женщины, бизнес, Женщины, предприятия, составила

Сферы приложения деловой активности женщин в странах Европы и США

Категория: Международная торговля

Анализ статистики стран с традиционно развитой рыночной экономикой показывает, что наиболее успешен для женщины бизнес в сфере обслуживания, малого и среднего масштабов.

стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3новых рабочих

Сфера приложения деловой активности ограничена для женщины: вековой опыт руководства домашними делами, здравый смысл, позволяющий планировать финансовую выгоду +

мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т. ч. 50% предприятий розничной торговли. Женщина-бизнесмен в

образование, полученное в годы развертывания НТР. Женщины, кажется, обречены на успех. Однако, данный вывод был сделан лишь сравнительно недавно. Женщинам Европы и США

американской экономике сегодня играет значительную роль. Эта роль состоит, по мнению исследователей, во влиянии на структурную перестройку экономики, сокращение

удалось преодолеть психологический барьер и они продемонстрировать полную меру делового потенциала. Женский бизнес в 80-е годы стал мощной экономической силой в странах

безработицы, на стабильность общества. От руководства малыми предприятиями женщина не побоялась перейти к руководству корпорациями. Появились женские предприятия в

Западной Европы и США. Научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг.

считавшихся всегда мужскими секторах экономики (строительство, транспорт и т. д. ). В США женщины до 60-х годов не обучались в школах бизнеса. Первый выпуск из

Массовые мелкие предприятия на рынке услуг создавались женщинами. Женщины смогли в этой сфере быстрее найти себя, реализовать такие женские качества как хозяйка дома,

Гарвардской школы бизнеса имел место в 60-е годы. Через 15 лет доля женщин среди выпускников составила до 25-33%. И все же численность женщин в управленческом персонале

портниха, мать. Как грибы росли мелкие закусочные, ремесленные мастерские, магазинчики. Обществу пришлось признать, что успехи женщин-предпринимателей в малом бизнесе

фирм пока невелика. Преодолеть стереотип мужчины-управляющего удается немногим женщинам. Большого успеха достигли женщины в семейном бизнесе. Англия: Женщины составляют

были значительнее и весомее. Этому способствовала коммуникабельность, интерес к людям, заботливость, меньшая амбициозность и другие черты женского характера. Путь женщин

40% рабочей силы. Но им принадлежит лишь 10% постов менеджеров. В 1970 г. в Лондонской школе бизнеса 1 женщина приходилась на 97 выпускников, через шесть лет соотношение

в бизнес не был легок и прост. Женщинам не хватало знаний, поддержки со стороны государственных органов. Сегодня женщина-предпринимательница в странах Западной Европы

составило 1:6. В 1985 г. во всех формах предпринимательской деятельности доля женщин составила 25%. Франция: Женщины составляют 54, 7% рабочей силы, на

является равноправным партнером, она ощущает поддержку со стороны государства. В некоторых странах, например, ФРГ, разрабатываются специальные программы государственной

административно-управленческих должностях 5, 4%. Доля женщин среди нанимателей рабочей силы составила в 1984 г. -22%. Германия: В 1990 г. - 5, 4% работающих женщин (11,

помощи начинающим бизнесменам. Женский бизнес в США: Свыше 30% объектов малого бизнеса находится в руках женщин. В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из

1% -мужчин) занимались самостоятельными видами деятельности. В апреле 1990 года в ФРГ было 628 000 женщин, занимающихся предпринимательством, это четвертая часть всех

4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по

предпринимателей. 164000 женщин-предпринимательниц заняты в торговле, 69000 в промышленных отраслях.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи