праздник, покупке, центре, человек, нужное

События, которые помогают продавать. Часть 2

Категория: Международная торговля

Творчество + экзотика = прибыль. Придумать праздник, который никто еще никогда не отмечал, не так уж трудно. Это же относится и к необычным услугам, и к разным событиям,

украсить свои комнаты. При этом запах парфюмерии не имел никакого значения - настолько заразительной оказалась идея оформления интерьера. Отслеживайте ситуации, которые

привлекающим внимание. Надо обратиться к культуре народа, к религии, к фантастике, экзотике, которой интересуются в краях, где фирма разворачивает торговлю. Яркий пример

наталкивают на мысль о покупке. Это сложная работа. На первом этапе можно провести опрос среди клиентов: в каких обстоятельствах они делают покупки охотнее всего; когда

такого подхода - китайский Новый год во французских супермаркетах CARREFOUR. Владельцы этой торговой сети успешно эксплуатируют экзотику Востока. Самый яркий празник из

приобретают что-либо, не думая о цене, что при этом чувствуют. Исследование даже небольшой аудитории дает возможность классифицировать условия покупки (но не типы

всех, что проходят в торговых центрах - это китайский Новый год. С 1996 года первые десять дней февраля посвящаются Востоку: его продуктам, тканям, сувенирам. Результат

клиентов!). В одном магазине, торгующем бижутерией, получили такие результаты: украшения покупаются, как "дар сердца", "для себя", "для себя

этой акции - ощутимое повышение спроса на товары, произведенные в Китае, Корее, Японии. После праздника в супермаркеты чаще приходят эмигранты из этих стран, а это

к торжественному случаю", "для знакомых "торжественному случаю" (день рождения, крестины, свадьба) и "в подарок к личной торжественной

покупатели, которые обычно предпочитают крупным центрам маленькие лавочки, принадлежащие их соотечественникам. На время китайского Нового года цены в CARREFOUR снижаются,

дате" (например, день, когда Он и Она познакомились). На втором этапе надо выяснить, с какой частотой какое количество людей попадает в ситуацию, которая подвигает

и люди с удовольствием покупают много продуктов для семейного праздника. Торжество в торговом центре привлекает и европейцев. Вдохновленные успехом восточного Нового

их на покупку. Тогда удастся просчитать, какой эффект даст предполагаемая акция. Компания NESTLE провела такое исследование и решила пойти навстречу всем семьям Европы, в

года, руководители CARREFOUR решили шире внедрять интернациональную идею. В конце весны проводится Праздник Средиземноморья. На нем широко предлагаются свежие продукты из

которых есть маленькие дети. С детьми путешествовать трудно, но молодым родителям не хочется сидеть на одном месте. Проводить летние отпуска и каникулы в разъездах или,

Греции, Италии, Магриба. - В мае французы собираются в отпуска, в путешествия именно по этим странам. Им нравится заранее пробовать, изучать специфические кушанья

как минимум, в дальних прогулках всей семьей - это норма жизни для европейцев. NESTLE, производитель детского питания для младенцев, десять лет назад воплотила в жизнь

средиземноморских стран, - объясняют сотрудники отдела рекламы CARREFOUR. По такому же сценарию ежегодно проходит праздник Хеллоуин в сети ресторанов

гениальную идею. По всей Европе, в местах наибольшего скопления туристов, были открыты "комнаты матери и ребенка" - а точнее говоря, настоящие центры заботы о

"Макдональдс": там, вместе с гамбургерами, предлагаются "тыквенные головы", маски, изображающие всякую нечисть и рекомендации по организации

молодой семье. В них есть туалеты, спальни, отдельные комнаты, где можно покормить и переодеть младенца. Бесплатно предлагаются памперсы и детское питание. Его предлагает

шабаша. Дни святых, дни рождения известных личностей, празднования спортивных побед - все идет в ход ради привлечения народа. Торговая группа KRAFT-JACOB-SUCHARD изобрела

врач-диетолог, который заодно дает родителям советы и помогает составить правильный рацион еду для детей-аллергиков, диабетиков и др. Уходя, каждая семья получает подарок

День бабушки, долгое время с успехом праздновала его с посетителями своих магазинов, а затем создала сеть кафе с таким же названием. Французская Ассоциация поставщиков

в фирменном пакете. Центры NESTLE открыты с 26 июня по 30 августа. С 6 часов утра до 10 вечера поток молодых пар с младенцами не прекращается. Они отдыхают там от жары,

свежих овощей и фруктов, объединившись с производителями сладостей, придумала "Неделю прекрасного вкуса". Компания, производящая кукурузные хлопья KELLOG'S,

спасаются от дождя, с любопытством изучают новые виды детского питания. В результате за десять лет миллион детей отдохнул в центрах NESTLE, а их родители теснее

проводит Международный день полезного завтрака. Другими словами, ситуативный маркетинг получил широкое распространение. С течением времени потребитель приспособился к

познакомились с продукцией этой торговой марки. Судя по опросу, семьи удовлетворены услугой на 97% и после визита в центр начали пользоваться продукцией этого

такому обилию праздников и уже слабее реагирует на них. Но торговые предприятия придумывают все новые и новые события, демонстрации, выставки. Чем лучше, интереснее

производителя. - Каждый товар сделан для того, чтобы быть проданным, - говорит автор "Библии маркетинга". - Но для удачной продажи нужен повод. Товар можно

творческий замысел, тем активнее реагируют на него посетители - причем тоже неожиданно и остроумно. Одна японская парфюмерная компания поставила в торговом зале своего

сравнить со словом, которое человек, выступая на публике, ищет, чтобы лучше выразить свою мысль. Покупка тоже должна настолько вписаться в жизнь конкретного человека,

магазина небольшой спектакль, использовав в декорациях флаконы духов. После этого мгновенно вырос спрос на духи в необычной "таре": покупатели разобрали их,

чтобы он подумал: "Да, именно это мне сейчас и нужно". События и праздники - это часть текста человеческого бытия, куда просится нужное слово-покупка.

чтобы

чтобы он подумал: "Да, именно это мне сейчас и нужно". События и праздники - это часть текста человеческого бытия, куда просится нужное слово-покупка.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи