предприятия, страны, экспорт, инвестирования, прямого

Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок. Часть 2

Категория: Международная торговля

Ещё одним способом выхода на внешний рынок, относящимся к стратегии СПД, является управление по контракту. При этом способе фирма предоставляет иностранному зарубежному

Кроме того, создание предприятий совместного владения может затруднить транснациональной компании проведение в жизнь конкретных политических установок в сфере

партнёру “ноу-хау” в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал. Иначе говоря, фирма экспортирует не товар, а скорее управленческие услуги. Такой метод

производства и маркетинга во всемирном масштабе. 3. Стратегия прямого инвестирования. Стратегией выхода на внешний рынок, обеспечивающей наиболее полное вовлечение фирмы

использовала фирма “Хилтон” , организуя работу отелей в разных частях света. Данный способ выхода на внешний рынок характеризуется минимальным риском и получением дохода

в деятельность на нём, является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. По мере накопления фирмой опыта

с самого начала деятельности. Недостаток его заключается в том, что для выхода на внешний рынок фирме необходимо иметь достаточный штат квалифицированных управляющих,

экспортной работы и при достаточно большом объёме данного внешнего рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды. Одно из преимуществ данной

которых можно использовать с большей выгодой для себя. К данному способу также нецелесообразно прибегать в том случае, когда самостоятельное осуществление всего

стратегии в том, что фирма может сэкономить деньги за счёт более дешевой рабочей силы или более дешёвого сырья за счёт льгот, предоставляемых иностранными правительствами

предприятия принесет фирме, выходящей на внешний рынок, гораздо большие прибыли. Кроме того, управление по контракту на некоторое время лишает фирму возможности

зарубежным вкладчикам, за счёт сокращения транспортных расходов и т.д. Далее, создавая рабочие места в стране-партнёре, фирма обеспечивает, тем самым себе более

развернуть собственное предприятие. Наконец, ещё одним способом проникновения на внешний рынок является создание предприятия совместного владения. Такое предприятие

благоприятный образ в этой стране. Применяя стратегию прямого инвестирования, фирма устанавливает более глубокие отношения с государственными органами, клиентами,

представляет собой объединение усилий зарубежных и местных вкладчиков капитала с целью создания местного коммерческого предприятия, которым они владеют и управляют

поставщиками и дистрибьюторами страны, на рынок которой она выходит. Это даёт возможность лучше приспосабливать свои товары к местной маркетинговой среде. И наконец,

совместно. Существуют разные пути к возникновению такого предприятия, например, зарубежный инвестор может купить себе долю в местном предприятии, или местная фирма может

важное свойство прямого инвестирования в том, что осуществляя его, фирма сохраняет полный контроль над своими капиталовложениями и, следовательно, может разрабатывать

купить себе долю в уже существующем местном предприятии зарубежной компании, либо обе стороны могут совместными усилиями создать совершенно новое предприятие. Предприятие

такие политические установки в области производства и маркетинга, которые будут отвечать её долговременным задачам в международном масштабе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Приняв решение

совместного владения может оказаться необходимым или желательным по экономическим или политическим соображениям. В частности, выходя на внешний рынок, фирма может не

выйти на внешний рынок, фирма должна выбрать наилучшую для данной ситуации стратегию маркетинга. Существуют три возможные стратегии выхода на зарубежный рынок: экспорт;

иметь достаточно финансовых, физических или управленческих ресурсов для осуществления проекта в одиночку. Другая возможная причина предпочтения предприятия совместного

совместная предпринимательская деятельность; прямое инвестирование. Стратегия экспорта, в свою очередь, возможна в двух вариантах: на основе косвенного и на основе

владения – иностранное правительство только таким образом допускает на рынок своей страны товары инонациональных производств. Характеризуемый способ, как и другие, не

прямого экспорта. Косвенный экспорт может осуществляться: через отечественного купца-экспортёра; через отечественного агента по экспорту; через отечественную

лишён недостатков. Партнёры, относящиеся к разным странам, могут разойтись во мнениях по вопросам, связанным с капиталовложениями, маркетингом и другими принципами

кооперативную организацию. Прямой экспорт может осуществляться: через экспортный отдел, находящийся в собственной стране; через сбытовое отделение или филиал за рубежом;

деятельности. Например, многие американские фирмы, вывозя капитал в те или иные страны, стремятся использовать заработанные средства для повторного инвестирования на

через зарубежных дистрибьюторов или агентов. Стратегия совместной предпринимательской деятельности может быть использована в четырёх разновидностях: лицензирование;

расширение производства, а местные фирмы этих стран нередко предпочитают изымать эти поступления из оборота. Американские фирмы большую роль отводят маркетингу, а местные

подрядное производство; управление по контракту; предприятия совместного владения. И, наконец, стратегия прямого инвестирования имеет на вооружении такие два способа:

вкладчики зачастую полагаются исключительно на организацию сбыта.

создание за рубежом сборочных предприятий; создание за рубежом производственных предприятий.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи