товары, торговля, правом, работа, торгах

Экономическая роль товарной и фондовой бирж в рыночной системе. Часть 1

Категория: Международная торговля

Основной биржевой деятельностью является биржевая торговля: Т-П-Т Пр-во обязано, чтобы определенные товары в согласованном V, ассортименте и нужного качества обязаны

биржевого торга; 10. вырабатывает два стандарта: по качеству и по ценам товаров. Биржа - это классический институт рыночной эк-ки, который формирует оптовый товаров.

поставить к условленному сроку. Торговля определенное пр-во, продукция, V, сроки и потребитель. Как правило, с производством связана оптовая торговля. Ф-ции оптовой

Биржа имеет: - организационную основу; - эк. основу; - юридическую основу. Биржа, с точки зрения орг. основы, это хорошо оборудованное рыночное место, предоставляемое

торговли: 1. определить или изучить эк. конъюнктуру рынка и прогнозировать основные тенденции ее развития; 2. работа с продукцией по достаточно широкой номенклатуре; 3.

брокерам и дилерам, т.е. профессионалам биржевого дела. С эк. точки зрения, это организованный в опред. месте регулярно действующий по установленным правилам оптовый

разбивка партий товара на более мелкие по желанию потребителя; 4. упаковка партий товара; 5. хранение товара; 6. транспортировка товара до места назначения; 7.

рынок, на котором происходит торговля ценных бумаг, оптовая торговля по образцам и стандартам, по договорам и контрактам на их поставку в будущем, а также продажа валюты

предоставление кредита клиентам в товарной форме; 8. предоставление арендных услуг; 9. предоставление информации и консультационных услуг. Каждому товару обеспечивается

и редкоземельных металлов по ценам официально установленным на основе спроса и предложения. Биржа явл. юр. лицом, обладающее обособленным имуществом, может быть истцом и

определенный канал реализации => организационная форма оптовой торговли. Формы оптовой торговли: 1 организуемая производителем; 2. осуществляемая независимыми

ответчиком в суде, арбитражном гос. суде (тритейском суде) . Виды бирж: Признаки классификации бирж: 1. вид биржевого товара; 2. принцип организации (роль гос-ва) ; 3.

оптовыми торговыми компаниями; 3. выполняемая частными оптовыми посредниками; 4. через биржу, аукционы, ярмарки. Биржевая торговля возникла из локального рынка, ярмарки.

правовое положение (статус биржи) ; 4. форма участия посетителей в биржевых торгах; 5. номенклатура товаров явл. лбъектом бирж. торга; 6. место и роль в мировой торговле;

Хар-ка рынка: 1. торговля производится регулярно, ежедневно; 2. ее основой явл. гласный, публично проводимый торг и отсутствие ограничений для товаров; 3. обязательное

7. сфера деятельности; 8. виды сделок; 9. хар-р деятельности. Виды: 1. Биржевой товар. - товарные биржи; - товарно-сырьевые; - валютные; - фондовые; - биржи труда.

присутствие товара при проведении торга; 4. обычно торговля ведется небольшими партиями, после операции купли-продажи товар сразу передается из рук в руки; 5. это

Фондовые биржи заняты ценными бумагами. Появление фондовых бирж связано с появлением акционерных обществ. Фондовая биржа представляет собой постоянно регулируемый рынок

исключает оформление документа о смене собственника; 6. цена устанавливается исходя из спроса-предложения; 7. покупатель явл. потребителем; 8. обслуживает небольшую

ценных бумаг. Для организации и обслуживания иностранной валюты создаются специальные валютные биржи. Валютные биржи контролируются гос-вом и ЦБ РФ. 2. Принцип

территорию. Хар-ка ярмарки: 1. Эпизодический хар-р; 2. гласный, публичный торг; 3. торговля по образцам, описаниям, каталогам, как правило, товар отсутствует; 4. продажа

организации. - публично-правовые; - частно-правовые. Публично-правовая (государственная) биржа. В РФ биржи носят публично-правовой характер. Членом такой биржи может быть

крупными партиями; 5. отсрочка платежей; 6. необходимость специального документа, подтверждающего право собственника; 7. цена устанавливается на основе

любой предприниматель, который занесен в торговый реестр и несущий определенный торговый оборот. Частно-правовые биржи: Англия и США. Имеют более замкнутый характер,

спроса-предложения; 8. покупатель явл. посредником (перекупщиком) . Биржевая торговля организуется торговцами для облегчения процесса торговли, для выработки более

доступ только узкого круга лиц, которые входят в биржевую корпорацию. 3. Правовой статус. Созданные биржи регистрировались в основном как акционерные общества и

эффективного механизма и впоследствии, хеджирования (защита, страховка от неблагоприятного изменения цен) . 1. биржевая деятельность концентрируется в местах пр-ва и

товарищества с огр. отв. Учредителей бирж привлекало то, что биржа в форме товарищества может быть зарегистрировано в местных органах власти. 4. Форма участия посетителей

потребления товаров; 2. ведется по специфическим видам товаров (так называемым, биржевым товарам) крупными партиями; 3. ведется в отсутствии товара по образцам,

в торгах. - открытые биржи; - закрытые. Закрытые биржи: - постоянные покупатели, выполняющие роль биржевых посредников; - наличие специализированной системы органов сбора

описаниям; 4. ведется контрактами и договорами на их поставку в будущем и правом на заключение таких договоров в будущем; 5. проводится регулярно, учитывается

и добиржевой обработки заказов. Современные зарубежные биржи в основном закрытые. Открытые биржи: - постоянные бирж. посредники; - посетители. -чистооткрытые биржи (не

концентрация спроса и предложения, а также покупателей и продавцов; 6. отличается гласностью торгов, все желающие могут получить инф. о V заключенных сделок и ценах; 7.

обязательно пользоваться услугами посредниками) ; -открытая биржа смешанного типа (с продавцами и покупателями работают биржевые посредники: -брокеры (работают от имени и

свободное ценообразование, цены чувствительны и очень реагируют на конъюнктуру рынка; 8. ведется биржевыми посредниками, которые могут выступать от имени производителей и

за счет клиента и -дилеры (работают от своего имени и сами несут расходы) . 5. Номенклатура товаров. - универсальные биржи; - специализированные. 6. Место и роль биржи в

потребителей товара; 9. отсутствие влияния прямого воздействия гос-ва на процесс

мировой торговле. - международные; - национальные.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи