маркетинга, конференции, партнера, директора, микроэлектроники

Маркетинг - инструмент успеха

Категория: Международная торговля

Мировой опыт и опыт ряда отечественных товаропроизводителей показывает, что основой успеха предприятия на рынке является предложение потребителю продукции, которая

монополиста, мы также обратились в Российскую ассоциацию маркетинга. РАМ помогла нам найти поставщика комплектующих в Германии. Еще пример: не так давно получили от

соответствует его ожиданиям по характеристике, качеству, цене, уровню продажного обслуживания. Иначе говоря, дело упирается в грамотный выбор рыночной стратегии

транснациональной компании запрос на производство автомобильных компонентов, без зарубежного партнера в данном случае нам было не обойтись. Также, на основе исследования

производства и сбыта на основе маркетинга. При любой ситуации предприятие получает преимущество перед конкурентами, если руководство относится к маркетингу как к

РАМ на зарубежном рынке, мы получили стратегического партнера из Словакии, давно и успешно производящего аналогичную продукцию для заводов Шкода- Фольксваген. Есть еще

практическому инструменту, обеспечивающему реальный результат в привлечении кредитов, расширении сбыта продукции, роста прибыли. Вот что рассказывает об этом начальник

масса примеров. - Что бы вы рекомендовали своим коллегам? - Я бы рекомендовал полнее использовать потенциал маркетинга на благо себе и своим потребителям. А также, не

отдела завода ОАО "ВЭЛКОНТ" (Кирово-Чепецк) Геннадий МОРОЗОВСКИЙ. - Расскажите о проблемах, объединяющих руководителей служб маркетинга отечественных

побоюсь этого слова, - учиться. Маркетинг - понятие для России сравнительно новое. Ни одно из западных определений маркетинга в России не работает. Работать можно только

предприятий. - Проблемы общие для отечественного производителя есть, и они действительно нас объединяют. Вот некоторые из них. В 1998 году Всемирный банк одобрил идею

на опыте. Прекрасную возможность обмена опытом дают специализированные конференции по маркетингу, такие, например, как международные конференции "Маркетинг в

"ВЭЛКОНТА" расширить номенклатуру и увеличить объем производства изделий для автомобильной промышленности и предложил нам принять участие в конкурсе

России", проводимые РАМ ежегодно. Практически из года в год мы принимаем в них участие. Участниками конференций являются руководители служб маркетинга, коммерческие

инвестиционных проектов на получение финансирования. Проблема в том, что мало кто сегодня знает о том, как правильно, в соответствии с какими стандартами такие заявки

директора, те, кто каждый день вынужден искать новые подходы к решению своих профессиональных задач - пути и способы расширения рынков сбыта продукции, выпуска новой

оформляются. А обращение в крупные консультационные компании стоит месячного бюджета целого предприятия. Мы обратились в Российскую ассоциацию маркетинга (РАМ). При

номенклатуры, увеличения прибыли, подбора партнеров, инвесторов и т.д. и готов этим поделиться с другими. Практически из года в год в конференциях по приглашению РАМ

помощи и координации РАМ оформили бизнес-планы в соответствии с международными стандартами и представили их на конкурс. В настоящее время бизнес-планы реализованы. Другой

принимают участие всемирно известные западные специалисты. В этом году планируются выступления Джона Роуза, президента "Роуз креативные стратегии" (США) и

пример: в 1999 году мы получили запрос от ВАЗа на освоение производства датчиков уровня различных жидкостей и выключателя магнитоуп-равляемого в бортовые системы

Жан-Мари Ван Хауи, генерального директора Европейской маркетинговой Конфедерации (Бельгия). Примечание. Завод "ВЭЛКОНТ" основан в 1972 году и является крупным

автомобиля. И то, и другое в России производит монополист. Чтобы избежать попадания в зависимость от

поставщиком комплектующих авиационной, коммутационной аппаратуры и микроэлектроники.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи