скидки, товары, покупатель, покупку, покупателей

Скидки заманивают покупателей в свои сети. Часть 2

Категория: Международная торговля

Скидки, действующие в продовольственных сетевых магазинах, отчасти могут быть применимы и в промтоварных сетях, где, однако, имеют место и некоторые специфические льготы.

посещением. В этом случае, при предъявлении чека о предыдущей покупке, покупатель получает скидку. Например, вторая покупка стоит на 3 % меньше, третья - на 5 % и т.д.

"Основными скидками в торговле товарами народного потребления все-таки считаются сезонные скидки. Они являются неотъемлемой частью тех товарных направлений, которые

Это также позволяет магазину работать с постоянными покупателями. Также имеют место бонусные покупки (но по отношению к сетевым магазинам, особенно к обувным, это просто

каким-либо образом связаны с коллекциями, сезонами и т.д.", - рассказывает Станислав Митюшин, начальник отдела розничной торговли компании "ЭККО-Рос".

разновидность сезонных распродаж). В этом случае покупатель, купив две пары, третью получает бесплатно. В некоторых сетях, например, которые торгуют компьютерами, бытовой

Обычно это одежда, обувь, может быть, компьютерная техника, т.е. те товары, которые имеют способность к быстрому моральному старению. Соответственно, сезонные скидки

техникой, нередко предоставляют не скидки, а дополнительные услуги. Скидка и услуга отличаются тем, что скидка позволяет уменьшить расход денег, а услуга подразумевает,

проводятся по окончании сезона либо при выходе новой версии, модели, коллекции. Само понятие "сезонная распродажа" связано не столько с заработком денег,

что вы отдадите столько же денег за товар, но получите какой-либо бонус: бесплатная доставка, больший гарантийный срок, бесплатное подключение и т.п. В некотором роде,

сколько с продажей старых моделей. Следующий вид скидок имеет отношения к некоторым праздникам, когда принято делать подарки уже на уровне традиций - это Новый год,

это тоже экономия денег. И, наконец, уценка. В этом случае к скидкам относится продажа только того товара, который остался в весьма ограниченном виде, но не имеет

Рождество. В это время происходит активизация покупательского спроса, поэтому календарные (предпраздничные) скидки очень распространены именно в эти дни. Насколько они

никаких, даже незначительных дефектов. Например, осталась одна пара вечерних туфель 34 размера. В этом случае продавцы стремятся максимально снизить цены, чтобы хотя бы

реальны, говорить сложно, т.к. обычно перед праздниками идет повышение цен, и на этом фоне даются скидки. Третий вид скидок имеет американские корни, это аналог временных

что-то выручить за этот неходовой товар. Если уценка связана с какими-то дефектами товара, здесь право покупателя - покупать этот товар или нет. Но, как правило, на

скидок в продовольственной торговле. Иногда - раз в месяц либо каждую неделю-в магазине в течение определенного времени предоставляется скидка. Это делается из побуждения

уцененные товары скидки не распространяются, обычно это фиксированная (которая может быть минимальной) цена. Нередко покупателей волнует вопрос, можно ли вернуть товар,

привлечения покупателей в определенные дни, обычно не очень хорошие с точки зрения торговли. Этим активно пользуются компании, торгующие электроникой. Следующий вид

если он был куплен со скидкой? Конечно, можно. Вернуть нельзя только товар, уцененный за его дефекты. Тем не менее, иногда продавцы пишут объявление, что товар, купленный

скидок в России пока еще не очень хорошо работает, т.к. нет отработанной законодательной базы, но, тем не менее, встречается. Существует множество бонусных схем, когда

по льготной цене, не принимается. Делают они это потому, что в соответствие с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель не только

покупатель, делая покупку в одном магазине, получает некую скидку, которая кладется ему на определенный счет, и последующие покупки в этом же магазине либо в любом

может вернуть такой товар, но и требовать возврата его полной стоимости. Хотя, наверное, это не очень корректно, особенно, если между продавцом и покупателем не

магазине этой сети он может делать, используя те деньги, которые уже лежат на его счету. Это так называемая накопительная система скидок, и она пока больше распространена

существует взаимных претензий. Во всех компаниях размер скидки устанавливает ее руководитель. Размер скидки, скорее всего, не зависит от торговой наценки. В этом случае

в общественном питании. Такой подход вызывает симпатию покупателей и делает их постоянных клиентами. Пятый вид скидок - самый простой и самый распространенный - это

высчитывать необходимый процент довольно неудобно, т.к. предоставляются стандартные скидки на все группы товаров (особенно, при использовании дисконтной карты). Если

дисконтные карты. Этот вид предоставления льгот сопровождается наработкой некой базы потребителей в течение работы магазина. Такая сеть имеет круг постоянных покупателей.

говорить о коллекционных, сезонных скидках, то их можно связать с торговой наценкой. Итак, скидки в России прижились, полюбились покупателям. Нередко благосклонность

Нередко встречается скидка при совершении покупки на определенную сумму, или покупки определенного товара (причины те же, что и в продуктовых сетях). Иногда покупателям

посетителей вызывает именно наличие дисконтных карт, которые часто используются всеми родственниками и друзьями владельца карты. Замечательно, что у продавцов есть такой

предоставляются скидки, размер которых увеличивается с каждым новым

простой, но такой эффективный способ привлечения покупателей - система скидок.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи