коммуникации, информации, общение, вербальные, газета

Коммуникации вне организации. Часть 3

Категория: Международная торговля

2 Основы коммуникации. Деловое общение - это прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной,

или неречевые коммуникации менее изучены, чем вербальные. По данным А. Пиза (7) , информация в процессе общения передается словами лишь на 7%, характером звучания и

способствовать достижению целей участников общения. Значимость коммуникаций как сферы деятельности растет. По специальности, или программе коммуникаций ведется подготовка

интонацией – на 38%, и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами рук и ног, мимикой лица говорящего, его внешним видом и окружением. Нередко

выпускников американских и европейских вузов. Самая простая модель коммуникаций – это модель S-M-R, где S (source) – источник, посылающий сообщение M (message) получателю

жесты более достоверно передают информацию, потому что они бессознательны и непроизвольны. В процессе личностных коммуникаций важное значение важное значение имеет

– R (receiver) . R и S соединяет обратная связь. Функция в коммуникациях состоит в кодировании и декодировании информации, отсылаемой источником. И все же люди понимают

дистанция, расстояние на котором люди привыкли общаться. Нарушение этой дистанции вызывает дискомфорт. Жесты рук и ног говорят об отношении говорящего к происходящему,

друг друга. Понимание постоянно корректируется, поскольку общение это не только передача информации (знании, сведении, указании, приказании, деловых сообщений) , а обмен

свидетельствуют об его искренности, его натуре. Жесты коммуникативной ориентации демонстрируют состояние коммуникативной ситуации. Так расположение корпусов собеседников

информацией предполагающий обратную связь. Процесс обмена информацией может быть схематично представлен как система с обратной связью и шумом. (6) Управление

свидетельствуют о характере коммуникаций. Если корпуса находятся под углом, – участие нового собеседника приветствуется. Чем больше угол, тем более открыта коммуникация.

коммуникациями предполагает знание их особенностей, специфики информационного воздействия различных видов коммуникаций. Коммуникации, осуществляемые организацией, могут

Интерьер помещения играет огромную роль. Например: форма стола имеет огромное значение. Так круглый стол более приветствует общение, чем стол с углами. Знание и

быть внешними и внутренними. Внешние коммуникации пересекают пределы организации, выходя за ее пределы. При этом получатель сообщения находится за пределами организации.

использование коммуникационных зон, невербальных знаков и символов увеличивает эффективность коммуникаций, использующий визуальные каналы и личностное присутствие. 3

Примером может быть пресс-релиз, посылаемый организацией в средства массовой информации. А также публичное выступление на пресс-конференции, издание бюллетеня для широкой

Работа с основными группами общественности. 3.1 отношения со средствами массовой информации Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой

аудитории. Внутренние коммуникации осуществляются в рамках организации – и источник находится внутри организации. Например: газета, листок занятых, собрания сотрудников.

общественностью. Чем крупнее или известнее организация, тем чаще ей приходится работать со СМИ. Успешная работа со СМИ требует развернутых знаний специфики массовых

По направлению коммуникации можно классифицировать на горизонтальные и вертикальные – в соответствии со структурой управления. Горизонтальные – между лицами одного

коммуникаций. Массовая коммуникация – это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий с

статуса, вертикальные – между людьми стоящими на разных ступенях социального статуса. Коммуникации можно разделить на вербальные и невербальные. 2.1 Вербальные

целью информирования, идеологического, политического, экономического воздействия на точку зрения людей. СМИ – организационно технические предприятия, созданные для

коммуникации. Одним из главных умении в коммуникациях является умение строить вербальные, или речевые коммуникации. На практике это означает умение писать и говорить.

скорейшей передачи информации и тиражирования словесной, музыкальной, образной информации. Их роль состоит в том, что они формируют общественное мнение и именуются как

Особенно важны эти умения для менеджеров высших уровней управления – которым приходится выступать перед аудиторией, делать публичные заявления, выступать в прессе.

четвертая власть. Так как почти всю свою жизнь он подвержен их воздействию. Основные из них: 1) Информационные агентства – организации собирающие и пересылающие

Речевые коммуникации можно разделить на устные и письменные. Нужно знать, что тексты для "глаз" и "уха" пишутся различными стилями, что

информацию (ИТАР – ТАСС, РИА, АР и так далее) . Например: АР – информационное агентство, имеет в различных странах мира около 80 бюро и около 140 бюро в США, оно

обусловлено особенностями различного восприятия. Публичное выступление – один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций. Его подготовка начинается с

обслуживает боелее 15 тысяч клиентов по всему миру (газеты, журналы, теле- и радио компании) . (8) 2) Пресса - массовые периодические печатные издания – газеты и журналы.

постановки целей. Целями могут быть: 1) установление и улучшение отношении 2) информирование 3) продвижение (идеи, товара) 4) изменение чего-либо Также нужно оценивать

Человек под средством газеты отождествляет себя с обществом, она помогает ощущать себя гражданином, членом кокой- либо группы. Газету или журнал, в отличии от информации

аудиторию и в зависимости от ее возраста, статуса, профессиональному профилю; проводить корректировку выступления. Всегда полезно иметь конспект речи. Написание текстов –

телевиденья и радио, можно сохранить. Создание и поддержание известности через газету – критическая задача менеджеров компании. 3) Радио - его уникальность состоит в том,

требует специальных знании и навыков, и не каждый руководитель обладает такими навыками, но практически всем специалистам приходится писать тексты и сообщения для

что оно везде сущность и доступность. Так как люди почти везде слушают радио. Но информацию радио получает от информационных агентств. 4) Журналистика – это деятельность

коммуникаций с общественностью. 2.2 Невербальные коммуникации. Невербальные

по сбору, переработки и распространению информации через печать, радио, телевиденье.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи