамы тратят на детей порядка $500 в год. В других крупных

малышом весьма затруднительно. А спокойно примерить понравившуюся вещь здесь и вовсе невозможно. Еще одна причина, по которой вероятен уход части потребителей с рынков, -

городах - в два раза меньше. В России более 27 млн. детей в возрасте до 14 лет. Таким образом, емкость всего российского рынка детских товаров специалисты оценивают в

это недостаточно высокое качество товаров и низкий уровень обслуживания. Редкая мама будет спокойно смотреть, как продавец достает белоснежные ползунки для ее младенца

$6-7 млрд. в год. Сейчас более 60% "детских" покупок в Москве совершается на специализированных рынках. Прежде всего, это "Совенок", "Центр

грязными руками из пыльного мешка. Таким образом, потребитель со средним достатком давно ждет возникновения магазинов "нового типа". И пока что время для

на Тульской" и Коломенская ярмарка детских товаров. И только 30% родителей покупают товары в детских магазинах. Их в столице около ста, причем большая часть

появления компаний, которые решили бы эту задачу, вполне благоприятно, так как рынок детских товаров еще находится в стадии формирования. - Компания "Бюро

принадлежит торговым сетям: Mothercare, "Кенгуру", "Маугли", "Кроха", "Вырастай-ка", "Маленький гений".

Бизнес-Решений" провела опрос фокус-группы. Так вот, ни одна из розничных сетей Москвы не соответствует представлениям потенциальных потребителей о магазине для

Оттянуть неудовлетворенных потребителей с рынков - это задача, которую в ближайшие годы предстоит решать владельцам уже существующих и будущих специализированных

среднего класса, - рассказывает Владимир Посмыгаев. - Люди готовы уйти с рынков в "новые магазины". Но они хотели бы видеть в них те же рыночные цены на

магазинов. - Потенциально уже есть все условия для появления новых магазинов, которые должны заменить собой рынки, - говорит директор компании "Бюро

основные категории товаров, тот же широкий и взаимодополняющий ассортимент, а также высокое качество. При этом, раскрывая понятие "качество", люди заявляют,

Бизнес-Решений" Владимир Посмыгаев. - Существующие сети работают в средне-высоком и высоком ценовом сегменте. Далеко не всем покупки здесь по карману. Поэтому

что вещи не обязательно должны происходить из определенного круга стран, но должны быть изготовлены из натуральных материалов и сохранять внешний вид после длительного

большинству наших

использования.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи