информации, систем, отчеты, процесс, сообщений

Законодательное регулирование информационной деятельности. Часть 5

Категория: Международная торговля

К таким помехам, прежде всего, относятся стереотипы, то есть устойчивые мнения по поводу людей и ситуаций, позволяющие судить о них по ассоциации. Пристрастием к

информационных каналов, дублирование устной информации письменной. Организация коммуникативных процессов. Надежность и эффективность передачи информации зависит от

стереотипам может страдать как отправитель информации, так и ее получатель, поэтому при осуществлении коммуникаций необходимо удостовериться в реальном понимании

коммуникабельности, т.е. передачи информации от одного субъекта другому. В качестве субъектов могут выступать как отдельные лица, так и организации. Обмен информации

партнерами сути проблемы, а не ограничиваться традиционным вопросом “как поняли?” , на который обычно в любом случае отвечают Зачастую информация искажается вследствие

включает три этапа: 1. Инициирование; 2. Передача информации от источника в пункт назначения; 3. Воздействие информации на получателя и его отклик. Раздел 3.

того, что отправитель и получатель имеют разный статус, положение, предвзято относятся друг к другу или к тому, о чем или о ком идет речь. Конечно, подобный подход “до

Классификация информационных систем. Система поддержки финансовых опреаций (СПФО). Вначале происходит некое событие. Это может быть запрос из ресторана или оплаченная

добра” не доводит, и его нужно решительно преодолевать, критически, но Сообщение может не восприниматься из-за отсутствия интереса к нему, непонимания его важности. Этот

заявка на номер. Это событие вводится в компьютер как “транзакция” . Специальная программа анализирует эту транзакцию и сравнивает ее со своими данными. В случае

интерес доводит до сведения партнера выгоды, которые он может иметь, отнесясь к информации должным образом, и потери, связанные с ее игнорированием. Препятствием обмену

резервирования номера, эта программа проверяет наличие свободных мест в запрашиваемой гостинице. Программа обработки транзакций генерирует два типа ответа - она отсылает

информацией могут служить и “технические неполадки” . К ним, прежде всего, относится разное понимание символов, с помощью которых информация передается, вызванное

сообщение на операторский терминал и распечатывает документы. В нашем случае она выводит на экран сообщение о номерах, которые были зарезервированы и распечатывает

различиями в образовании, специальности, квалификации, национальными особенностями либо слабым знанием языка. Часто вербальная, то есть передаваемая с помощью слов

подтверждение этого. Управленческие информационные системы (УИС). Иначе эти системы можно назвать системами поддержки управления. Они регулярно создают структурированные

информация искажается невербальным “довеском” , Которые также могут по тем или иным причинам восприниматься неоднозначно (в Болгарии, как известно, отрицание

и кратко изложенные отчеты о различных аспектах деятельности организации. УИС концептуально находятся выше систем поддержки финансовых операций. В их задачу входит не

сопровождается кивком головы, что в большинстве стран воспринимается как знак согласия) . Наконец, искажение или потеря информации происходит под воздействием

проведение различных операций, а их оценка и создание на ее основе отчета. Обычно УИС обрабатывают данные, “поставляемые” финансовыми системами. Пользователь передает

физиологических и психологических причин: усталости, слабой памяти, забывчивости, рассеянности партнеров, их лени или наоборот, импульсивности, не позволяющих

запрос на создание сообщения системе поддержке управления. Она в свою очередь обрабатывает данные СПФО, структурируя ее и переформатируя, и затем выдает отчет. Эти отчеты

сосредоточиться, излишней эмоциональности, нетерпеливости, выражающейся в перебивании партнера, забегании вперед, недослушивании до конца, постоянном комментировании

могут быть отражены на дисплее или распечатаны. Некоторые системы поддержки управления могут генерировать отчеты в автоматическом режиме. Например, можно задать системе в

услышанного. Все это не дает возможности одному из участников обмена информацией донести ее до другого в полном объеме, а другому — соответствующим образом ее воспринять,

конце каждого рабочего дня распечатывать отчеты о деятельности различных подразделений фирмы или же находить в процессе дня некоторые пиковые значения заранее

что в конечном итоге отражается на качестве управленческих решений. В определенной степени процесс обмена информацией облегчает краткость, ясность, недвусмысленность

определенных параметров. Системы поддержки принятия решений (СППР). За последние 20 лет уже много раз предпринимались попытки поддержать этот процесс. Сегодня уже можно

сообщений, в какой бы форме они не передавались, постоянный контроль за содержанием, способами передачи и приема, использование параллельных и перекрестных

утверждать, что эти попытки увенчались успехом. Чтобы лучше понять механизм действия этих систем необходимо разобраться в самом процессе принятия решения.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи