компании, коммуникации, финансовые, должны, отчеты

Коммуникации вне организации. Часть 9

Категория: Международная торговля

6.2 Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ. Аналитики рынка акций влияют на поведение институциональных и прочих инвесторов. Следовательно, с

расходование капитала, налоги, чистая прибыль, а также коэффициенты ценаприбль, коэффициенты использования заемных средств, возврат на активы и возврат на собственные

ними надо работать. Основу здесь должны играть надежные коммуникации. Для этого необходимо обеспечить достижимость управления для аналитиков. Кроме того, важны встречи с

средства компании. 4) Объяснения и анализ дополняют финансовый отчет обзором фактов, влиявших на прибыль, на доход по операциям и рост активов. 5) Обсуждение задач

аналитиками, презентации и посещения аналитиками предприятий и других мест компании. Аналитики могут быть полезны компании, объясняя общественности поведение компании в

менеджмента, маркетинга включает профиль, или краткую характеристику ведущих руководителей, описание рынков и продуктов компании, отражает деятельность компании в решении

прессе. Также, они могут явиться советниками для компании в процессе размещения ценных бумаг и приобретения пакетов акций других компаний. Следовательно, отношения с

социальных проблем. 6) Графики и фотографии улучшают визуальное восприятие материалов. Они должны быть теплыми, привлекательными и создавать позитивный настрой. Многие

аналитиками – важная часть программы отношений с инвесторами. Финансовая пресса и другие СМИ служат для представления компанией общественности информации, затрагивающих

читатели имеют мало времени для чтения отчета, и просматривают лишь картинки. Годовое собрание акционеров. Менеджмент акционерной компании должен раз в год встречаться с

интересы акционеров. В США такими источниками являются: телеграфные компании – Don Jons & company, Reuters Economic Service, крупнейшие газеты The New York Times и

акционерами на собрании акционеров. Хорошо организованное и проведенное собрание – эффективный инструмент коммуникации с инвесторами. Надо помнить, что частные инвесторы

The Wall Street Journal, а также статистические службы Standart&Poors Corporation и Moodys Investor Servise. (14) Если крупная корпорация привлекает внимание

приходят на такое собрание не только из экономических соображений, кто-то, например: хочет общения и развлечения, а кто-то хочет выступить и привлечь к себе внимание.

финансового мира автоматически, то маленькой компании приходится прикладывать усилия, для того чтобы предоставить информацию своим акционерам. Поскольку профессионалы

Организация успешного собрания предполагает учет следующих основных факторов: речи менеджеров, голосование, сессия вопросов и ответов. Специальные средства финансовых

инвестиционного сообщества активно читают прессу, позитивные истории в СМИ могут быть полезными для компании. Появившееся статьи о технологических инновациях или

коммуникаций. Есть еще и такие средства финансовых коммуникаций как, например: Для инвесторов издаются специальные брошуры-руководства, содержащие информацию, необходимую

эффективных стратегиях компании могут привлечь аналитиков ценных бумаг, брокеров и менеджеров по портфельным инвестициям. Рост известности в деловом мире также

для принятия инвестиционного решения. Для менеджеров инвестиционных портфелей по всей стране распространяются видео-комплекты с презентацией корпоративных управляющих по

способствует размещению деловых новостей компании в телепрограммах. Мультимедиа, также расширило свое присутствие в системах информирования участников финансовых рынков.

сравнительно небольшой цене. Для усиления стремления инвесторов владеть своими акциями компании могут организовывать встречи с большим количеством гостей и участников.

Но для компании нельзя также исключать, что их заметит инвестор просто случайно. 6.3 Инструменты финансовых коммуникаций. В распоряжении компании такие средства

6.4 Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами. 1. Активность до агрессивности. Компании сегодня должны агрессивно бороться за то, чтобы их видели и знали.

финансовых коммуникаций, как ежегодные отчеты, ежегодные собрания акционеров, брошюры, видеоотчеты, специальные встречи и мероприятия. Годовой отчет – ключевой инструмент

Инвесторы и аналитики хотят быть информированными. 2. Продвижение успеха. Результаты обычно не говорят сами за себя. Компания должна сообщать инвесторам оценку своих

финансовых коммуникаций. Например, типичный отчет по Сейтелю (15) , содержит описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор, объяснения и анализ, обсуждение

акций, конкурентной позиции и рыночной репутации. 3. Проактивность. Лояльность инвесторов следует искать в хорошие времена. Когда компания стоит перед угрозой ее покупки,

задач менеджмента, маркетинга и графики. 1) описание компании включает ее название, адрес штаб квартиры, общее описание сферы деятельности и обобщение результатов в

искать расположение инвесторов уже поздно. 4. Последовательность. Отношения с инвесторами – непрерывная деятельность, а не серия чрезвычайных экспериментов. 5. Сохранение

текстовой и числовой форме. 2) Письмо к акционерам затрагивает сведущие вопросы: 1) отчет о достижениях прошедшего года, 2) обсуждение макро- и отраслевой среды, в

коммуникаций даже для плохих новостей. Компании должны встречаться с инвесторами как в хорошие, так и в плохие времена. Если новости плохи, инвесторы хотят знать, что

которой компания вела операции в истекшем году и будет вести в будущем, 3) обсуждение стратегий роста, общей философии ведения операций в будущем, планы выпуска новой

делает менеджмент для разрешения проблем. 6. Инициатива коммуникаций должна исходить из компании и опережать инициативу коммуникаций инвесторов. Компания нуждается в

продукции и использования капитала, 4) общие цели увеличения реализации и возврата на инвестиции. Письмо сопровождается фото председателя и президента компании. 3)

благорасположении инвесторов, поэтому должна ухаживать за ними. компания должна искать возможности информировать инвесторов о себе, вместо того, чтобы заставлять их

Финансовый обзор обычно включает итоги за несколько лет по таким величинам, как продажи, затраты на продукцию,

обнаруживать нехватку такой информации. 7. Стратегические решения по коммуникации.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи