значимы, бренды, последовательны, других, сильные

Формула персонального брендинга. Часть 2

Категория: Международная торговля

Сильные персональные бренды всегда значимы. Своеобразие — не единственное, что имеет значение в глазах людей. То, что вы отстаиваете, должно обладать значимостью и для

Большинство из нас не без удовольствия узнали бы, что другие считают их великими, однако люди не склонны разбрасываться подобными эпитетами. Вывод же сделаем следующий:

них. Значимость зарождается тогда, когда человек убеждается в том, что вы понимаете, что для него важно, и проникаетесь его потребностями. Значимость повышается всякий

наша значимость — это производное от значения, которое другие придают тому, что мы для них делаем, и их оценки того, как мы это делаем. Сильные персональные бренды всегда

раз, когда вы демонстрируете, что то, что существенно для этого человека, существенно и для вас. Совокупность эффектов отличительности и значимости наделяет персональный

последовательны. Третий компонент сильного бренда — последовательность, то есть способность делать вещи отличительные и значимые, и делать их вновь и вновь.

бренд силой и властью. Нередко значимость определяется обстоятельствами. Родители естественным образом значимы для своих детей, поскольку являются их защитниками и

Последовательность — свойство всех сильных брендов. Получить признание людей в виде бренда вы сможете только за то, что будете делать последовательно. Последовательность

покровителями. Значимость супругов друг для друга обусловлена далеко не только условиями брачного контракта — их реальная обоюдная значимость возникает тогда, когда они

в действиях характеризует ваш бренд более полно и выразительно, чем самые гладкие и искусные словесные формулировки. Какие обладающие сильным брендом общественные фигуры

оба в полной мере проявляют заботу о благополучии друг друга. Значимость — это то, что отличает друга от знакомого. Коллега по работе может быть значим для вас лишь в той

вызывают у человека восхищение, а какие нет — дело личного вкуса. У всех свои представления об отличительности. Столь же различным может быть восприятие значимости

степени, в какой ваши собственные действия зависят от того, что делает он, тогда как отношения с наставником, оказывающим вам поддержку, проявляющим интерес к вашей

публичной фигуры в контексте личных потребностей и ценностей. Однако, нравятся они вам или нет, нужны вам или нет, вы знаете, чего можно ожидать от этих людей, поскольку

карьере и жизни, представляют для вас гораздо большую ценность, носят более тесный характер, чем повседневные отношения просто с товарищем по работе. Ваша значимость для

в течение многих лет они оставались последовательными в своих действиях. В рамках взаимоотношений с людьми последовательность определяется как надежность. С течением

клиента определяется не только предлагаемым продуктом или услугой, но и тем, насколько эффективно они (и вы сами) могут способствовать решению его проблемы, насколько

времени люди начинают вам верить, если убеждаются, что вы последовательны и предсказуемы в своих действиях. В отсутствие личного опыта взаимодействия люди могут

полно способны удовлетворить его потребности. Чем большую значимость удается вам демонстрировать, тем сильнее становится ваш бренд в глазах людей. Вот почему сильные

полагаться на мнение тех, кто имел с вами дело. Ваши предыдущие действия — заметьте, действия, а не намерения — вселяют веру в то, что вы и в дальнейшем будете

бренды никогда не остаются без внимания, а наибольшее внимание проявляют к ним те, кто считает эти бренды наиболее для себя значимыми. Формирование значимости требует

действовать в том же ключе. И всякий раз, когда вы поступаете так, как этого ожидают люди, вы укрепляете в их глазах позиции своего бренда. Доверие к вам возрастает.

навыка, который мы определяем как «обратное мышление». Если хотите приобрести значимость в глазах других, вам придется поставить себя на их место. Ваша первейшая задача —

Соответственно, самый простой способ подорвать чье-либо доверие к себе и в конечном итоге его лишиться — это демонстрировать непоследовательность своего поведения. Сколь

уяснить их потребности и интересы. Далее вы соотносите эти потребности и интересы с собственными сильными сторонами и возможностями. Мудрость веков выражена в изречениях,

бы высоким ни был уровень доверия, непредсказуемые действия способны нанести смертельный удар по самым прочным и долгосрочным отношениям. Отсюда делаем такой вывод:

общий смысл которых сводится к следующему: желая получить то, что нужно вам, прежде помогите другим получить то, что нужно им. Из сказанного вытекает, что значимость есть

последовательность — это непременное свойство всех сильных персональных брендов; непоследовательность подрывает доверие и ослабляет бренд. Как отмечалось выше, создание

процесс. И начинается он с вопросов: чего хотят другие? что им нужно? что они ценят? чего ждут? Когда вы выясните потребности интересующих вас людей, их систему

сильного персонального бренда потребует мужества, поскольку мужества требует сама последовательность. Необходимо не просто иметь полную ясность в отношении собственных

координат, то эта информация позволить вам направить свои действия в русло, которое приведет к обретению значимости. Логичным будет прийти к выводу, что в стремлении быть

ценностей, но и всякий раз опираться на них в своих действиях, невзирая ни на какие соблазны поступиться этими ценностями. Единственный способ сформировать в сознании

по-настоящему значимым для других людей велика доля честолюбия. Толковый словарь Вебстера определяет «честолюбие» как «страстное желание достичь каких-то вершин, обрести

людей отличительный, устойчивый и позитивный образ собственного «я» — это делать так, чтобы вы сами, ваши слова о себе и то, что люди видят и чувствуют в общении с вами,

величие».

никогда и ни в чем друг другу не противоречили.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи