клиенту, заказчика, заказа, выражение, возможно

Убеждаем клиента руками. Часть 2

Категория: Международная торговля

Наконец, стоит упомянуть рукопожатия, когда используют две руки. Обхватывая своей левой рукой кисть партнера, Вы демонстрируете особый эмоциональный подъем. Используйте

встречи клиент - Вашу скуку. - Гримасы - у заказчика возникнет вопрос, где у Вас болит. Сотрудник по продажам может и должен научиться контролировать свою жестикуляцию,

этот жест с клиентами только в особенном случае - например, когда благодарите заказчика за что - то выдающееся, или скрепляете рукопожатием особо крупную сделку. Кладите

но не менее важно теперь все эти знания спроецировать на своих собеседников. Когда мы учим менеджеров по продажам работать с клиентом, мы говорим: "У человека 2 уха

левую руку только на кисть партнера, но не выше. Не следует использовать обе руки при обычном приветствии - Вас могут заподозрить в неискренности. Зрительный контакт.

и всего один рот. А у менеджера по продажам - тем более". Это означает, что слушать клиента нужно в два раза больше, чем говорить. То же самое относится и к языку

Любое руководство по поиску работы скажет Вам, что поддерживать правильный зрительный контакт во время собеседования очень важно. То же самое относится и к проведению

жестов. Вы должны быть чутким к сигналам, которые передает Ваш собеседник. Если потенциальный заказчик на встрече сидит в закрытой позе, отгородившись от Вас скрещенными

переговоров с клиентом. Даже если менеджер по продажам разговаривает с заказчиком один на один - он не должен бояться смотреть клиенту в глаза. Это помогает быстрее

руками - Вам, вероятно, не доверяют, и, возможно, с Вами несогласны. Вам нужно изменить ход беседы, и для начала протяните клиенту что - нибудь в руки - образцы

установить контакт, и, вероятно, быстрее получить заказ. Если Вы заметили, что человек, на которого Вы смотрите, быстро отводит взгляд, старайтесь не смотреть ему опять

продукции, благодарственное письмо или просто визитку. Теперь, разомкнув линию обороны, клиент лучше поймет то, что услышит от Вас. Сцепленные пальцы означают несогласие,

прямо в глаза - некоторые люди просто не чувствуют себя при этом комфортно. Если Вы проводите презентацию группе людей, то лучше смотреть в глаза всем присутствующим по

неудовольствие партнера. Если это сделано на уровне лица (когда собеседник опирается локтями на стол) то отношение более негативное, чем когда руки лежат на столе или

очереди, по 3 - 5 секунд каждому, в случайном, непредсказуемом порядке. Так смотрит опытный преподаватель в глаза студентам на лекции. Возможная проблема со зрительным

коленях в таком же замке. Не стоит в такой момент спрашивать, согласен ли клиент разместить у Вас заказ, - вероятно, Вы получите отказ. Лучше вернитесь назад, подайте

контактом - это излишнее усердие. Большинству из нас не нравится, когда мы попадаем под пристальный взгляд. Чтобы смягчить прямой взгляд в глаза собеседника, кивайте

свои аргументы под другим углом, спросите клиента о его сомнениях. Когда клиент объясняет причину переноса заказа - обратите внимание на его жесты. Если он касается рта,

головой время от времени - это также помогаем поддерживать контакт. Мимика. Каждый из нас знает, что выражение лица часто красноречивее сотни слов. Будьте внимательны к

носа, потирает веко, прикрыв глаза, или смотрит вниз, прячет ладони - это значит, он лукавит. Постарайтесь выяснить, в чем истинное препятствие для заказа - Вы сэкономите

выражениям своего лица. Есть один действенный способ тренировки своей мимики для работы с клиентами. Повесьте зеркало возле своего телефона, и смотрите в него, когда Вы

много сил себе и заказчику. И, наоборот, если вы видите ряд положительных последовательных сигналов: открытые ладони, прямой взгляд, чуть наклоненное вперед положение

разговариваете по телефону в течение недели. Вы хмуритесь, зеваете, делаете странные гримасы? Когда Вы увидите себя со стороны, Вам будет легче изменить свои типичные

корпуса - завершайте свой рассказ и переходите непосредственно к обсуждению совместных заказов. Клиент уже дал Вам свое невербальное согласие, а продолжать убеждать его

реакции. Избегайте неестественных, недружелюбных или скованных выражений лица. Попрактикуйтесь чаще улыбаться и выглядеть просто приятным человеком. Возможно, Вы удивите

после того, как согласие получено - дурной тон в продажах. Старайтесь обращать внимание на жесты Ваших собеседников каждый день. Так Вы разовьете чуткость к невербальным

не только окружающих, но и себя. Что не следует демонстрировать лицом: - Сведенные брови - это не деловое, как многие думают, выражение лица, а хмурое, неприветливое. -

сигналам, которые часто дают больше полезной информации о заказчике, чем его слова. Не забывайте о том, что Вы сообщаете своим поведением. Владение таким секретным

Поднятые брови - так вы выражаете удивление и сомнение. Возможно, вы просто не готовы к встрече? - Зевание - единственное, что запомнит после

оружием позволит Вам сторицей окупить затраченные усилия. Как гласит армейская поговорка: "Тяжело в учении - легко в очаге поражения".

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи