автомобиля, конвейере, производству, “Форд”, заводы

Генри Форд – основатель конвейера. Часть 1

Категория: Международная торговля

Генри Форд родился 30.07.1863 года, близ Дирборна, штат Мичиган. С 1879 года был учеником механика в Детройте, работал в электротехнической компании. Все свободное время

была создана знаменитая полуторка – грузовой автомобиль ГАЗ – АА. … Компания росла, богатела. К 1939 году корпорация “Форд” произвела уже 27 млн. автомобилей, во многом

он тратил на изготовление автомобиля. Каждый вечер Форд возился в своем сарае. При испытании неисправностей в машине было много. То выходили из строя двигатель или

за счёт поглощения других, мелких фирм. А вскоре выпуск легковых автомобилей в стране был запрещён: началась вторая мировая война. На освободившихся производственных

деревянный маховик, то рвался ремень передачи. Наконец в 1893 году Форд построил автомобиль с маломощным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, напоминающим

площадях Форд начал делать самолёты, 8685 бомбардировщиков изготовила компания за годы войны. Лишь в 1946 году снова стали выпускать легковые автомобили, причём старых,

скорее четырехколесный велосипед. Этот автомобиль весил всего 27 кг. С 1893 года Генри работает главным инженером “Эдисон ильюминейтинг компани” , а в 1899 – 1902гг. – в

довоенных марок. То же самое делали и другие американские автомобильные компании. К слову, в нашей стране было не так. Советские конструкторы уже в годы войны работали

“Детройт автомобиль компании” . В 1903 году основал компанию “Форд мотор” , которая впоследствии стала одной из крупнейших в мире автомобильных компаний. На своих заводах

над чертежами новых моделей. И, когда смолк военный гром, у нас сразу без передышки стали делать новые автомобили. Горьковский автозавод – легковой автомобиль ГАЗ – 20

Форд широко внедрял стандартизацию и ввел конвейерную сборку. Свои представления об организации труда изложил в произведениях “Моя жизнь и работа” (1922 года, русский

“Победа” и грузовик ГАЗ – 51, Московский автозавод машины ЗИЛ – 150 и ЗИЛ – 110, Ярославский – автомобиль ЯАЗ – 200. О безопасности движения сейчас говорят везде. А в

перевод 1924 года) , “Сегодня и завтра” (1926год) , “Движение вперед” (1930) . Конструированию автомобилей в США отдавал свое время не только Форд. В 1909 году в этой

первую очередь концерн “Форд” . Начиная с 1955 года на его заводах начали выпускать автомобили с сильно вогнутым рулевым колесом, затем применили безопасные замки дверей,

стране было уже 265 автомобильных фирм, выпустивших 126593 автомобиля. Это больше, чем их к тому времени изготовили во всех европейских странах. В 1903 году Форд создал

мягкую обшивку панели приборов и даже ремни безопасности. До 4 миллионов автомобилей производят в год заводы Форда. Чтобы не отстать, побить конкурентов, “империя”

гоночный автомобиль. Гонщик Ольдфильд выиграл на нем трехмильные гонки. В том же году Форд организовал акционерное общество по производству автомобилей. Было выпущено

большие суммы ассигнует на опытно – конструкторские и научно - исследовательские работы. В исследовательском центре “Форд” в Дирборне работает 12000 сотрудников, в штатах

1700 машин модели “А” . Автомобиль имел мощность мотора 8 л. с. и мог развивать максимальную скорость 50 км/ч. Мало? По нашим временам совсем небольшая скорость. Но уже в

Аризона и Мичиган построены два автомобильных полигона. Фирмой “Форд” был создан полный цикл производства, включая изготовление стали и стекла. Фордовский концерн

1906 году была выпущена модель “К” (скорость на гонках 160 км/ч) . Вначале “Форд Мотор” обновлял модели автомобилей часто. Однако в 1908 появилась модель “Т” . Это первый

построил автомобильные и сборочные заводы во многих странах мира: в Англии, Канаде, ФРГ, Бразилии и других. В Австралии, например, работают пять сборочных и один

автомобиль, собранный на конвейере по принципу конвейера по обработке туш на бойнях “Свифт энд компани” в Чикаго. Модель “Т” выпускалась, ради экономии, только чёрного

автомобильный завод “Форд” . Что же помогло Генри Форду добиться таких успехов? Внедрение в производство сборочного конвейера. Конвейер (от английского перевозить)

цвета и оставалась до 1927 года единственной выпускавшейся Фордом. В 1924 году половина всех автомобилей в мире была марки “Форд – Т” . Она почти без изменений

транспортёр, машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Форд в своём производстве использовал конвейер для сборки мелких частей

выпускалась в течение 20 лет. Было выпущено около 15 миллионов “Жестянки Лиззи” – так прозвали американцы новый автомобиль. Он напоминал маленький чёрный ящик на колёсах.

автомобиля и даже корпусов. Эффективность использования конвейера в технологическом процессе любого производства зависит от того, насколько тип и параметры выбранного

Что и говорить, неказистое было сооружение, открытое всем ветрам. Но мотор, мотор работал на совесть. И это обеспечило автомобилю успех. Это и сравнительно низкая

конвейера соответствуют свойствам груза и условиям, в которых протекает технологический процесс. К таким условиям относятся: производительность, длина транспортирования,

стоимость: производство ведь стало массовым. С 850 долларов до 290 долларов. Фордовские автомобили стали появляться в Европе. Во Францию, которая в то время была ведущей

форма трассы и направление перемещения (горизонтальное, наклонное, вертикальное, комбинированное; условия загрузки и разгрузки конвейера; размеры груза, его форма,

автомобильной державой, они попали в 1907 году. Но своего производства в этой стране Форд не создал, зато построил крупные заводы Дагенхеме (Англия) и в Кельне (Германия)

удельная плотность, кусковатость, влажность, температура и прочее) . Так же имеет значение ритм и интенсивность подачи, и различные местные факторы. Высокая

. Производство неуклонно расширялось. В конце 1912 года на заводе в Дагенхеме – это пригород Лондона – было выпущено всего 3000 автомобилей. А примерно через 50 лет –

производительность, простота конструкции и сравнительно невысокая стоимость, возможность выполнения на конвейере различных технологических операций, невысокая

670000. … Течёт широкая мутная Темза. Видны корпуса огромного завода. Неподалёку на постаменте бронзовый памятник. На нём “Г. Форд” . Да, памятник королю автомобильной

трудоёмкость работ, обеспечение безопасности труда, улучшение его условий – все это обусловило широкое применение конвейера. Его применяли во всех областях хозяйства: в

империи, как это ни странно, поставлен не в США, а в Англии. Фордовский автомобиль дешевел. Но к 20 – м годам он устарел. На Американском рынке его стали теснить

чёрной и цветной металлургии, горной, химической, пищевой и других отраслях промышленности. Так же, как мы уже убедились из выше сказанного, в машиностроении. В

“Шевроле” , “Плимуты” , и другие модели машин. Тогда Форд остановил свои заводы, уволил большую часть рабочих и начал переналаживать производство. В 1928 году появилась

промышленном производстве конвейеры являются неотъемлемой составной частью технологического процесса. Конвейеры позволяют устанавливать и регулировать темп производства,

новая модель – “Форд - А” . Эта машина интересна тем, что стала прототипом автомобиля ГАЗ – А, который выпускал Горьковский автомобильный завод. По тем временам “Форд –

обеспечивают его ритмичность, являясь основным средством комплексной механизации транспортных и погрузочно–разгрузочных процессов и поточных технологических операций;

А” считался лучшим легковым автомобилем в мире. Производство грузовиков Форд начал в 1917 году. Через 10 лет на конвейер стал грузовой полуторатонный автомобиль “Форд –

конвейеры вместе с тем освобождают рабочих от тяжелых и трудоёмких транспортных и погрузочно–разгрузочных работ, делают их труд более производительным. Широкая

АА” , на базе которого впоследствии

конвейеризация составляет одну из характерных черт развитого промышленного производства.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи