работы, продаж, менеджер, компании, встречи

Искусство мотивации продаж, или как управлять армией героев. Часть 3

Категория: Международная торговля

Открытая экономическая зона Легко сказать - трудно построить. Но самое важное, наверное, сплотить команду менеджеров. Это отвечает базовым потребностям людей в

сотрудникам было понятно, "по ком звонит колокол". Майка лидера Практически все подводят итоги месяца. Только одни делают это с целью "разгона", а

стабильности и безопасности. Сделайте так, чтобы информация в компании шла без искажений и цензуры, оперативно и непредвзято. Демотивирует показное единство и формализм.

другие делают из этого get fan. Если все время "пилить" девушку, что она неправильно одевается, в ней будет расти лишь раздра->дение. А если хвалить ее

Демотивирует непонимание резонов принятия тех или иных управленческих решений. Серьезно Демотивирует молчание. Неопределенность заставляет интерпретировать события

за проявления хорошего вкуса, девушка поймет, в каком направлении развиваться. Придумайте две-четыре номинации по типу оскаровских "За лучшее..." и

по-своему и, как правило, неконструктивно. А вот информация, пускай даже это плохие новости, способна подстегнуть энтузиазм. Также мотивирует привлечение коллектива к

разработайте интересные призы: от грамот и переходящих желтых маек лидера до существенных и недорогих подарков. День самоуправления Боюсь, что такой день вряд ли можно

принятию решений о непроизводственной стороне работы: распорядок дня, организация обедов, выбор места для корпоративной тусовки. А обсуждение принципов и ценностей

будет включить в финансовый отчет как результативный. Тем не менее при минимуме затрат (если не считать временные) он может принести серьезную пользу. А нужно всего-то

компании, ее миссии и норм поведения сотрудников - вообще привилегия, которую можно оказывать отличившимся. Нити для карьеристов Наличие перспектив профессионального

поменять на день должности и рабочие места сотрудников, ограничив, конечно, их функции и полномочия на новом месте. Например, менеджер по продажам может ощутить

роста - известный мотиватор. Ясность того, каким образом можно перейти с одной ступени пресловутой лестницы на другую - еще более сильный двигатель. Он позволяет

"почем фунт лиха" в отделе маркетинга, на который он все время "наезжает". А сотрудник бухгалтерии может оказаться на месте продавца. Это

планировать и привязывать личные планы продавцов к конкретной цели. Кроме того, название должности исторически важно для нашего брата. Поэтому даже меняя название позиции

отрезвляет всех участников процесса и дает много тем для неформального общения между подразделениями. Идейная почта Приобретите почтовый ящик и повесьте его на самом

или добавляя приставки типа "старший", "ответственный", можно абсолютно бесплатно повышать заинтересованность в работе. Американцы, например, в

общедоступном месте в офисе. Предложите всем желающим бросать в этот ящик любые рацпредложения, идеи по совершенствованию работы, новаторские, пускай даже самые смелые и

качестве поощрения разрешают ставить автомобиль на стоянке руководителей. Но для нас это пока рано... Наглядное пособие Идея ведения "чартов", неких стендов,

невероятные, разработки. Создайте комиссию из авторитетных и нейтральных сотрудников компании. Эти три-пять человек на регулярной основе должны будут просматривать всю

отражающих оперативные результаты работы, даже в нашей недавней истории весьма распространена. Что уж говорить про создание соревновательного духа на капиталистических

почту и отбирать призеров. Второе и третье места могут быть отданы даже тем идеям, которые в принципе не поддаются реализации, но являются образцом прекрасного юмора,

предприятиях. Любая доска может быть разлинована на столбцы временных интервалов (дни, недели, месяцы или кварталы) и строки по числу продавцов (менеджер Иванов, менеджер

смекалки, наблюдательности. Первое место остается за идеей, которую компания готова претворить в жизнь. Призы могут быть самыми разными, но существенными: от билетов в

Петров и т.д.). На пересечении - квадраты, принимающие различную расцветку по заранее установленной градации. Например: желтый цвет- план не выполнен, оранжевый - план

театр до денежной премии. Эти расходы - ничто по сравнению с тем, что вы получите по почте. Работа над ошибками С определенной регулярностью проводятся обучающие встречи,

почти выполнен, темно-оранжевый - план выполнен и красный - перевыполнен. Самое главное преимущество в абстрагировании от цифр и наглядности. Можно ввести различные цвета

на которых в самой безопасной атмосфере обсуждаются промахи, срывы, проблемные случаи или клиенты. Это не день отчета продавцов перед руководством отдела, а отшлифовка

или оттенки и для различных групп менеджеров. Фиксирование результатов на планинге Не меньшей наглядности, но в ущерб демонстрации изменяющейся динамики продаж по каждому

тонких граней мастерства. Такая встреча, например, может быть посвящена какому-то сложному этапу продаж. К такой встрече может быть приурочен вызов типа "день

менеджеру, можно добиться и с помощью настенного планинга на месяц. Если есть деньги на две или три такие доски, сделайте кроме фиксирования случившихся сделок (четко

максимального количества встреч с новыми клиентами". Это и обучающее мероприятие, и практическая работа с конкретным результатом. Легко и радостно. Самый-самый

договорившись, что является критерием закрытия сделки) прогнозы на следующие месяцы. В отличие от предыдущего способа здесь нет возможности уйти от конкретных цифр, что

Путем тайного голосования (теперь это легко организовать через внутреннюю сеть компании) определяются три лучших менеджера. Отличие от "майки лидера" в том,

менее гуманно, но более отрезвляюще. Удар колокола В офисе, прямо на месте максимального трафика сотрудников, вешается колокол. Набат коротко, но призывно звонит каждый

что критериями оценки не являются успехи в продажах и достигнутый оборот. Оценка может проходить по иным, более субъективным, проявлениям: партнерская поддержка,

раз, когда делается сделка (как вариант: происходит первая сделка стажера, продается дорогостоящий товар, отмечается продажа каждой десятой машины). Но разновидностей

конструктивное решение проблем, не падающий духом, передающий опыт и т.д. Как вариант, если такая оценка проходит в конце года, на корпоративном празднике можно устроить

сигнала и поводов не должно быть много, чтобы другим

соревнование между отобранными на звание лучшего менеджера года.

Читать далее »

« Назад

Ссылки на статьи