экспорт, рекламы, условия, рынках, международный

Маркетинговые исследования международного рынка (сегментация, товарная и сбытовая политика). Часть 2

Категория: Международная торговля

Особое место в международном маркетинге занимают каналы товародвижения. Практикой выработан ряд организационных форм товародвижения, предусматривающих возможность

культурного, технического, правового характера. Тем не менее существует международный кодекс рекламы, которого придерживаются специалисты по маркетингу предприятий и

контроля рынка, на котором действует предприятие (фирма). Различают следующие каналы товародвижения: • продажа товаров посредникам в собственной стране, которые, в свою

фирм, занимающиеся импортом и экспортом. Выработан ряд правил стандартизации международных коммуникационных средств. Они касаются, в частности, вопросов выработки

очередь, перепродают их зарубежным потребителям (косвенный экспорт); • продажа товаров потребителю за рубежом, который может быть или конечным потребителем, или

рекламного сообщения, выбора подходящего средства рекламы и рекламного агентства. Стандартизованными средствами распространения рекламы служат как международные, так и

посредником (прямой экспорт); • изготовление и продажа товаров за рубежом на принципах интеграции и совместной деятельности (с определенной степенью риска) или на

национальные средства коммуникации. Их выбор связан с достижением наибольшей эффективности при наименьших затратах. При этом экспортер может выбрать либо местное

независимой основе. • Выбор каналов товародвижения в другую страну зависит от целей предприятия и намерений контролировать продажи, от масштабов деятельности, характера

рекламное агентство, либо международное, имеющее свое представительство в данной стране. Все зависит от величины охвата рынка, намерений экспортера, затрат на рекламную

товара. Учитывается также количество каналов, объем потенциальных продаж, затраты и инвестиции на организацию товародвижения, наличие подготовленного торгового персонала

компанию и других условий. Особое значение в экспортном маркетинге придается политике стимулирования сбыта и создания благоприятного мнения. Так, деятельность в области

и другие условия. • В обобщенном виде выбор различных организационных форм экспорта может быть представлен следующими условиями: • условия рынка – открытый или закрытый,

паблик рилейшнз позволяет сформировать положительное отношение к стране, предприятию-экспортеру. Хороший имидж помогает успешно рекламировать продукцию на международных

с передовой или отсталой торговой структурой, функционирующей в условиях либерализованной или децентрализованной экономики; • условия, связанные с товаром – фирменная

рынках. С этой целью широко используются проведение пресс-конференций и издание пресс-релизов для зарубежных средств массовой информации. Организация ярмарок и выставок

продукция или товар рядового качества, с техническим обслуживанием или без него, легко или трудно экспортируемый; • условия, связанные с деятельностью предприятия –

очень помогает для продвижения товаров на внешние рынки. Ярмарки – это место заключения сделок, выставки же представляют собой показы товаров в рекламных целях. Однако в

ограниченные или расширенные цели, наличие опыта действий в условиях международного рынка или его отсутствие, хорошо развитый или недостаточно развитый ресурсный

последнее время происходит все большее сближение этих двух понятий как по содержанию, так и по функциям. Особое значение имеют национальные и международные, а также

потенциал (финансы, кадровый состав, производственные мощности и т.д.). При определении экспортных цен необходимо учитывать, что они, во-первых, складываются под влиянием

специализированные ярмарки, где можно получить техническую и рыночную информацию, ознакомиться с новинками, завязать контакты с потенциальными партнерами. Специалисты по

расходов, которые, как правило, не учитываются на внутреннем рынке, а во-вторых, часто находятся под контролем государственного регулирования цен. Речь идет, например, о

маркетингу считают, что ярмарки воспринимаются как современные информационные центры, задача которых состоит в том, чтобы через демонстрацию еще не созревших для рынка

расходах на модификацию товаров для приспособления их к требованиям международного рынка, платежах посредникам, затратах на фрахт, пошлинах, расходах по транспортировке и

изделий удовлетворить потребность в технической информации, обозначить конъюнктурные направления развития и способствовать созданию престижа. Поэтому если ярмарка

страхованию грузов, по переводу валюты и т.д. Цена может формироваться в валюте страны-экспортера или в иностранной валюте. Что касается регулирования цен со стороны

информирует, то выставка – презентует (т.е. представляет товар). На выставках демонстрируется экспортный потенциал страны. Наряду с экономической функцией выставки

правительства, то это различные методы контроля цен, введение дискриминационных цен, определение уровня фиксированных цен и др. Все это требует тщательного проведения

зачастую выполняют и функцию развития иностранного туризма, культурных связей, преследуют ознакомительные цели. Появляются различные разновидности ярмарок и выставок,

расчетов уровня экспортной цены в стратегии маркетинга для обеспечения необходимой доли прибыли и возмещения различного рода затрат. Применение рекламы на международном

рождаются новые формы. Их роль в условиях конкуренции на внешних рынках возрастает. Совершенно новыми и современными способами презентации отличается деятельность

рынке сопряжено со многими проблемами, которые обусловливаются различиями экономического, социального, языкового,

специально создаваемых коммерческих центров. Они ведут работы по широкому кругу товаров и способствуют укреплению международных торговых связей.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи