работу, информации, маркетинговые, предприятий, зарубежных

Маркетинг для средних предприятий

Категория: Международная торговля

Одной из важнейших проблем, стоящих перед отечественными предприятиями при организации сбыта продукции, в настоящее время является отсутствие отлаженного механизма

продукции заказчика предприятия кожевенной промышленности, лакокрасочные заводы, целлюлозно-бумажные фабрики, горнообогатительные комбинаты, шинные заводы и т.д. По

получения необходимой маркетинговой информации, необходимой исполнителям, способным наиболее эффективно реализовать маркетинговые задачи. Формирование такого механизма

данным предприятиям было проведено исследование, по результатам которого заказчику был представлен список потенциальных потребителей, готовых к приобретению продукции

предполагает работу в двух взаимосвязанных направлениях. Во-первых, это координационная работа по подбору и предложению предприятиям конкретных исполнителей. Во-вторых,

предприятия. Практически по завершении этого проекта ЗАО "Евразия" обратилось с заявкой на подбор поставщиков синтетических жирных спиртов, производство

это создание информационной базы для предприятий, которая бы позволяла им решать маркетинговые и инвестиционные задачи. Одним из практических инструментов работы,

которых было прекращено в России в начале 90-х годов. В ходе работы были проведены отбор и анализ предложений ряда западных производителей и российских фирм,

связывающим оба направления, является Общероссийская маркетинговая система (ОМС), созданная в Российской ассоциации маркетинга. О ней рассказывает исполнительный директор

специализирующихся на поставках продукции "большой химии". В настоящее время на "Евразии" идет синтез пробной партии готовой продукции из

Российской ассоциации маркетинга Александр ИЖОРСКИЙ. - Александр Сергеевич, каковы основные цели создания Общероссийской маркетинговой системы? - ОМС -

полученных образцов сырья. - Как можно стать участником ОМС? - Для этого предприятию необходимо заполнить специальный вопросник и передать его в РАМ. Полученная

информационно-управленческая система, разработанная с целью обеспечения роста прибыльности отечественных предприятий на основе нахождения рыночных ниш, расширения сбыта

информация становится основанием для работы специалистов РАМ с данным предприятием по содействию в реализации маркетинговых, инвестиционных, кредитных проектов, получении

производимой продукции, привлечения кредитных средств и инвестиций, проведения маркетинга на российском и зарубежных рынках. Эта общая цель реализуется в ходе постоянной

необходимой рыночной информации. - Вопрос из другой области. В ноябре вы проводите четвертую международную конференцию "Маркетинг в России". Какова ее цель? -

работы с конкретными предприятиями, которые только в рамках ОМС представляют 35 регионов России. - Не могли бы вы рассказать о практике работы на базе ОМС на каком-нибудь

Проводимые нами международные конференции преследуют ту же цель - содействие отечественным предприятиям в решении их задач по расширению сбыта, выхода на новые рынки.

конкретном примере? - Таких примеров можно предоставить достаточно много. Только в рамках информационной работы на базе ОМС ежегодно предоставляется информация в среднем

Конференции являются уникальными маркетинговыми форумами, собирающими руководителей крупнейших отечественных компаний, ведущих специалистов в области маркетинга и

по 80-100 заявкам, включая заявки на поставки оборудования, организацию сбыта, организацию совместного производства с зарубежными компаниями, подбор

консультантов всемирно известных национальных и транснациональных компаний, представителей зарубежных инвесторов, ориентированных на российский рынок. На четвертой

инвестиционно-финансовых консультантов, потенциальных инвесторов и т.д. Примером координационной работы на базе ОМС может послужить запрос ЗАО "Евразия"

Международной конференции, которая пройдет в Москве 15-17 ноября, мы ожидаем участие генерального директора Европейской маркетинговой конфедерации, объединяющей

(Волгоград) на подбор предприятий - потенциальных потребителей выпускаемой им продукции, кстати, весьма специфичной - сульфида натрия, смолы ФТО и сульфата натрия. На

маркетинговые организации стран Евросоюза, руководство Министерства экономического развития и торговли РФ, представителей Государственной Думы РФ, руководителей

основе баз данных ОМС, имеющихся в распоряжении РАМ, нами были отобраны заинтересованные в

маркетинговых подразделений отечественных и зарубежных производственных и консультационных компаний.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи