времени, совещаний, время!, человека, следует

Организация рабочего дня руководителя, управление временем. Часть 5

Категория: Международная торговля

o Рациональное проведение совещаний. Совещания забирают у руководителя и у подчинённых очень большую часть рабочего дня. Поэтому желательно провести анализ точных затрат

документооборот; 7. Стремитесь к простой системе документооборота. Заключение. Если подытожить всё выше сказанное, то можно, пожалуй, остановиться на следующем: 1. Время

ближайшего совещания с учётом: издержек на подготовку, заработка участников, дополнительных индивидуальных расходов, накладных расходов, командировочных расходов и

– это уникальнейший ресурс человека. 2. Время – это не только количество часов и минут, это ещё насыщенные полезной работой часы и минуты. 3. Внимательно относится к

потерянного времени ! “Самые лучшие совещания те, которые вообще проводить не надо!” Повестку дня составляйте с указанием времени, необходимого для обсуждения отдельных

тому, что мы делаем. Кое-какие дела вообще не стоить делать. 4. Делегировать работу другим людям. 5. Отдавать отчёт себе в том, как мы тратим своё время. 6. Не огорчаться

тем. Для каждого пункта намечайте время в соответствии с его значимостью. Используйте для этого следующий формуляр: “План обсуждения”. После совещания возвращайтесь, хотя

тем, что в жизни менеджера много неупорядоченности. 7. Делать всё в своё время! 8. Ставить правильные цели! 9. Постоянно следить за распорядком дня! 10. Не забывать о

бы время от времени к ходу и результатам состоявшегося совещания, например путём опроса участников: а) были ли достаточно ясны тема и цель совещания; б) получил ли каждый

поставленной цели и идти к ней наикротчайшим путём! 11. Спланировать свой день, неделю и даже месяц. 12. Не забывать о контролировании сделанного. Из написанного выше

из участников повестку дня в) началось ли совещание вовремя, соблюдались ли повестка дня и регламент; г) была ли достигнута цель совещания; д) сколько времени было

можно понять, что от каждого человека требуется серьёзно и добросовестно подходить к организации своего рабочего дня, распределению времени, иначе человек рискует угодить

использовано неэффективно. Следует составлять иногда и укороченный протокол с важнейшими данными и результатами, которые раздаются участникам. Контролируйте: выполняются

в ловушку, которую готовят ему время и сам же человек, если не серьёзно относится к распределению времени. Таким образом, очевидно, что распределять дела и время,

ли принятые решения всеми, кого они касаются. Невыполненные задачи и нерешённые проблемы должны быть первым пунктом следующей повестки дня. o Переговоры по телефону

потраченное на них, следует так, чтобы этого самого времени хватало на все дела, и, конечно же, не следует забывать об отдыхе. Следующее на что следует обратить внимание

Телефон является наиболее часто используемым средством коммуникации и наиболее частым источником помех. Но его можно и использовать в виде инструмента рациональной

это классификация дел по степени важности, а также распределению и расчленению каждого серьёзного мероприятия, т.е. мероприятия, обладающие определённой степени важности

информации и коммуникации. Его можно использовать также и в качестве нового вида: “Интернет” . С помощью телефонной линии мы можем соединиться к глобальной информационной

для вас. Не следует обходить внимание различные вспомогательные средства, помогающие организации своего времени, такие, например, как: различного рода органайзеры,

сети. Этот вид услуг даёт возможность отличного обмена информацией. o Рациональное ведение корреспонденции. 1. Подготовьте стандартные ответы; 2. Старайтесь писать

электронные записные книжки, карманные компьютеры, и секретарь. Несмотря на то, что на эту тему написано много книг и опубликовано множество статей, каждый человек должен

резолюцию сразу, не накапливая бумаг; 3. Не увлекайтесь размножением документов; 4. Своевременно уничтожайте архивы; 5. Доверяйте секретарю в разборе почты; 6.

сам сказать себе: "Я не хочу больше тратить время в пустую и я не хочу не успевать", тогда человек сделает самый трудный первый шаг по дороге к организованной

Совершенствуйте

жизни.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи