страны, оформление, случай, государства, границ

Уровни туристического маркетинга в условиях конкуренции. Часть 2

Категория: Международная торговля

Продукт деятельности туристической фирмы – понятие собирательное, поскольку может включать разнохарактерные факторы: • исторические достопримечательности (культурные и

странах страховой полис служит документом, гарантирующим оплату необходимого медицинского обслуживания при наступлении страхового случая. Полис обязательно содержит номер

архитектурные ценности); • ландшафтную среду, под которой принято подразумевать неповторимую красоту природного пейзажа, возможность отдыха на лоне природы, встречи с

телефона фирмы-партнера, по которому можно обратиться за помощью, информацию о страхователе, страховщике, условиях, стоимости страховки и освобождения от

экзотическими растениями и животными, путешествия); • технически-организационную среду отдыха (отель, ресторан, спортзал); • транспортное обслуживание. Таким образом,

(ответственности) обязательств компании в случае войны, ядерных взрывов, дорожных аварий, хронических заболеваний и т.д. Механизм взаимодействия между фирмами весьма

туристский продукт требует участия и соучастия большого числа фирм и предприятий. Ввиду этого можно сделать вывод, что суть маркетинга в туризме как раз и состоит в том,

прост: туристическая фирма пересылает поставщику запрос и гарантийное письмо с указанием срока поездки, наименования страны назначения, средств передвижения, принимающей

чтобы создать совокупный продукт из разрозненных и не связанных между собой сфер предпринимательской деятельности. Туроператорская деятельность – это деятельность по

фирмы, количества туристов (поименно с указанием номера паспорта и возраста). Этот механизм распространяется и на оформление визы. В зависимости от цели поездки

формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (туроператором).

существует несколько видов виз: туристические, по частному приглашению, по деловому приглашению. Поскольку данный компонент маркетинга туризма – оформление виз по частным

Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным

и деловым приглашениям – осуществляется в консульстве страны, нередки случае отказа в визе (они составляют 5–7% всех обратившихся), причем отказ может быть пересмотрен.

предпринимателем (турагентом). За рубежом в системе туристического маркетинга взаимоотношения между туроператором и турагентом чаще всего строятся на основании агентского

Оформление туристических виз осуществляется с помощью вызова от зарубежной фирмы на определенное количество туристов, которое совпадает со списком, заявленным ранее

договора о предоставлении первым второму права на реализацию туристического продукта, сформированного туроператором. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что при

туристическим агентством. После рассмотрения консульством выдается виза: общая для всей группы или предназначенная для отдельных туристов. При разработке программ

организации туров туристические фирмы сотрудничают со страховыми компаниями. Страховой взнос входит в стоимость путевки, а его величина зависит от тарифа. Разновидности

учитывается не столько стоимость, сколько сложность процедуры оформления. Все описанное характерно прежде всего для Соединенных Штатов Америки и Западной Европы, где к

тарифов основываются на следующих факторах: условия посольств, которые могут определить минимальную величину страховой суммы, например, для Западной Европы это примерно

разрешению на въезд относятся очень строго. 14 июня 1985 г. в люксембургском городе Шенген государства союза Бенилюкс, а также Франция и Германия подписали соглашение о

30 долл. США; срок поездки; количество человек в группе (возможны скидки от 5 до 20%); возраст (если клиент старше 60 лет, страховая сумма может быть увеличена в 2 раза).

предстоящей постепенной отмене паспортного контроля на своих внутренних границах. В июне 1991 г. к Шенгенскому соглашению присоединились Испания и Португалия, и был

Наибольшее распространение за рубежом получили две формы страхового обслуживания туристов. Компенсационная форма предусматривает оплату самим путешественником всех

составлен список стран, которые обязательно должны иметь открытый визовый режим. 17 декабря 1992 г. был утвержден список из 120 стран (к ним относится и Россия), граждане

медицинских расходов и возмещение их лишь по возвращении на родину, что, как правило, неудобно, так как вынуждает туриста иметь при себе значительный денежный запас на

которых для пересечения границ должны иметь визу единого образца, был принят бланк единой визы, а 22 декабря 1994 г. представители правительств этих стран подписали

этот случай. Кроме того, предусматривается программа страхования багажа. Это значит, что сумма страхового лимита составляет около 2000 долл. США. Она выплачивается по

официальный протокол о вступлении в силу Шенгенского соглашения с 26 марта 1995 г. В 1997 г. к нему присоединились Швеция и Дания. Именно с этого времени российские

предъявлении документов, подтверждающих, что багаж был утерян или поврежден во время хранения или транспортировки. Это наиболее распространенный вид страхования, так как

туристы, выезжающие в одно из этих государств на срок менее трех месяцев, получают шенгенскую визу, при более длительном пребывании в стране назначения действуют

тариф страхования багажа составляет около 50 центов в день. Сервисная форма, т.е. страхование медицинских расходов, а также юридическое и информационное обеспечение

национальные визы. С одной стороны, передвижение по территории семи европейских государств при оформлении одной визы, безусловно, очень удобно, но с другой – существенно

путешественникам правовой поддержки в случае административных или гражданских нарушений, а также гарантия получения необходимой информации о наиболее удобных маршрутах. К

удлиняется срок (до четырех недель), в течение которого рассматривается вопрос о выдаче разрешения на выезд. Это связано с тем, что посольства этих государств посылают

числу сервисных страховок относится страхование от несчастных случаев. Программа страхования включает также гражданскую ответственность за ущерб имуществу третьих лиц,

друг другу запросы на того или иного обратившегося. В ряде государств оформление на въезд осуществляется непосредственно на границе. К ним относятся Бахрейн, Египет,

нанесенный туристом в результате «неумышленных действий». Поэтому введение страхового полиса –- обязательного документа при турпоездке – имеет место в большинстве стран

Кения, Ливан, Мальта, Непал, Объединенные Арабские Эмираты и Турция. Безвизовый въезд по приглашению без оформления заграничного паспорта разрешен в страны Восточной

мира. Не выдают визы без наличия специального страхового полиса большинство развитых стран: Австрия, Бельгия, Германия, Голландия, Дания, Испания, Норвегия, Франция,

Европы, Монголию, Кубу. Российские граждане имеют право на въезд без оформления виз в Колумбию, Малайзию, Эквадор, Кипр и другие страны. При оформлении документов в

Швейцария, Швеция, США. Как правило, во всех этих

обязанности турфирмы входит информирование туристов о требованиях пограничных и таможенных служб.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи