модуля, продукта, холистических, эмпирического, брэнда

Эмпирические гибриды. Часть 2

Категория: Международная торговля

Использование эмпирических связей. Ключевой проблемой в работе с эмпирическим колесом является идентификация и использование эмпирических связей. Новый «жук», о котором

- холистическое. Оформление такого поля означает, что все последующие материальные и интеллектуальные инвестиции в брэнд должны проверяться на соответствие этому полю.

мы говорили в начале главы, дает хороший пример умелого их использования для построения холистического опыта. Неподражаемый ретро-футурологи-ческий дизайн машины

Если очередной подход вписывается в рамки холистического поля, значит, будет обеспечено синергическое усиление объединенных ресурсов и дальнейшее укрепление холистических

протягивает связующую нить от модуля ощущений к модулю чувств, поскольку машина заставляет нас улыбнуться и напо минает прошлые модели «жука» из далеких 50-х и 60-х

эмпирических аспектов брэнда. С одной стороны, холистический опыт может формироваться поступательно, с использованием эмпирического колеса как инструмента поэтапного

годов. Такие временные ассоциации могут быть и далее интенсифицированы и обогащены, в частности, через коммуникацию, web-сайты, спонсорство с развитием всеобъемлющего

планирования годовых коммуникационных, сбытовых или электронных кампаний. С другой стороны, холистический опыт может формироваться сразу и комплексно с использованием

модуля чувств. Составные элементы модуля чувств (такие, как возбуждение, ностальгия) могут быть в дальнейшем использованы для подключения модуля к модулю размышлений:

эмпирического колеса как инструмента планирования нового товара или услуги и выхода с ним на рынок. Хотя мы только что рассматривали сопряженный с новым «жуком» опыт как

«Что это за машина, от которой все без ума и к которой испытывают прямо-таки нежные чувства?» Дальнейшее развитие модуля размышлений возможно за счет ссылок на рекламную

продукт поэтапных действий, на деле эмпирические качества автомобиля не переживали индивидуальных пошаговых приращений, и машина сразу была предложена потребителю как

кампанию 60-х годов, упоминаний о причудливых особенностях более ранних моделей и эксцентричности их владельцев. Через уникальность и индивидуальность машины

холистический брэнд. Нередко холистические переживания становятся логическим итогом интенсификации, расширения, обогащения и взаимоувязывания отдельных видов

перекидывается мостик к модулю действия, который особенно эффективно может воздействовать на тех потребителей, которые хотели бы добавить немного перчика в свой

потребительских переживаний (см. главу 10). Холистические переживания могут формироваться за счет только какого-то одного ПП, скажем, дизайна продукта, оформления

устоявшийся стиль жизни (например, на менеджеров компаний, которые обычно сидят за рулем «Lexus» или BMW, но хотели бы в выходные изменить своим привычкам и ощутить

торгового помещения или рекламной кампании. Рассмотрим пример с дизайном продукта. Летом 1998 года «Pottery Barn» предложила своим клиентам холистический продукт в виде

аромат иной жизни). Как и в 60-е годы, такие бунтарские порывы потребителей могут явиться связующим звеном с социокультурным аспектом автомобиля, определяющим

«Beach Boy Transistor Radio». Броская упаковка, выполненная в ярких цветах с использованием «солнечных» мотивов, обладает мощным сенсорным воздействием, а изображение

формирование переживаний соотнесения. С помощью такого подхода возможно добавление и любых других переживаний. Как показывает пример с «жуком», менеджменту всякий раз

резвящейся на пляже парочки явно из далеких 60-х навевает теплые ностальгические чувства. Для особо непонятливых упаковка содержит надпись «Ностальгия по лету 60-х

следует задаваться вопросом в плане стратегического планирования: «Как можно использовать отдельные компоненты нашего нынешнего эмпирического подхода для формирования

годов». Взяв коробку от приемника в руки, можно обнаружить, что ее оборотная сторона оформлена как обложка музыкального альбома тех лет (размышления). Там приводится

новых переживаний?» Если менеджмент пренебрегает мышлением с точки зрения эмпирических связей, он рискует поддаться соблазну простого совмещения двух видов опыта, не

описание аппарата на нескольких языках, имитирующее прежнее расположение названий музыкальных композиций. Название же самого продукта, «Beach Boy», вызывает однозначные

обеспечивая при этом синергического эффекта от их взаимоотношений и взаимодействия. ХОЛИСТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Как показывает пример «жука», модель эмпирического

ассоциации с нестареющей поп-группой, что помогает потребителю соотнести себя с эпохой бурного и романтичного десятилетия. Дизайн приемника выполнен в стиле той эпохи,

колеса может оказаться весьма полезной и при формировании холистического опыта. При оснащении все новыми СЭМами продукта, брэнда или компании имеет место не только

одновременно напоминая и старый приемник, и электробритву, и пачку сигарет «Lucky Strike». Еще один безусловный аспект продукта - призыв к действию. Приемник предлагается

простое наращивание эмпирического воздействия. Складывается качественно новое поле деятельности

как атрибут летнего отдыха; не забудь же его, отправляясь на пляж!

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи