рекламы, маркетинга, деятельности, процесс, функцию

Рекламная деятельность в системе маркетинга. Часть 1

Категория: Международная торговля

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных

определение даётся рекламе, которую мы встречаем для этих товаров? Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны, не без

и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной

основания, иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс

деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового

коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс

рынка, “пик” которых пришёлся на 70 е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение

убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама - это неперсонифицированная передача, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или

конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств

идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей. Функции и результаты воздействия рекламы. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей

или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть

покупать товары и ускоряя процесс “купли-продажи” , а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет

основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с

также информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительной

производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: 1. исследования (потребителя, товара, рынка)

стоимости. Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает узкие рамки информационной функции и берёт на себя ещё функцию

; 2. научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) , скоординированные с маркетинговой деятельностью; 3. планирование; 4. ценовая политика; 5.

коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается

упаковка; 6. рекламная деятельность; 7. сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи,

обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к

мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.) ; 8. выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; 9. международные операции; 10. послепродажное

ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуется контролирующая и корректирующая функции рекламы.

обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.

Используя свои возможности направленного воздействия на определённые категории потребителей, реклама всё в большей степени выполняет функцию управления спросом.

Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. Рекламная деятельность в

Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределённым тем, что она является составной частью системы маркетинга. Практика западных

системе маркетинга. 1.1. Определение рекламы. Что же такое реклама? По утверждению рекламного агентства “Маккой Эриксон инкорпорейтед” , - занимающегося разработкой

фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные рекламные

общенациональных кампаний для фирмы “Кока-кола” , реклама - это “хорошо пересказанная правда” . Подробной философии придерживается и руководство компании “Кока-кола” :

мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или её сбытовой политике. Если спрос негативный, то реклама его

“Реклама “КОКИ” должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и

создаёт в соответствии с принципами конверсионного маркетинга, отсутствующий спрос стимулирует (стимулирующий маркетинг) , потенциальный спрос делает реальным

содержанием, чтобы вы сказали: “Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить “КОКУ” вместе со всеми этими людьми” . Такой представляется реклама фирме “Кока-кола” , но можно

(развивающийся маркетинг) , снижающийся восстанавливает (синхромаркетинг) , оптимальный спрос функционирует на заданном уровне (поддерживающий маркетинг) , чрезмерный

ли то же о другой продукции и услугах на сегодняшнем рынке? Какое

снижает (демаркетинг) , иррациональный спрос сводит до нуля (противодействующий маркетинг) .

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи