Serge Lutens Bas de Soie

организации, предприятия, миссия, политика, доверии

Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности. Часть 2

Категория: Международная торговля

Философия предприятия включает в себя следующие элементы: 1. Основной замысел, отражающий цели предприятия, его стратегию и направленность деятельности; важнейшим

компании ценности, убеждения и нормы, которые выражаются в форме символов, преданий, девизов и церемоний и героев фирмы. Какие именно образы и объекты будут олицетворять

элементом здесь является миссия организации. Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она

культуру и философию компании, определяют менеджеры. 5. Связи с партнерами — капиталовложения, финансовая политика, снижение уровня риска, распределение прибыли. Главное

стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п. Кроме этого, миссия способствует формированию или закреплению

в этом разделе — повышение доверия к фирме со стороны ее партнеров и прочих заинтересованных организаций. 6. Отношение с другими организациями — выполнение обязательств,

определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды. Во-вторых, миссия способствует формированию единения внутри организации и созданию

обеспечение стабильности в работе, охрана окружающей среды, вложения в развитие региона. Таким образом, внедрение на российских предприятиях философии, систематизирующей

корпоративного духа. Это проявляется в следующем: миссия делает ясной для сотрудников общую цель, предназначение организации; миссия способствует тому, что сотрудники

как внешние, так и внутренние аспекты деятельности приведет к следующим положительным результатам: 1. Повышение производительности труда на предприятии. Введение и

могут легче установить идентификацию себя с организацией; миссия способствует установлению определенного климата в организации, так как через нее до людей доводятся

соблюдение на предприятии своей философии позволит свести к минимуму действие субъективных факторов, повысить мотивированность персонала и в конечном счете

философия организации, ее ценности и принципы; Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации.

производительность труда, и доверие к организации, и уверенность работника в своем будущем. 2. Улучшение климата и отношений внутри самого предприятия: между работниками,

Она задает основные направления движения организации, расположение организации к процессам и явлениям, протекающим внутри ее. Очень важно, чтобы миссия была

специалистами и руководителями. Прописанность определенных норм позволит избежать многих недоразумений и неприятностей. 3. Повышение доверия к предприятию со стороны

сформулирована предельно ясно для того, чтобы она была легко понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем ее членам. 2. Описание

инвесторов, партнеров и контрагентов. Осведомляя общество о своей философии, организация ставит себя в рамки определенного поведения, нарушение которого повлечет за собой

предприятия — его история, параметры, возможности и преимущества, стратегические цели и способы их реализации в современных условиях, мотивы деятельности, девиз. 3.

серьезные последствия: падение продаж, снижение инвестиций, недоверие кредиторов, усиление конкурентов и т.п. 4. Улучшение отношений с общественными организациями и

Философия заказчиков — целевые группы, их интересы, сбытовая политика. Задача этого раздела — построение налаженных связей с клиентами, как крупными

организациями, представляющими государственную власть, повышение степени прозрачности этих отношений. Повышение социальной ответственности бизнеса, прежде всего за своих

организациями-заказчиками, так и рядовыми потребителями, основанных на доверии, эквивалентности, взаимной заинтересованности в деятельности друг друга. Здесь должны быть

работников. 5. Маркетинговый эффект привлечения внимания к своему предприятию поставщиков и покупателей, вследствие этого повышение продаж. 6. Уменьшение срока адаптации

приведены основные этические положения, политика фирмы на рынке, маркетинговые исследования круга покупательских интересов, приоритетность их в деятельности организации.

молодых специалистов и введения в должность руководителя. 7. Сближение целей и интересов работников и руководства предприятия. Повышение ответственности менеджмента за

4. Внутрифирменная политика — основы управления предприятием, информационно-коммуникационная система, система оплаты труда, пути повышения квалификации работников,

развитие организации и своих сотрудников. 8. Стабильность отношений на предприятии вне зависимости от смены руководящего состава. Все вышеперечисленное в конечном итоге

инновационная и социальная политика, соблюдение этики менеджмента. К элементам корпоративной внутренней политики относятся общие для сотрудников

послужит улучшению системы защиты бизнеса предприятия от нежелательных воздействий.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи