развития, клиентов, направлений, стране, покупку

Банковские услуги

Категория: Международная торговля

Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным и торговым

доходности банковских операций. Примерно с начала 70-х гг. банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как

компаниям и населению. В последние десять - двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности,

торгово-промышленной, так и частной. По сути это было начало нового этапа развития рынка банковских услуг. В плане взаимодействия с клиентами он включил два основных

охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что

направления деятельности банков. Первое направление было связано с качественным совершенствованием уже существовавших видов операций и услуг. Так, в сфере кредитования

касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовьгх институтах. С переходом к системе

многие банки ввели новые виды ссуд, в том числе и для частных клиентов, такие, как: ссуда физическому лицу на покупку нового дома до момента продажи заемщиком его старого

рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих

дома (bridging loan); ссуда на покупку дома (housing loan), предлагаемая физическим лицам, как правило, не владеющим на момент выдачи ссуды какой-либо недвижимостью;

банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать

ссуда на улучшение (ремонт) дома (home improvement loan), предоставляемая домовладельцу, планирующему реконструкцию, перестройку или ремонт принадлежащего ему дома; ссуда

развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах. До середины 60-х гг. рекламе и

на потребительские цели (consumer loan), формирование личного кредитного плана (personal credit plan); ссуда под страховой полис (policy loan); ссуда с погашением в

маркетингу банковских услуг уделялось небольшое внимание. Лишь в конце 60-х гг. в ряде стран были организованы широкомасштабные кампании с целью привлечения внимания

рассрочку (instalment loan); ссуда частному лицу на необусловленные цели (use-as-you-please loan); потребительская денежная ссуда с разовым погашением (single payment

потенциальных клиентов к банковскому бизнесу и банковским услугам. Некоторые крупнейшие банки приступили к разработке долгосрочных программ, направленных на пересмотр

personal cash loan); ссуда фермеру на улучшение земельных угодий (improvement loan); ссуда на учебу или стажировку (probate advance). Для клиентов - юридических лиц стали

роли коммерческих банков в рыночной экономике. В 70-е гг. началось проведение рекламных кампаний по представлению отдельных банков. Именно в эти годы банки приступили к

применяться; ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan); ссуда на покупку активов другой фирмы

маркетинговому анализу своих взаимоотношений с уже существующими (реальными) и будущими (потенциальными) клиентами. В этот период коммерческие банки США, Великобритании,

(acquisition loan) и др. Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для

ФРГ и других стран организовали у себя отделы рекламы и маркетинга, функции которых заключались прежде всего в определении перспективных направлений политики банка по

привлечения новых. Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для

отношению к реальным и потенциальным клиентам, привлечении новых клиентов, создании и совершенствовании предлагаемых им услуг, повышении

клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи