пользу, человек, пожилыми, помощи, возраста

«GENESIS ELDERCARE», ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ НАШЕГО ВЗГЛЯДА НА СТАРИКОВ

Категория: Международная торговля

Замечательный пример маркетинга чувств дает «Genesis Health Ventures», компания, идущая в авангарде революционных изменений в сфере обеспечения ухода за пожилыми людьми.

в белом платье и с фатой на голове смотрит на зрителя, а текст как бы передает ее слова: «И не подумаю в чем-то себя ограничивать!» Рекламные и информационные материалы

Агентство «Siegel & Gale», специалист по корпоративной идентичности, содействовало «Genesis ElderCare» в разработке кампании размышлений для программ, нацеленных на

двойственным образом пытаются изменить присущий большинству из нас взгляд на пожилых людей и проблему старения в целом. Во-первых, поднимается вопрос отношений в семье и

то, чтобы помочь пожилым жить полной самостоятельной жизнью. Общая концепция, с которой «Genesis» обратилась к «Siegel & Gale» состояла в следующем: нет «содержанию»

потребности семьи в квалифицированной помощи по вопросам ухода за пожилыми ее членами: «Основной груз забот по немедицинскому уходу за пожилыми членами семьи ложится на

стариков, в пользу их независимого существования; нет снисходительности и пренебрежению по отношению к ним, в пользу достоинства и уважения; нет традиционной схеме

домашних. Шестьдесят пять процентов этих людей не получают никакой помощи со стороны, никаких инструкций по поводу того, чем им приходится заниматься со своими

медицинского лечения, в пользу сохранения самостоятельного стиля жизни пожилых за счет переосмысления подходов к процессу лечения, поиска реальных причин заболеваний, а

стариками». В отчете «Genesis» за 1997 год содержится снимок улыбающейся престарелой матери и ее дочери, который сопровождается следующим текстом: «Она становится старше.

не активного противодействия их симптомам. Возьмем конкретный случай: пожилой человек упал. Стандартная процедура предполагает оперативное вправление вывиха и некоторое

Она меняется. Вы не знаете, что надо делать, к кому можно обратиться. Для начала по звоните нам». Таким акцентом на готовность предоставить квалифицированный совет и

время на реабилитацию. Это все. Никто не занимается анализом причин случившегося. А ведь возможно, дело в неблагоприятном взаимодействии принимаемых человеком

помощь компания отвечает на реально существующую острую потребность в поддержке, которую испытывают семьи, где есть пожилой человек. Другой важный акцент делается на

медикаментов. Или в том, что ему следует носить очки. Возможно, пол чересчур скользок. Еще одна распространенная возрастная проблема - депрессия. «Genesis» выступает за

потребности (и право) пожилых оставаться активными, если они этого действительно хотят. На одном из плакатов изображен пожилой человек, работающий на бензоколонке в

то, чтобы выяснялись ее причины; у нас же обычно человека тут же помещают в клинику и начинают пичкать лекарствами. «Genesis Health Ventures» поставила себе целью стать

сельской глубинке Новой Англии. Текст рекламы такой: «Лестер наливал бензин, когда тот еще стоил 10 центов за галлон. Ему нравится быть нужным и работать. Почему бы нет,

настоящим защитником интересов пожилых людей, и агентство «Siegel & Gale» действительно помогло ей выработать по-настоящему последовательное маркетинговое обеспечение

если ему так хочется? Мы в «Genesis ElderCare» внимательно оцениваем потребности пожилых людей и их семей, заботясь и о тех, и о других через разветвленную сеть

для ее революционных идей и практики. В «Siegel & Gale» начали с имени компании, предложив назвать ее «Genesis ElderCare» («Genesis - забота о пожилых»), и девиза:

специалистов, пунктов и программ. Таков наш подход к проблемам пожилого возраста. Подход, требующий от нас оказания всемерной помощи всем тем, кто хочет жить полноценной

«ElderCare, во имя полноты жизни». Не обошли вниманием и другие языковые тонкости, включая обращение «клиенты», а не «пациенты». Исключили из лексикона и термин «дом

жизнью». Философия «Genesis» прослеживается во всем, что делает компания. Действующее в ее стенах «руководство по популяризации брэнда» дает рекомендации по пользованию

престарелых». Персонал получил исчерпывающие инструкции и прошел специальный тренинг по пользованию утвержденной терминологией, был обучен проявлению уважения к клиентам,

корпоративными средствами распространения информации. В разделе «Как пользоваться изобразительными средствами?» дается следующий совет: «Мы должны задействовать

поддержанию в них чувства собственного достоинства. Рекламные и информационные материалы по программам «ElderCare» рисуют пожилых людей на фоне активной деятельности

зрительные образы, которые ясно передавали бы основные характеристики лица нашей компании: романтичность, сострадание, нацеленность на результат... Мы ориентируемся на

получающими удовольствие от жизни и от самой компании. Это реальные живые люди, обладающие собственной индивидуальностью, собственными ценностями, со своими

использование в наших брошюрах и рекламных средствах изображений, которые вызывали бы доверие к нам и были лишены банальности. Изображения должны подкупать своей

взаимоотношениями. На переднем плане одного замечательного снимка изображена уверенно смотрящая в объектив пожилая женщина, за которой несколько не в фокусе стоят члены

искренностью, очаровывать, даже провоцировать... ясно передавать наше видение жизни человека в пожилом возрасте». Работа «Genesis ElderCare» - это прекрасный пример не

ее семьи. Другая рекламная фотография представляет улыбающуюся пожилую афроамериканку, сидящую на скамье в церкви. Текст под фотографией гласит: «Бетти по-прежнему сама

только проведения ориентированных на стимулирование размышлений кампаний, но и оказания ориентированных на разум клиентов услуг. С изменением собственного отношения к

делает шляпки для некоторых своих подруг из церковного хора. Всем им очень нравятся ее модели. Если она все еще продолжает работать - значит, ей это нужно». Еще на одном

пожилым и проблемам пожилого возраста «Genesis ElderCare» предлагает конкретную модель реализации новых подходов к этим вопросам. В данном случае дело касается истинного

фото - пожилая пара вступает в брак, невеста

маркетинга размышлений, причем в самой лучшей его форме.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи