Кармен, аналитики, мнений, политику, закупорена

Политический маркетинг

Категория: Международная торговля

Вещизм, ставший чуть ли не единственным смыслом новой жизни, ярче всего демонстрирует себя и утверждает в предвыборной горячке. Живая личность кандидата в Европарламент

патриотом, посещая Институт Эстонии, то знатоком политического закулисья (письмо Бушу и газетные публикации на полосе мнений), то специалистом по крестьянским делам

уже не в игре. Рыночные пиар-технологии превращают человека в вещь, которую требуется срочно втюхать доверчивому покупателю (он же избиратель). Механику пиар-преображения

(посещение ярмарки в Тюри), то прозорливым игроком (избрание президентом Шахматного союза Эстонии), то просто отважным человеком (прыжки с парашютом). Но чтобы

живой персоны в рыночную вещь подробно проанализировали газеты Eesti Pдevaleht и Postimees. Первая - на примере дивы модных подиумов Кармен Касс, вторая - на примере

окончательно всучить такой товар покупателю, политкоммерческому облику героини, по мнению аналитиков, не хватает малости: убедительности. Пиар-портрету Кармен Касс

дутого скандала с министром экономики Атоненом, подозреваемым чуть ли не в антигосударственных злоумышлениях, хотя по сути в его истории ничего, кроме грязного мыльного

требуется несколько патриотических штрихов - отечественный бойфренд, свадебная церемония в Стокманне, ребенок (а лучше два), собственный дом в эстонской деревне и любовь

пузыря, не просматривается. Не проходит и дня, пишут аналитики Eesti Pдevaleht, без информационного сообщения республиканцев о делах и достоинствах партийной новобранки

народа. Какой бы внешне удачной ни выглядела работа имиджмейкеров, до полной победы им далеко. Да, Кармен Касс стала в отечестве знаменитой, но она по- прежнему далека от

Кармен Касс. Все началось с ее неожиданного явления перед соотечественниками на президентском приеме 24 февраля, которое можно сравнить со взрывом бомбы с парфюмерной

народа и ответных теплых чувств у него не вызывает. Как бы ни старались профессионалы политического рынка, ее продолжают воспринимать богатой гордячкой. Быть умной,

начинкой. Догадливые телезрители сразу смекнули - дело пахнет политикой. Преуспевающая супермодель, прежде строившая свой имидж по законам жанра дамского романа, начала

богатой, отважной, красивой недостаточно, чтобы стать любимой. Для публики Касс слишком красива, слишком богата. Она сноб, не заботящийся о том, что думают о ней все

на глазах у всех преображаться в тонкого, толкового, думающего и прагматичного общественного деятеля. Для "неподкупных" республиканцев реализация подобного

остальные. "Ключ к успеху имиджа и репутации скрыт в сугубо человеческих достоинствах и слабостях... Человечность значит больше, чем шахматы или парашюты. Касс

рыночного пиар- проекта не в новинку. К удачам в этой области газетные аналитики относят, например, Марет Марипуу, выпестованную в реформистки политическим объединением

лишена человечности, она сверхчеловечна. Она как бы не наша. И как такую полюбить? Умеет ли она плакать, есть ли у нее слабости... Вся ирония заключена в том, что

Res Publica. Что же касается Кармен Касс, то менять модельный подиум на трибуну публичного европолитика оказалось делом нелегким. Сроки выборов заставили промоутеров

политику необходимо озаботиться тем, что думают о тебе окружающие, и демонстрировать это... Имидж политика может изменить минута, а порой на это не хватает даже долгих

спешить - публика увидела плотный монтаж кадров событий, в которых Касс представала то добродетельной патронессой детского дома, то истинным

лет и всех маркетинговых усилий". Удастся ли такое Кармен Касс, аналитики ответить не берутся. По их мнению, пока что "дорогая консервная банка закупорена

прочно".

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи