ладони, общении, собеседники, менеджер, положение
Убеждаем клиента руками. Часть 1
Большинство сотрудников по продажам знают, что их внешний вид и манера одеваться влияет на исход переговоров с клиентом. Однако, человек может быть одет в дорогой костюм,
доступен для общения и доброжелателен. Чуть приподнятый подбородок показывает, что у Вас всё под контролем. Жесты. Ваша жестикуляция существенно дополняет все, что Вы
сиять белоснежной улыбкой и престижными аксессуарами и, всё равно, не внушать уверенности, доброжелательности и, что более важно, доверия. Сотрудники по продажам
говорите. Жесты помогают усилить слова, мысли и идеи, которые Вы пытаетесь донести до собеседника. Жестикуляция включает в себя движения рук и головы, используемые во
стараются убедить клиента в преимуществах своей фирмы, своих товаров и услуг. Но в полиграфии (как и во многих других областях бизнеса) Вы должны в первую очередь продать
время общения. Кстати, социологи утверждают, что чем выше социально - экономический статус человека, тем меньше ему требуются жесты - он полагается на богатый словарный
себя. Все люди передают друг другу визуальные сигналы, используя язык своего тела. Зачастую они даже не задумываются об этом. Тем не менее, более 60 % информации при
запас и развитую речь. Так что, если Вы не ведете переговоры с итальянцем, старайтесь не заменять слова движениями рук. В то же время, правильная расстановка акцентов с
общении передается невербально, то есть с помощью жестов, позы, выражения лица и глаз. Все люди обладают той или иной "интуитивной" чуткостью к этим сигналам.
помощью рук поможет Вам быть более убедительным, а демонстрация открытых ладоней позволит завоевать доверие. Двигайте всей рукой во время жеста, а не только кистью,
Женщины, обычно, гораздо лучше мужчин воспринимают невербальное общение, и поэтому приято говорить об их развитой интуиции. Но менеджер по продажам, независимо от пола,
предпочтительнее жесты вверх - вниз, и обязательно выше уровня талии. Старайтесь не повторять постоянно один и тот же жест в течение беседы - собеседники заметят его, и
должен знать язык жестов лучше других, чтобы быть успешным. Если Вы показываете клиенту прекрасные образцы, красиво говорите и предлагаете хорошие условия, но при этом
их внимание будет отвлечено от того, что Вы говорите. Следует избегать: - Жесты указательным пальцем - это обвинительный жест, даже если Вы и не имели этого ввиду. -
посылаете визуальные сигналы неуверенности, нервозности или неискренности - Ваша презентация немногого стоит. Поза. Менеджер по продажам постоянно проводит презентации,
Выставленный большой палец - выражение превосходства, пренебрежительного отношения. - Кулак - враждебное, агрессивное настроение. - Касание рта или других частей лица во
знает он об этом или нет. Даже разговаривая один на один с потенциальным заказчиком, менеджер представляет (презентует) свои идеи, свою фирму, продукцию и услуги. Поза
время разговора - вы неискренни, и стараетесь прикрыть свою ложь. - Прикосновения к уху, ко рту или к шее, когда Вы слушаете - это жесты сомнения и несогласия с
играет важную роль во время такого общения. Ваша цель - это контроль, удобство и уверенность. Вам нужно, чтобы Ваши собеседники видели, что Вы расслаблены и чувствуете
собеседником. Лучше всего, когда жесты получаются у Вас спонтанно - тогда это естественным путем отражает Ваше состояние и отношение к происходящему. Вам лишь стоит
себя комфортно. Это поможет им тоже расслабиться. Когда Вы стоите, лучшая поза - это прямые спина и ноги, носки ступней повёрнуты прямо к клиенту, Вы обращены прямо и
запомнить некоторые "стоп - сигналы", которых Вы должны избегать, разговаривая с клиентом. К жестам также можно отнести и рукопожатие. Основное правило для
корпусом, и лицом, голова - прямо. Если Вы имеете привычку раскачиваться или переминаться с ноги на ногу, попробуйте расставить ноги на 15 - 20 см, чуть согните колени и
Вас - быть умеренным. Руку клиента следует жать не слишком сильно - иначе это будет воспринято как проявление агрессии, но и не слишком слабо - это можно расценить как
перенести вес на носки. Это удержит Вас от раскачивания на пятках. Вы можете немного передвигаться и возвращаться в эту позу. Держите Ваши руки свободно опущенными по
безволие. Желательно, чтобы рука была теплой, сухой и твердой - никто из нас не захочет пожимать "мертвую рыбу". Не протягивайте первым руку старшим по
бокам, ладони должны быть расслаблены. Не закрывайтесь скрещенными руками, не скрещивайте ноги и не будьте слишком напряжены - всё это ухудшит впечатления клиента. Другие
возрасту клиентам, а также клиенту, встреча с которым проходит в его офисе. Это особенно негативно влияет на ход дальнейших переговоров, если Вы пришли без приглашения
нежелательные позы: - Руки на бёдрах - Вы выглядите агрессивно или назидательно. - Скрещенные руки на груди - Вы замёрзли или Вам не очень хочется разговаривать? - Ладони
или предварительной договоренности. Когда Вы находитесь у себя в офисе, Вы можете протянуть руку первым, приветствуя своего гостя. Подавайте руку прямо, в естественном
соединены ниже талии (поза футболиста) - Вы выглядите слабым или защищающимся. - Рука обхватывает вторую руку за спиной - Вы себя сдерживаете, "берёте в
состоянии. Тот, кто протягивает руку, повернув ладонь вниз, пытается занять господствующее положение. И наоборот, рука, повернутая ладонью вверх - признак приниженного
руки". - Руки в карманах - Вам неинтересно или Вы нервничаете. Кроме того, Вашу нервозность может выдать звон мелочи или ключей в кармане. - Откидываетесь на спинку
положения. Вообще, переговоры лучше проводить на равных, поэтому с самого начала можно задать тон общения, протягивая ладонь для нейтрального, партнерского рукопожатия.
кресла - Вы не согласны и готовы заявить об этом. Успешный менеджер держится прямо и открыто, показывая, что он заинтересован,
Однако, если Вы хотите намеренно отдать инициативу собеседнику, дать ему почувствовать себя хозяином положения - слегка поверните кисть ладонью вверх.
Ссылки на статьи
- Международная торговля на современном этапе. Часть 1
- Международная торговля на современном этапе. Часть 2
- Международная торговля на современном этапе. Часть 3
- Международная торговля на современном этапе. Часть 4
- Организационные формы торговли на международных рынках. Часть 1
- Покупатель сбежал? Часть 6
- Общая схема предпринимательства. Часть 1
- Внешнеторговое регулирование. Часть 2
- Детский магазин глазами родителей. Часть 3
- Что такое проект и как им управлять
- Дионисиева культура
- Евро-Азиатское экономическое сообщество (ЕврАзЭС). Часть 2
- Эволюция международного туристического рынка. Часть 2
- ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ. ЧАСТЬ 2
- Бюджет. Виды бюджетной политики государства. Часть 1
- Понятие «паблик рилейшнз»
- Страхование лизинговой деятельности
- Учет денежных средств и расчетов. Часть 6
- Способы опровержения доводов оппонента
- Установление цен на товары - задачи и политика ценообразования. Часть 5