обществе, организации, задачи, экологической, деятельность

Понятие «паблик рилейшнз»

Категория: Международная торговля

Поскольку феномен паблик рилейшнз (PR) еще не завоевал себе прочного места в российском обществе и для многих это явление не очень понятное, то прежде чем рассматривать

формировать общественное мнение и настроение, целенаправленно налаживать коммуникационные связи с различными группами общественности. Остановимся на одной из ключевых

деятельность менеджера PR, приведем определение, данное С. Блэком: «PR – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения,

задач, стоящей перед экологической общественной организацией, – участие в экологическом воспитании и образовании населения, а также пропаганда задач охраны природы и

взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство

воспроизводства природных богатств. Исходя из поставленной задачи формулируется миссия организации: формирование у населения новых ценностных ориентации и нравственных

организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер; обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности;

установок в отношении окружающей природной среды. После проведенной оценки деятельности организации, ее задач, миссии и целей определяются цели PR-кампании: изменить

поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве

отношение людей к окружающей их природной среде с потребительского на творческое; добиться взаимопонимания и сотрудничества организации с общественностью.

основных средств деятельности». Столь развернутое определение позволяет наиболее детально вникнуть в проблему, составить себе наиболее полное представление о паблик

Сформировавшееся у человека отношение к чему-либо проявляется в форме мнения, которое побуждает индивидуума к действию. Известно, что отношение человека к чему-либо

рилейшнз. Специалист, претворяющий в жизнь приемы, методы, процедуры и технологии, обеспечивающие эффективное информационное и эмоциональное взаимодействие между

связано с его ценностными ориентациями. Как правило, человеческие ценности являются наиболее устойчивыми и трудноизменяемыми компонентами в ориентации поведения людей.

различного уровня общностями и индивидами, это и есть менеджер PR. Прежде чем приступить к поиску необходимой информации, разработке стратегии, планированию

Поэтому необходимо осознавать, что работа на уровне ценностных ориентаций отличается наибольшей сложностью и направлена на достижение скорее стратегических (долгосрочных

коммуникационной политики организации, специалист по PR должен составить представление об общем направлении ее деятельности, об узловых проблемах. Обратимся, например, к

и масштабных) целей, нежели тактических результатов. И если организация ставит перед собой масштабные коммуникационные цели – не только обеспечить своевременное и

экологической общественной организации «Зеленый крест», которая была образована с целью реализации гражданами своей социальной активности в общественном экологическом

качественное информирование населения, но и добиться определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными

движении. В период экологического кризиса общество столкнулось с глобальными проблемами загрязнения окружающей среды, истощением природных ресурсов, нарушением связей в

структурами, – то для этого потребуется разработка эффективной коммуникационной политики. Менеджеру по PR приходится сталкиваться с множеством различных трудностей в

экосистемах, что подрывает саму основу жизнедеятельности человека. Следовательно, от активного участия каждого в решении задач охраны окружающей среды и

процессе коммуникации. Например, П. Хейне считает, что адресованные людям слова на всегда их информируют: люди могут не понять, не поверить, прослушать, не

природопользования зависит будущее человечество. Экологическая организация призвана решать следующие основные задачи: обеспечение населения своевременной, полной и

заинтересоваться или забыть. Специалист по PR обязан заранее предусмотреть все эти возможные «не понял», «не поверил», «не заинтересовался», «прослушал» и т.д. Таким

достоверной информацией об экологических катастрофах, проблемах связанных с охраной природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды; разработка и пропаганда

образом, вырисовывается главная задача PR-кампании – создание эффективной коммуникационной политики организации. Как известно, коммуникация – это процесс передачи

экологических программ и привлечение широких общественных масс к реализации данных программ; участие в экологическом воспитании и образовании населения, а также

информации (знаний, духовных ценностей, моральных, правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (печать, радио, телевидение, интернет, кинематограф). Окруженный

пропаганда задач охраны природы и воспроизводства природных богатств; организация работ по охране и воспроизводству природных ресурсов и привлечение населения к

потоком информации человек формируется как личность, воспринимая и перерабатывая ее. Коммуникационнная политика общественной экологической организации включает

добровольному трудовому участию; привлечение общественности к участию в государственной экологической экспертизе по вопросам размещения и проектирования объектов;

определение целей коммуникации, путей их достижения, содержание распространяемой на различные аудитории информации, планирование обратной связи. Следует иметь в виду, что

привлечение общественности к принятию решения об отмене или ограничению какой-либо деятельности, связанной с нарушением экологических норм. Для эффективного решения любой

без оптимального количества необходимой, достоверной, разносторонней информации невозможно определить ни промежуточных целей, ни путей их достижения, ни целевой

из перечисленных задач необходим набор определенных методов, приемов, технологий. Чтобы управлять событиями, нужно

аудитории. Выявление коммуникационных проблем начинается со сбора информации о внешней среде организации.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи