мебели, компаний, работы, материалы, рекламу

Мебельный бизнес. Часть 3

Категория: Международная торговля

Можно сказать, что затраты на закупку оборудования для выпуска корпусной мебели составят не менее 136 тыс. долл., для изготовления встроенной - 28 тыс. К этой сумме можно

всего в небольших мебельных компаниях дизайнером работает студент 2-3 курса технологического вуза, освоивший работу с программным обеспечением, созданным на основе

добавить расходы на приобретение автотранспорта (примерно 14 тыс. долл.), оргтехники и т.д. Для производства качественной мебели необходимы качественные же комплектующие.

АВТОКАД. Как правило, такие программы не только позволяют создать виртуальную модель помещения и обставить ее мебелью с заданными характеристиками, но и рассчитать, какие

Эта тема достаточно узкопрофессиональна. Поэтому ограничимся самыми общими моментами. Так, большинство мебельных компаний исходит из того, что корпусная мебель (в

комплектующие потребуются для того или иного предмета интерьера. Наиболее продвинутые из них сразу выдают информацию о наличии на складе нужных деталей и стоимости

частности, шкаф, изготовленный с использованием только отечественных материалов: обычной ДСП, щитов, облицованных декоративной пленкой на основе бумаги с поверхностью,

конечного продукта. То, что мебель клиенту подбирает не профессиональный дизайнер, а начинающий «технарь», приводит к однотипности предлагаемых различными фирмами решений

покрытой нитроцеллюлозными лаками, обычной фурнитурой и т.д.) не может быть конкурентоспособной. Конечно, ряд российских компаний сейчас производит комплектующие мирового

и не способствует росту конкурентоспособности компаний. Найм профессионала, способного предложить клиенту авторскую разработку, может значительно расширить круг клиентов

уровня. Однако с использованием только отечественных деталей конкурентоспособную мебель сделать невозможно. Эта проблема решается либо на пути вертикальной интеграции,

предприятия. Хотя бы за счет рекомендаций, данных счастливыми обладателями уникальных интерьеров. Соотношение числа представителей менеджмента и производственного

когда производители самостоятельно обеспечивают себя комплектующими нужного качества, либо за счет покупки импортных изделий. Их легко приобрести у нескольких московских

персонала в рассматриваемых компаниях обычно составляет 1:3. Штат небольшой мебельной фирмы, как правило, 35-40 человек, затраты на оплату их труда - 10-15 тыс. долл. в

дистрибьюторов. Скажем, отечественные производители высококачественной мебели чаще всего используют такие импортные комплектующие, как плиты МДФ, ламинированные плиты и

месяц. Организационная структура такого предприятия чаще всего строится по классической линейно-функциональной схеме, обеспечивающей вертикальную подчиненность. Выходящей

пленки для них (обычные и с финиш-эффектом), фурнитуру, клеевые материалы для облицовывания, лакокрасочные материалы. Практически все производители встроенной мебели

на рынок мебельной компании придется приложить особые усилия для своего продвижения. Здесь надо учитывать, что значительные вложения в рекламу далеко не всегда дают

закупают жесткие алюминиевые профили и системы скольжения, определяющие высокое качество и долговечность товара, непосредственно у западных компаний (Германия,

сопоставимую отдачу. До половины потребителей бытовой мебели, принимая решение о покупке, основываются на своем предыдущем опыте. Если его нет (так нередко происходит,

Великобритания). Чаще всего мебельные компании на первом этапе работы стремятся расширить число поставщиков. Это позволяет проводить гибкую закупочную политику,

когда покупается новый вид мебели), то особое значение приобретают рекомендации знакомых. Участники мебельного рынка утверждают, что следующими в иерархии факторов,

перестраивать ее. Со временем происходит естественный отсев контрагентов - остается лишь 8-10 партнеров, на оптимальных условиях поставляющих необходимые материалы.

влияющих на выбор покупателя, идут (в порядке убывания) информация в газетах бесплатных объявлений, реклама на телевидении, в специализированных журналах, прочих печатных

Мебельный бизнес предъявляет высокие требования к уровню подготовки сотрудников. Даже рядовой «производственник» обязан уметь читать чертежи, управлять станками с ЧПУ. В

СМИ. Характерно, что распространяемые в местах продаж материалы (буклеты, проспекты, каталоги) не приносят быстрой отдачи. Потребитель, пришедший в магазин, чаще всего

штат компании, производящей мебель, должны входить не только мастера (зарплата от 300 до 1000 долл. в месяц), но и слесари-сборщики (250-300 долл.), столяры (250-500

уже принял решение о покупке (напомним, мебель - товар предварительного выбора). Однако нельзя исключать, что полученные сведения могут быть использованы при последующих

долл.), стекольщики (200-300 долл.). Кроме того, нельзя забывать о супервайзерах, менеджерах по продажам, водителях, курьерах, кладовщиках, сотрудниках магазинов,

покупках. Для продвижения на рынке мебельные компании достаточно активно используют инструменты наружной рекламы. Правильно установленный щит способен дать ощутимый

программистах, дизайнерах, руководящих работниках. Чаще

прирост продаж в рамках отдельного салона-магазина.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи