как открыть интернет казино

политика, проценты, инфляции, экономику, кредит

Экономика США: Денежно-кредитная и налогово-бюджетная политика. Часть 5

Категория: Международная торговля

Денежно-кредитная политика и налогово-бюджетная стабилизация. Деятельность «Феда» менялась со временем под влиянием важных событий. Конгресс создал в 1913 году

оказываются более популярными, поскольку они требуют повышения расходов или сокращения налогов. Другими словами, в периоды инфляции политическая реальность может

Федеральную резервную систему для усиления контроля над банковской системой и предотвращения паники среди вкладчиков банков, возникавшей периодически в предыдущем веке. В

благоприятствовать большей роли денежно-кредитной политики. Еще один фактор объясняет, почему налогово-бюджетная политика может лучше подходить для борьбы с безработицей,

результате Великой депрессии 30-х годов Конгресс дал «Феду» право менять требования к резервированию фондов и регулировать маржу фондового рынка (часть цены акции,

а денежно-кредитная - быть более эффективной в борьбе с инфляцией. Возможности денежно-кредитной политики в оздоровлении экономики в период сильного спада, как при

вносимой наличными при покупке в кредит). И все же Федеральный резерв часто был склонен подчиняться избранным высшим должностным лицам в вопросах общей экономической

депрессии 30-х годов, являются ограниченными. Лекарство денежно-кредитной политики от экономического спада - повышение суммы денег, находящихся в обращении, и связанное с

политики. Например, во время Второй мировой войны «Фед» действовал таким образом, чтобы помочь казначейству США занимать деньги под низкие проценты. Позже, когда

этим понижение процентных ставок. Но когда процентные ставки становятся равными нулю, возможности «Феда» исчерпываются. Соединенные Штаты не сталкивались в последние годы

правительство продавало большое количество ценных бумаг казначейства для финансирования корейской войны, «Фед» скупал их в большом количестве для предотвращения падения

с этой ситуацией, которую экономисты называют «ловушкой ликвидности», но она возникла в Японии в конце 90-х годов. В условиях экономического застоя и почти нулевых

их цены (тем самым увеличивая сумму денег, находящихся в обращении). «Фед» вновь заявило о своей независимости в 1951 году, заключив соглашение с казначейством о том, что

процентных ставок японское правительство, по мнению многих экономистов, должно было проводить более агрессивную налогово-бюджетную политику, при необходимости допуская

политика Федерального резерва не должна подчиняться финансовой политике казначейства. Однако центральный банк до сих пор не совершал серьезных отступлений от сложившейся

значительный государственный дефицит для стимулирования новых расходов и экономического роста. Новая экономика? Сегодня экономисты Федерального резерва используют

политической традиции. Например, при консервативной в налогово-бюджетном отношении администрации президента Дуайта Эйзенхауэра (1953-1961) «Фед» делал акцент на

несколько оценок для определения, должна ли денежно-кредитная политика быть более «скупой» или более «щедрой». Один из подходов заключается в сравнении фактического и

стабильности цен, а при более либеральных президентах в 60-х годах - на полной занятости и экономическом росте. В течение большей части 70-х годов «Фед» допускал быстрое

потенциального темпов роста экономики. Потенциальный рост считается равным сумме роста рабочей силы и любых повышений производительности труда, или продукции,

расширение кредитов в соответствии с желанием правительства бороться с безработицей. Но при инфляции, все сильнее подрывавшей экономику, центральный банк с 1979 года стал

приходящейся на одного работника. В конце 90-х годов прогнозируемый ежегодный прирост рабочей силы составлял 1 процент, а производительности труда - от 1 до 1,5

резко затягивать гайки денежно-кредитной политики. Эта тактика успешно затормозила увеличение находящихся в обороте денег, но способствовала быстрым спадам экономики в

процентов. Поэтому потенциальный темп роста считался составляющим 2-2,5 процента. По этой оценке превышение фактическим ростом долгосрочного потенциального роста

1980 и 1981-1982 годах. Однако темп инфляции действительно уменьшился, и к середине декады «Фед» снова мог проводить политику осторожного расширения экономики. Тем не

воспринимается как фактор, повышающий опасность инфляции и поэтому требующий уменьшения находящихся в обороте денег. Второй показатель, называемый NAIRU, - это процент

менее, процентные ставки оставались сравнительно высокими, поскольку федеральное правительство было вынуждено прибегать к крупным займам для покрытия дефицита бюджета. По

безработицы, не приводящей к усилению инфляции. Анализируя данные за длительный период, экономисты заметили, что инфляция обычно усиливается, когда безработица падает

мере уменьшения дефицита, который окончательно исчез в 90-х годах, процентные ставки также медленно снижались. Растущее значение денежно-кредитной политики и уменьшение

ниже определенного уровня. В течение десятилетия, закончившегося в начале 90-х годов, экономисты считали NAIRU равным приблизительно 6 процентам. Но позже в 90-е годы

роли налогово-бюджетной политики в стабилизации экономики, возможно, отражали как политическую, так и экономическую реальности. Опыт 60-х, 70-х и 80-х подсказывает, что

этот показатель уменьшился приблизительно до 5,5 процентов. Возможно, еще более важно то, что в конце 90-х годов появились новые технологии - микропроцессорные, лазерные,

демократически избранные правительства, использующие для борьбы с инфляцией налогово-бюджетную политику, могут сталкиваться с проблемами более серьезными, чем

оптоволоконные, спутниковые - похоже, способные сделать американскую экономику более производительной, чем допускали экономисты. «Последние новшества, которые мы называем

безработица. Борьба с инфляцией требует от правительства принятия таких непопулярных мер, как уменьшение расходов или повышение налогов, в то время как методы

информационными технологиями, начали менять характер бизнеса и создания ценностей, причем зачастую способами, которые было трудно предсказать еще пять лет тому назад», -

традиционной налогово-бюджетной политики для борьбы с безработицей

сказал в середине 1999 года председатель Федерального резерва Алан Гринспэн.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи